Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 06.01.12 02:14. Заголовок: я вотт ща почитал и ..
я вотт ща почитал и так и не понял: что с этого толку? двигателю "легче" становится? он "более резво" бежит? как я понял- снизить мальца давление на цилиндр. а не проще ли сточить кольца сдесь: http://shot.photo.qip.ru/004V1S-1009umL/ как я понимаю, таким образом мы не уменьшим длительность работоспособности кольца, а давление на цилинд будет меньше. или не так?
Отправлено: 06.01.12 09:15. Заголовок: Зорик пишет: или н..
Зорик пишет:
цитата:
или не так?
нет не так. Это место называется зазор в замке кольца, чем он больше, тем больше газов прорываются через него, тем ниже компрессия и тяга. А давление кольца на цилиндр одинаково за счёт упругости самого кольца, т.е. зазор в замке никак не влияет на этот процесс, потому что края этого замка никогда не смыкаются (по крайней мере не должны этого делать ). А снятие фаски - это ещё и более свободное продвижение кольца по цилиндру и проход его через технические отверстия. Ещё шум снижается (пропадает металлическая симфония)
Отправлено: 06.01.12 11:40. Заголовок: но, как я понимаю, с..
но, как я понимаю, само то кольцо служить после этого будет меньше. в чём тогда смысл менять старые кольца на новые? можно ведь и на старых ездить, пока их нее сотрёт окончательно? или же это что-то на подобии обкатки (на подобии!!), что б по-первой движку не насиловать?
Отправлено: 06.01.12 23:53. Заголовок: незнаю как кто меняе..
незнаю как кто меняет кольца но я их менял это когда они слишком тонкие становились, ато боюсь обломяться они, или когда они окончательно упругость свою потеряют, друг как то показал кольца, так они были как проволока, как согнешь так и будут но подчеркнул что они стояли не копейки такие кольца от явы.... ну то что я сточил фаску с внутренней стороны кольца мое мнение на счет этого-маленький плюс за маленькие затраты сил, мне кажется не сложно сделать это и уж точно не повредит двигателю я так считаю ща собираю движок от 3м-01 планирую на нем опробовать одно кольцо поставить, потом на другом поршне тоже одно но тоненькое, просто протачу выше канавку, заделывать думаю чем остальные канавки
Отправлено: 07.01.12 01:21. Заголовок: Если сточить со внут..
Если сточить со внутренней стороны кольца,то кольцо бедет премещаться в поршне вверх и вниз,что будет сопровождаться звоном.И дальнейшим разбиванием канавки в поршне. А одно кольцо эффективно если оно L-образное,или у вас гоночный оборотистый мотор.А так как всем требуеться тяга с низов,то советовал бы 2 колечка со снятыми фасками сверху и снизу со стороны цилиндра-это поможет кольцам меньше цепляться за окна и ,соответственно,меньше издавать звон.Также снизиться вероятность поломки колец. Вот в картинке,то что я хочу к вам донести:
Отправлено: 07.01.12 03:23. Заголовок: будет звон как ты го..
будет звон как ты говоришь это если зазор большой будет в канавке а если зазоры в норме то можно свободно снять фаску, я проездил все лето на восходе своем, незнаю скока по расстоянию, не засекал, но если по судить потому что я ездил часто на речку искупаться с другом, лето все таки, жара, да и так катался ссвободно (я 83 кг и друг 89-нагрузка неплохая на 4 скорости на малых оборотах) звона я не заметил ни малейшего, и тяга норм была весь сезон... если снимать фаску как ты указал выше то ты не учел прорыв газов который может возникнуть в верхней кромке, да и вообще я бы не стал снимать с наружной стороны, все таки рабочая поверхность, ресурс не особо поддержит, но для приработки самое то так что надо ждать пока кольца притрутся, а то тока хуже сделаешь если будешь кататься с такими кольцами
ты не учел прорыв газов который может возникнуть в верхней кромке, да и вообще я бы не стал снимать с наружной стороны, все таки рабочая поверхность, ресурс не особо поддержит, но для приработки самое то так что надо ждать пока кольца притрутся, а то тока хуже сделаешь если будешь кататься с такими кольцами
прорыв газов минимален, износ в порядке, тяга в норме. Всё работает как положено. Проверялось
Отправлено: 07.01.12 13:44. Заголовок: А я вам скажу что та..
А я вам скажу что такие кольца идут заводскими на Юпитер.По крайней мере когда собирал товарищу Юпитер ставил такие кольца,на них еще диаметр цилиндра выбит и какое-то клеймо(неразглядел )И все вроде работает в норме,слова Bild9nа тому в иотверждение. А L-образное кольцо,это кольцо,которое в поперечном сечении и меют такой профиль "L".Такие кольца ставяться в основном одиночно возле самого днища поршня.И газы при действуя на кольцо больше прижимают его к стенке цилиндра,тем самым увеличивание эффективность работы кольца.
Обычный восходовский поршень,по любому точить,еще и зачеканивать нижнюю канавку прийдеться.А лучше вообще новый поршень изготовить,но это все мечты гоншика.Потому что стокового поршня с кольцами для езды хватает сполна. Также стоит помнить,что улучшения производят в комплексе,что бы достичь какого-то ощутимого результата.А одним поршнем "сливки не снять".
Отправлено: 08.01.12 00:19. Заголовок: Bild9n мне все таки ..
Bild9n мне все таки кажется что если снимать верхнюю фаску снаружи, особенно у верхнего кольца то прорыв газов все таки может быть, газы расширившись будут давить на кольцо, а так как есть фаска то оно будет прижиматься к поршню, появиться зазор и все, незнаю как привести тебе пример...на первой странице обсуждалась эта фаска верхняя, так что не советую, да и тем более как бы ты проверил прорываются газы или нет, можно было бы проверить это если закачивать воздух электронасосом в камеру сгорания и посмотреть давление которые нормально держится с теми кольцами и другими
Отправлено: 08.01.12 23:50. Заголовок: внутри я вроде уже п..
внутри я вроде уже писал, жесткость меньше станет, но не значительно для кольца, оно же не сломается, и давление на стенки цилиндра будут меньше, мне кажется износ снизится не на много, но ресурс хоть какой то прибавиться для гильзы, я лучше потрачусь на несколько колец чем на поршень и расточку
Отправлено: 09.01.12 01:30. Заголовок: ИМХО не правда это.Е..
ИМХО не правда это.Если уменьшится давление на стенку из-за упругости кольца,то оно уже не будет выполнять той функции на которую расчитано.Надо уменьшать не давление на стенку, а плошадь контакта гильза кольцо.Импортные гоночные двухтактники,когда нибудь разбирали?Так там кольца как иголочки-тонюсенькие.
Отправлено: 11.01.12 23:02. Заголовок: Bild9n-я тоже думаю ..
Bild9n-я тоже думаю что бред уменьшать жёсткость кольца. вот именно что ты думаешь бред, а не дело а Domkratt просто рассуждает
Domkratt-ИМХО не правда это.Если уменьшится давление на стенку из-за упругости кольца,то оно уже не будет выполнять той функции на которую рассчитано
И все таки ты ошибаешься, функция колец это обеспечение герметичности, мы же не нарушаем герметичность, просто жесткость уменьшили, да и если считать по твоему - Надо уменьшать не давление на стенку, а плошадь контакта гильза кольцо. здесь если так посчитать то теплоотвод будет меньше, нагрев больше, закоксовка колец, или если зазор маленький в замке кольца то задир и в итоге клин
и самое главное - ты не заметил что L образное кольцо как то уж очень схоже с обычным тока со снятой фаской?
я бы поставил L образное кольцо но надо точить канавку что очень геморойно, и еще кольцо, так что я выбрал такой вариант
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет