Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Как думаеш а ресурс и прочность колец не пойдет в упадок от такого извращения?
Конечно ресурс и прочность никчерту... Но 2 раза по 20 рублей не так разорительноПлюсом если масло 2т хорошее то чуть улучшим их жизнь. Вопрос к людям, изменится ли показатель компрессии... В теории из за немного меньшей компрессии может быть прорыв газов... Но на деле думаю он будет совсем незначителен.... Кто еще что думает люди? Выслушаю все!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 10.12.10 22:28. Заголовок: по колхозному это на..
по колхозному это называется "снять фаску с кольца". Про это читай в теме про мой моц - разницы ни в тяге, ни в динамике не заметишь точно, немного снижается "металлический звон" кольца, но тоже не заметно... Вот и вся разница. Вывод: оно того не стоит. Я стачивал надфилем - получилось довольно ровно. Не проехав и 20 км. эти кольца выкинул (просто по глупости сломал их) и поставил обычные - эффект не заметен, только заморочки больше
Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 10.12.10 23:23. Заголовок: Хм хм.... Почему то,..
Хм хм.... Почему то, не катаясь с такими кольцами я поспорю с тобой... В теории снимая пусть 40 процентов трущейся площади колца мы должны получить хоть какой то но ощутимый прирост... Должен мотор легче крутица...Ты на много фаску эту снимал? Блин и самому щас не попробовать. Мотоцикл пока разобран. Тока под новый год смогу выехать. Что думает Серега?
Почему то, не катаясь с такими кольцами я поспорю с тобой... В теории снимая пусть 40 процентов трущейся площади колца мы должны получить хоть какой то но ощутимый прирост
да уж, тоже не знаю почему . Приросто был бы "ощутим" если бы кольцо было по ширине сантиметров 5! - 40% снимаешь остаётся чуть более 2,7 см - вот тут будет заметно.
снимал много. Найду сломанное в гараже - сфотаю. А так вроде выкладывал фото в своей теме. Кстати, там обсасывался чутка вопрос поднятый тобой.
Отправлено: 11.12.10 14:52. Заголовок: я на счет этой темы ..
я на счет этой темы думал, и в интернете можно много чего найти про кольца, я точно не помню где видел статью, что верхнее кольцо блокирует примерно 80% всех газов, а нижнее остальные, но на скорости нижнее кольцо ничего не дает так как верхнее от нагрева расшираеться, только лишнее трение происходит о зеркало цилиндра, отсюда идет износ гильзы, больше температура нагрева, больше шансов на клин, металлический звон, в общем с 1 кольцом больше обороты (уменьшение трения), меньше износ, меньше нагрев цилиндра, но есть минусы, меньше тяга на низах, чуть меньше степень сжатия, меньше теплоотвод от днища поршня(и самое главное для тех у кого нет прав это меньший разгон, менты не дремлят), этот вариант больше подходит для любителей скорости и ездить одному....я бы снимал фаску на твоем месте снизу, сверху давление газов
Отправлено: 11.12.10 23:23. Заголовок: тоже снимал фаски с ..
тоже снимал фаски с колец отзывы положительные снимал с двух сторон сверху и с низзу, а это кльцо упрощенный вариант самодельного L образного кольца с книги Григорьева только фаска снимается с внутренней стороны кольца уменьшантся его площадь сечения и давление на стенки цилиндра
Сообщение: 1787
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 13.12.10 00:43. Заголовок: Архангел пишет: я н..
Архангел пишет:
цитата:
я на счет этой темы думал, и в интернете можно много чего найти про кольца, я точно не помню где видел статью, что верхнее кольцо блокирует примерно 80% всех газов, а нижнее остальные, но на скорости нижнее кольцо ничего не дает так как верхнее от нагрева расшираеться, только лишнее трение происходит о зеркало цилиндра, отсюда идет износ гильзы, больше температура нагрева, больше шансов на клин, металлический звон, в общем с 1 кольцом больше обороты (уменьшение трения), меньше износ, меньше нагрев цилиндра, но есть минусы, меньше тяга на низах, чуть меньше степень сжатия, меньше теплоотвод от днища поршня(и самое главное для тех у кого нет прав это меньший разгон, менты не дремлят), этот вариант больше подходит для любителей скорости и ездить одному....я бы снимал фаску на твоем месте снизу, сверху давление газов
Вот это интересно... Надо помазговать... ИМХо снимать если фаску то снизу.... Считаю что так будет более выгодно с точки зрения меньшего прорыва газов.. Так как в теории через такой заточеный конус им будет легче прорваца, отжав так сказать, его.
Черным отмечено то что мы срежем по окружности кольца, белое-такое сечение выйдет после доработки. Этим самым я хочу уменьшить трущиеся поверхности, и уменьшит силу трения.
Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ... С одного кольца - одну фаску... При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...
Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ... С одного кольца - одну фаску... При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...
Сенсеич обьясни все это. Заче? Почему? И на что повлияет
Сенсеич обьясни все это. Заче? Почему? И на что повлияет
Вряд ли смогу внятно объснить , хотя попытаюсь...
сенсей пишет:
цитата:
Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ... С одного кольца - одну фаску... При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...
Этому меня учил мой тренер...
От себя: если фаску снимать снаружи кольца - кольца очень быстро изнашиваются (уже проверенно)... При снятии фаски изнутри кольца вроде бы повышается жёсткость кольца - хз, проверить проблематично...
На всех, разобранных мной картинговых моторах, фаска кольца находилась со стороны днища... Как известно, картингисты "любят выжимать" из мотора всё (вроде бы, даже 0.1лс учитывается)...
Снятие фаски с внутренней стороны поршневого кольца увеличивает жёсткость/упругость кольца, в результате чего улучшается прилегание кольца к стенке гильзы... Это не я придумал, это мнение бывалых механиков ... Про компресию рассказывать надо?
P.s. Кстати: на моторе, который я пытаюсь собрать который год, кольца будут прямоугольного сечения с внутренней фаской ... См. подпись ...
Снятие фаски с внутренней стороны поршневого кольца увеличивает жёсткость/упругость кольца, в результате чего улучшается прилегание кольца к стенке гильзы...
Хм.... обьяснить бы более подробно с точки зрения физики что ли... Так если мыслить то снятие металла должно уменьшить жесткость кольца... Эх... придется поверить
Сообщение: 1845
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 26.12.10 22:44. Заголовок: К примеру, кольцо мо..
К примеру, кольцо может иметь преднамеренное небольшое перекручивание. Другими словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, и только верхний или нижний край лицевой (рабочей) поверхности контактирует с отверстием цилиндра. Кольца сконструированы таким образом, чтобы ускорить приработку поверхностей поршневых колец и стенок цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания Кольца очень мала и оно обычно делается путем стачивания фаски на внутреннем крае кольца. Фаска уменьшает небольшие напряжения вдоль внутреннего края и позволяет кольцу неравномерно «ослабиться», приводя к тому, что кольцо деформируется на 0,025 — 0,05 мм, вызывая требуемое перекручивание. Перекрученные кольца имеют все признаки обычных «плоских» колец, но разница очень незначительна.
Отправлено: 28.12.10 19:59. Заголовок: а если не снимать фа..
а если не снимать фаску, а просто слеоать его L-образным, только чуть по другому, просто есле снять фаску то оно со временем будет стиратся о стенки цилиндра, ну я представляю себе это как-то так:
Отправлено: 11.09.11 22:20. Заголовок: Может придумать каку..
Может придумать какую нибудь приблуду для того чтобы изменять жесткость колец? предположим весы можно использовать, у нас в училище делали для измерения пружин клапанов, то есть давить струбциной прижимаеться пружина и смотреть с какой массой давит на предположим на 1 см если она сожметься, так же и кольца можно, да и если что измерил перед тем как ставить новые кольца и если приходиться разбирать движок, то можно замерить и если норм и по давлению и по ресурсу то оставить их
Отправлено: 11.09.11 23:00. Заголовок: извеняюсь ошибся в с..
извеняюсь ошибся в сообщении не изменять а измерять)) Едет и ладно, но долго ли он проедит? зачем заново изобретать велосипед, а зачем изобретают стока мотоциклов? да что бы были лучше и по ресурсу и по другим показателям, а что может быть дороже собственного труда? ведь хочеться своими руками сделать его лучше
Отправлено: 04.01.12 23:39. Заголовок: Вот летом восход сде..
Вот летом восход сделал, с кольцами провел эксперемент и сточил фаску надфилем окуратненько, тока фоток нет, но вообще то я подумал как, если я сточил фаску то жесткость кольца уменьшилась и давление на стенки стали меньше то есть трение снизилось не на много, но обороты он стал набирать бодрее немного, и впринципе раскрутка чуть больше стала, или мне так показалось, но впринципе ничего плохого это не предрекало, потому что отъездил все лето и вроде все оставалось без изменений, тяга была в норме в течении сезона, дальше я его уже продал, тока теперь жалею об этом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет