On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Русский




Сообщение: 1776
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 18:44. Заголовок: Небольшое шаманство с кольцами


Собсна давно витает в черепе идея такая.... предистория: как то решил попробовать поршень с кольцами как в цилиндре ходят. Засунул(благо мот разобран был зимой) и почувствовал немалое сопративление. На на кольца приходится немало потерь на трение, ну оно и понятно, компрессию то кто будет держать. Но возникла мысля такая немного доработать(или испортить) кольца, срезав небольшую часть у них. Для наглядности смотрим рисунок.
<\/u><\/a>
Кольца у нас квадратного почти сечения.... Черным отмечено то что мы срежем по окружности кольца, белое-такое сечение выйдет после доработки. Этим самым я хочу уменьшить трущиеся поверхности, и уменьшит силу трения. В теории мотор должен легче крутиться. Сделать это можно но сложно. Можно обработать кольца на точильном станке (эл. двиг с точильным камнем), или другим способом, кто как захочет. Минус только в точности среза.... Я пытался сделать на таком станочке, вышло не очень ровно. Волнами. Но вышло и довольно не трудно, хотя один очень умный человек усирался что хрен ты срежешь с кольца металл камнем из за закалки.
Вообщем хочу узнать вашего мнения товарищи


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]


Новгородец




Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 20:14. Заголовок: верно мыслишь...толь..


верно мыслишь...только зачем тебе это на стоковом движке?
на гоночных мотоциклах применялись L образные кольца,принцип вобщемто тотже..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ФАНАТ СМП




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 30.10.10
Откуда: Украина, Краснодон
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 21:39. Заголовок: Как думаеш а ресурс ..


Как думаеш а ресурс и прочность колец не пойдет в упадок от такого извращения?
Но идея мне нравитса! Жду развития и тест-драйв!!!

Мотцикл придумали не для того чтобы его любить , а чтобы на нем ЕЗДИТЬ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1778
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 22:22. Заголовок: Narkotik93 пишет: К..


Narkotik93 пишет:

 цитата:
Как думаеш а ресурс и прочность колец не пойдет в упадок от такого извращения?


Конечно ресурс и прочность никчерту... Но 2 раза по 20 рублей не так разорительноПлюсом если масло 2т хорошее то чуть улучшим их жизнь. Вопрос к людям, изменится ли показатель компрессии... В теории из за немного меньшей компрессии может быть прорыв газов... Но на деле думаю он будет совсем незначителен.... Кто еще что думает люди? Выслушаю все!!!!!!!!!!!!!


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 22:28. Заголовок: по колхозному это на..


по колхозному это называется "снять фаску с кольца". Про это читай в теме про мой моц - разницы ни в тяге, ни в динамике не заметишь точно, немного снижается "металлический звон" кольца, но тоже не заметно... Вот и вся разница. Вывод: оно того не стоит. Я стачивал надфилем - получилось довольно ровно. Не проехав и 20 км. эти кольца выкинул (просто по глупости сломал их) и поставил обычные - эффект не заметен, только заморочки больше

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1780
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 23:23. Заголовок: Хм хм.... Почему то,..


Хм хм.... Почему то, не катаясь с такими кольцами я поспорю с тобой... В теории снимая пусть 40 процентов трущейся площади колца мы должны получить хоть какой то но ощутимый прирост... Должен мотор легче крутица...Ты на много фаску эту снимал? Блин и самому щас не попробовать. Мотоцикл пока разобран. Тока под новый год смогу выехать. Что думает Серега?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 09:00. Заголовок: SNIKer пишет: Почем..


SNIKer пишет:

 цитата:
Почему то, не катаясь с такими кольцами я поспорю с тобой... В теории снимая пусть 40 процентов трущейся площади колца мы должны получить хоть какой то но ощутимый прирост

да уж, тоже не знаю почему . Приросто был бы "ощутим" если бы кольцо было по ширине сантиметров 5! - 40% снимаешь остаётся чуть более 2,7 см - вот тут будет заметно.

снимал много. Найду сломанное в гараже - сфотаю. А так вроде выкладывал фото в своей теме. Кстати, там обсасывался чутка вопрос поднятый тобой.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 14:52. Заголовок: я на счет этой темы ..


я на счет этой темы думал, и в интернете можно много чего найти про кольца, я точно не помню где видел статью, что верхнее кольцо блокирует примерно 80% всех газов, а нижнее остальные, но на скорости нижнее кольцо ничего не дает так как верхнее от нагрева расшираеться, только лишнее трение происходит о зеркало цилиндра, отсюда идет износ гильзы, больше температура нагрева, больше шансов на клин, металлический звон, в общем с 1 кольцом больше обороты (уменьшение трения), меньше износ, меньше нагрев цилиндра, но есть минусы, меньше тяга на низах, чуть меньше степень сжатия, меньше теплоотвод от днища поршня(и самое главное для тех у кого нет прав это меньший разгон, менты не дремлят), этот вариант больше подходит для любителей скорости и ездить одному....я бы снимал фаску на твоем месте снизу, сверху давление газов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 19:14. Заголовок: я снимал с обоих сто..


я снимал с обоих сторон. Исправляюсь, в моей теме фото тех колец нет.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 23:23. Заголовок: тоже снимал фаски с ..


тоже снимал фаски с колец отзывы положительные снимал с двух сторон сверху и с низзу, а это кльцо упрощенный вариант самодельного L образного кольца с книги Григорьева только фаска снимается с внутренней стороны кольца уменьшантся его площадь сечения и давление на стенки цилиндра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1787
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 00:43. Заголовок: Архангел пишет: я н..


Архангел пишет:

 цитата:
я на счет этой темы думал, и в интернете можно много чего найти про кольца, я точно не помню где видел статью, что верхнее кольцо блокирует примерно 80% всех газов, а нижнее остальные, но на скорости нижнее кольцо ничего не дает так как верхнее от нагрева расшираеться, только лишнее трение происходит о зеркало цилиндра, отсюда идет износ гильзы, больше температура нагрева, больше шансов на клин, металлический звон, в общем с 1 кольцом больше обороты (уменьшение трения), меньше износ, меньше нагрев цилиндра, но есть минусы, меньше тяга на низах, чуть меньше степень сжатия, меньше теплоотвод от днища поршня(и самое главное для тех у кого нет прав это меньший разгон, менты не дремлят), этот вариант больше подходит для любителей скорости и ездить одному....я бы снимал фаску на твоем месте снизу, сверху давление газов


Вот это интересно... Надо помазговать...
ИМХо снимать если фаску то снизу.... Считаю что так будет более выгодно с точки зрения меньшего прорыва газов.. Так как в теории через такой заточеный конус им будет легче прорваца, отжав так сказать, его.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 10:42. Заголовок: SNIKer пишет: Черны..


SNIKer пишет:

 цитата:
Черным отмечено то что мы срежем по окружности кольца, белое-такое сечение выйдет после доработки. Этим самым я хочу уменьшить трущиеся поверхности, и уменьшит силу трения.


Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ...
С одного кольца - одну фаску...
При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1817
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:33. Заголовок: сенсей пишет: Фаску..


сенсей пишет:

 цитата:
Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ...
С одного кольца - одну фаску...
При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...


Сенсеич обьясни все это. Заче? Почему? И на что повлияет

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 626
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 08:45. Заголовок: SNIKer пишет: Сенсе..


SNIKer пишет:

 цитата:
Сенсеич обьясни все это. Заче? Почему? И на что повлияет


Вряд ли смогу внятно объснить , хотя попытаюсь...

сенсей пишет:

 цитата:
Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ...
С одного кольца - одну фаску...
При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...


Этому меня учил мой тренер...

От себя: если фаску снимать снаружи кольца - кольца очень быстро изнашиваются (уже проверенно)...
При снятии фаски изнутри кольца вроде бы повышается жёсткость кольца - хз, проверить проблематично...

На всех, разобранных мной картинговых моторах, фаска кольца находилась со стороны днища... Как известно, картингисты "любят выжимать" из мотора всё (вроде бы, даже 0.1лс учитывается)...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 09:34. Заголовок: если изнутри фаску с..


если изнутри фаску снимать,то наабарот кольцо мягче стать должно по идее,но я чёто смысла в этом невижу совсем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 00:32. Заголовок: пишет: если изнутр..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
если изнутри фаску снимать,то наабарот кольцо мягче стать должно по идее,но я чёто смысла в этом невижу совсем...


Сенсей обьясняй че за хрень... непонятно ничего

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 01:44. Заголовок: я просто притёр коль..


я просто притёр кольца к канавкам с помощью пасты гои

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 628
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 09:02. Заголовок: SNIKer пишет: Сенсе..


SNIKer пишет:

 цитата:
Сенсей обьясняй че за хрень... непонятно ничего


Снятие фаски с внутренней стороны поршневого кольца увеличивает жёсткость/упругость кольца, в результате чего улучшается прилегание кольца к стенке гильзы...
Это не я придумал, это мнение бывалых механиков ...
Про компресию рассказывать надо?

P.s. Кстати: на моторе, который я пытаюсь собрать который год, кольца будут прямоугольного сечения с внутренней фаской ...
См. подпись ...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 11:02. Заголовок: сенсей пишет: Сняти..


сенсей пишет:

 цитата:
Снятие фаски с внутренней стороны поршневого кольца увеличивает жёсткость/упругость кольца, в результате чего улучшается прилегание кольца к стенке гильзы...


Хм.... обьяснить бы более подробно с точки зрения физики что ли... Так если мыслить то снятие металла должно уменьшить жесткость кольца... Эх... придется поверить

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 18:59. Заголовок: Я нашел в инете стат..


Я нашел в инете статейку, правда для 4 тактных двс но и для 2-х тактников нормально будет, полезность какая то есть http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1845
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 22:44. Заголовок: К примеру, кольцо мо..


К примеру, кольцо может иметь преднамеренное небольшое перекручивание. Другими словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, и только верхний или нижний край лицевой (рабочей) поверхности контактирует с отверстием цилиндра. Кольца сконструированы таким образом, чтобы ускорить приработку поверхностей поршневых колец и стенок цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания Кольца очень мала и оно обычно делается путем стачивания фаски на внутреннем крае кольца. Фаска уменьшает небольшие напряжения вдоль внутреннего края и позволяет кольцу неравномерно «ослабиться», приводя к тому, что кольцо деформируется на 0,025 — 0,05 мм, вызывая требуемое перекручивание. Перекрученные кольца имеют все признаки обычных «плоских» колец, но разница очень незначительна.


Вот про что сенсей говорил....
Пасиба Архангелу

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 630
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 06:44. Заголовок: SNIKer пишет: Вот п..


SNIKer пишет:

 цитата:
Вот про что сенсей говорил....


Не совсем то, но что-то...

http://www.mopedist.ru/images/38.jpg<\/u><\/a>
Позиция "в"...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1852
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 19:07. Заголовок: Хм хм....Сенсей а ес..


Хм хм....Сенсей а если с внешней стороны снять фаску, на сколько быстро сотрет кольцо?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 09:02. Заголовок: SNIKer пишет: а есл..


SNIKer пишет:

 цитата:
а если с внешней стороны снять фаску, на сколько быстро сотрет кольцо?


"Испытания проводились" на двигателе Иж-П - 100-150км и компресия исчезает ...
Состояние поршня и гильзы остаётся прежним...

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-380 класса 500 модели 514.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1856
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 15:15. Заголовок: А плюсы есть какие н..


А плюсы есть какие нить от такой фаски?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 781
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 19:59. Заголовок: а если не снимать фа..


а если не снимать фаску, а просто слеоать его L-образным, только чуть по другому, просто есле снять фаску то оно со временем будет стиратся о стенки цилиндра,
ну я представляю себе это как-то так:

хотя это только теория...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1866
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:30. Заголовок: да тоже самое и буде..


да тоже самое и будет....Снимая ее со стороны цилиндра уменьшаем срок службы кольца в разы

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 22:20. Заголовок: Может придумать каку..


Может придумать какую нибудь приблуду для того чтобы изменять жесткость колец? предположим весы можно использовать, у нас в училище делали для измерения пружин клапанов, то есть давить струбциной прижимаеться пружина и смотреть с какой массой давит на предположим на 1 см если она сожметься, так же и кольца можно, да и если что измерил перед тем как ставить новые кольца и если приходиться разбирать движок, то можно замерить и если норм и по давлению и по ресурсу то оставить их

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 22:21. Заголовок: да какая шумоизоляци..


да какая шумоизоляция? вам что не нравится как двигатель работает? едет и ладно

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 23:00. Заголовок: извеняюсь ошибся в с..


извеняюсь ошибся в сообщении не изменять а измерять)) Едет и ладно, но долго ли он проедит? зачем заново изобретать велосипед, а зачем изобретают стока мотоциклов? да что бы были лучше и по ресурсу и по другим показателям, а что может быть дороже собственного труда? ведь хочеться своими руками сделать его лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 23:39. Заголовок: Вот летом восход сде..


Вот летом восход сделал, с кольцами провел эксперемент и сточил фаску надфилем окуратненько, тока фоток нет, но вообще то я подумал как, если я сточил фаску то жесткость кольца уменьшилась и давление на стенки стали меньше то есть трение снизилось не на много, но обороты он стал набирать бодрее немного, и впринципе раскрутка чуть больше стала, или мне так показалось, но впринципе ничего плохого это не предрекало, потому что отъездил все лето и вроде все оставалось без изменений, тяга была в норме в течении сезона, дальше я его уже продал, тока теперь жалею об этом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет