Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Всем привет. Недавно чисто случайно купил себе мотоцикл. Восход 67 года. ковровец. сначала искал просто двигатель на свой восход 3м вот теперь думаю раскинуть ковра на запчасти и отремонтировать тройку. или кататься на ковре.... типа как раритет, но думаю наверно это будет стремно... хотя выглядит он очень хорошо. и еще вопросик - можно перевести ковра на безконтактное зажигание. фотки если интересно кину потом
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.08 20:03. Заголовок: Почему у большинства..
Почему у большинства такое сильное желание переделать старый классический мот, в непонятно что? Я бы оставил Ковра как есть! Зажигание можно конечно переделать, но на этом всё! Mike Shinoda ездиет и не парится Респект ему!
вот собственно и он. заменил зажигание на 12 вольт )))) все остальное - стандартное. пробег кстати 17тыс км.... не по второму кругу. завел сегодня с полпинка. точнее с первого раза после замены зажигания. проехался. тяговитый гад попался, в общем впечатления от портатипа дкв 175 он же восход ковровец остались сверх наилучшие. думаю перекрасить и навести внешний вид нормальный... ну еще поворотники поставить. а остальное оставить все как есть и невыебываться над ним. хороший мотоцикл.
Отправлено: 13.05.08 19:10. Заголовок: serejka да мне само..
serejka да мне самому нравиться. вот думаю перекрасить его, состояние краски местами оставляют желать не смоего лучшего. необходимо заменить еще сальники на вилке... время берт свое.. всетаки 40 лет прожили )))) кстати двигатель не колотый. заменялось только сцепление. остльное все родное. кстати в дзержинске помоему у меня одного такой восход )))) так что если что можем устроить покатушки )))) но не скоро )))))
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 13.05.08 20:17. Заголовок: Если краска родная и..
Если краска родная и он не красился,не вздумай красить!!!! На крайний случай подкрась аккуратно места повреждений краски. Пока все по родне,вещь ценится,наколхозил- и уже не стоит ничего. У тебя просто отличный Восход! Мечта коллекционера.
Serega красочка родная. и знаю что красить не стоит. но дело в том что время берет свое... ему ведь 41 год. краска в некоторых местах треснула и под ней дальше развивается коррозия. металл конечно суперский, ничего не скажу. сыромятиной даже не пахнет.... но металл есть металл... ржавеет. просто жалко. так что думаю стоит покрасить.... кстати сегодня показывал друзьям... на телефоне фотки и так в живую некоторым... все просто как бы мягко выразиться удивлены. такое шакарное состояние за 41 год... двигатель работает прекрасно, тяги я бы сказал больше чем на тройках и двойках из серии восход, думаю даже можно спокойно со старта сделать скутер ))))) хотя кто знает. работы с ним дофига... нужно подключить фару стопсигнал... и думаю нужно установить поворотники.. в конструкции они не предусмотрены. но их думаю тоже подискать чтото в типа стиле ретро. то что оставить все как есть - даже не задумываюсь. решил оформить официально куплепродажу зарегестрировать и ездить по городу. думаю на таком если все нормально отрегулировать и сделать по уму не стремно ездить... тем более ретро и тем более в моем родно дзержинске такой только один... эксклюзив ))))) если не прав в чемто то поправте. кому интересно следите за темой буду показывать если что на фотках и писать что и как идет... если конечно вам это интересно
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.04.08
Откуда: г. Дзержинск Ниж. обл.
Репутация:
0
Отправлено: 13.05.08 23:35. Заголовок: 0_o Ты из Дуста)) Зе..
0_o Ты из Дуста)) Земляк значит))) Ну я вот тоже сейчас в ДУКК типа на права учусь по программе самоподготовки... Замучался ждать, когда они мотоцикл починят. А потом процедура регистрации и тоже по городу кататься буду)
serejka хахахахаха да да да да мотоцикл у них говно. долго они его чинить будут. у них сцепление сломано. просто есть люди которые не умеют трогаться по нормальному. а сломал этот самый мотоцикл я знаю кто... но не я... у ж если тот человек сломал... то это на долго и конкретно. ЗЕМЛЯКИ, ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ В ПРИВАТ.
DKW норм восход,незаметил только 2х частей которые на заводе должны бы ставить. 1)тросик на декомпресор(возможно переделано,чтобы просто рукой нажимать,или тросик оборван) 2)защита карбюратора
Отправлено: 14.05.08 21:54. Заголовок: да действительно. ..
[Mike_Shinoda] да действительно. тросик есть и ручка есть (про декомпрессор) только сам декомпресор сломался и старый хозяин его выкинул поставив простую заглушку. думаю поставить от ижа... стоит коппейки защита карбюратора (жаааалко) нету. может самому попробовать сделать. железо есть... главное чертеж. если есть укого фотка кинте плииииз
в общем через неделю начинаю реставрацию перекраску и ревизию мотоцикла.
Отчет по работе... перекраска мотоцикла.. думаю еще узор забабахать.. но думаю потеряется атмосфера реэтро.... еще ставлю оптическое зажигание, акб, антипинатель, светодиодную фару, светодиотдыне поворотники и стоп сигналы с габаритами.... подсветку снизу из сверхярких светодиодов.. ну типа лунного цвета... сидение покраям обшить черной кожей а сверху белым.. думаю будет смотреться
Отправлено: 19.06.08 05:55. Заголовок: под движклм хорошая ..
под движклм хорошая краска... заводская. там ее не видно поэтому и красить сильно не надо. да и лучше она держаться будет. а так он ободран и прогрунтован в нужных местах
Сообщение: 425
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 19.06.08 11:59. Заголовок: Был хороший раритетн..
Был хороший раритетный мотоцикл,который через несколько лет мог бы стоить хороших денег,и стать украшением любой коллекции. Во что ты его превратил,я лучше промолчу.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Россия , Ханты-Мансийск
Репутация:
0
Отправлено: 19.06.08 14:40. Заголовок: Serega пишет: Был х..
Serega пишет:
цитата:
Был хороший раритетный мотоцикл,который через несколько лет мог бы стоить хороших денег,и стать украшением любой коллекции. Во что ты его превратил,я лучше промолчу
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.06.08 19:19. Заголовок: Serega пишет: Был х..
Serega пишет:
цитата:
Был хороший раритетный мотоцикл,который через несколько лет мог бы стоить хороших денег,и стать украшением любой коллекции. Во что ты его превратил,я лучше промолчу.
Отправлено: 19.06.08 20:29. Заголовок: Serega это МОЯ ТЕХН..
Serega это МОЯ ТЕХНИКА и я думаю что через несколько лет он просто бы сгнил и небыло бы никакого раритета. несмотря на покраску остальное все родное... кроме зажигания, но это переставит обратно - пятнадцать минут. да и кататься по городу на ржавом мотоцикле не очень красиво. fomich спасиб земляк ))))))))))))))
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 19.06.08 20:48. Заголовок: Ну это понятно,что Т..
Ну это понятно,что ТВОЯ. Хозяин,как говорится ,-барин! Видел я как люди проводили ювелирную работу,смывали наслоения новых покрасок,чтоб выудить из под них родную краску,пусть и с пятнами ржавчины,тратили на восстановление оригинального вида кучу времени и денег.Так работают те,кто знает цену тому,что попало ему в руки. Ты же просто убил вещь... Извини, но это полный незачет!
Отправлено: 20.06.08 16:52. Заголовок: SidSpears ты такой ..
SidSpears ты такой простой!!! где я тебе такой найду???? мне впринципе от Нижнего )дзержинск) до коврова как нехрен на пиздитричке докатить.... но толкьо где5 я те там найду???? хотя можно было бы.... вот думаю летом скататься.
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 20.06.08 19:03. Заголовок: DKW пишет: ты такой..
DKW пишет:
цитата:
ты такой простой!!!
если у тебя краске вообще хана..взял,отскаблил кусок,пришел с ним в автомагаз,говришь им:"дАйте мне подержать каталог красок!"(или как его там,лепестки короч цветные)нашел свою краску,записал номер и ходи ищи) делоф то
Отправлено: 21.06.08 17:04. Заголовок: SidSpears дело в то..
SidSpears дело в том что мне цвет не нравился. какойто хреновый. сейчас покрашен в 201 номер (нефертити) краска Мотип, хорошая и стойкая. лак вика, грунтовка абро. краска двигателя абро. мне покраска встала больше чем он стоит. останавливаться я ненамерен. Drivemoto ссоооррриии мы так собак называем.. всмысле электричку
класный мотоцикл покраска двигателя класс,только что заметил у тя нету проволочного такого багажничка никелированого он на них с завода шел итпа как у минсков досихпор идет
Отправлено: 21.02.09 21:26. Заголовок: ты глянь в теме мой ..
ты глянь в теме мой мотоцикл фотка на поле,смотри под дуги,но сразу говорю я ставил в зеленый фонарь лампочку на 21 ватт(генератор90) дальний свет был как ближний а жмешь на тормоза фара (на дальнем)горит как габарит,так что пробуй диоды ставить
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 16.06.09 09:10. Заголовок: Разница на самом дел..
Разница на самом деле есть, хоть и заметна не сразу =) DKW, скинь фотки куда-нить, лучше на радикал, очень хочется взглянуть. Всем любителям раритетов и аутентичности - господа, ну кого-то колет делать ретро, кого-то нет. Фоток не вижу к сожалению, ничего сказать не могу, но мое мнение - если человек сделал красиво, качественно и со вкусом, пусть и не аутентично - ЗАЧЕТ ему. Конечно, предположим, наклейка sparco будет колхозом, но с чего взято, что перекраска байка (при условии, что качественно сделана) - низачот? Красили на совесть, но все-таки 40 лет свое возьмут, и вид будет уже не тот (у меня просто такой же, сам вижу). Допустим, антикварка его купит за меньшие деньги, и что из этого? Мотоцикл у DKW , как я понял, делается, чтобы ездить, а не чтобы коллекционировать или продать коллекционеру. У меня такая же техника, и я очень многое поменял, и еще поменяю, во-первых, из-за более продвинутых характеристик и лучшего состояния, во-вторых, потому что вот к примеру те же тормоза к новым Восходам можно найти, а к моему пришлось самому клепать. Задние аморты хромовые уже забил искать оригинальные, и подвеску планируется ставить образца 3М с новыми наклонными амортизаторами. Внешний вид, на мой взгляд, только лучше стал. Пусть и не аутентичен ни разу. DKW , удачи тебе! И отпишись обязательно, как разберешься с подсветкой, интересно взглянуть. Да и не только с подсветкой
Допустим, антикварка его купит за меньшие деньги, и что из этого?
Антикварка его уже увы,не купит в таком виде ни за какие деньги,и даже бесплатно не возьмет. Ценится ОРИГИНАЛЬНОЕ состояние,чтоб все по заводу,ферштейн? Испортил хорошую вещь.
Отправлено: 18.06.09 19:35. Заголовок: Serega слушай, мне ..
Serega слушай, мне нафик не нужен антиквар. мне нужен мотоцикл а не груда гниющего металлолома на который только смотреть и протирать его тряпочкой можно. кому надо - пускай ищут ржавый мот и сдает его куда хочет. нихрена я не испортил, и продавать а уж тем более сдавать я никуда не собираюсь. я его покупал для себя
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.09 20:28. Заголовок: Serega, видимо пост ..
Serega, видимо пост невнимательно читал. Повторяю, кого-то колет ретро, только родная краска и детали, а кого-то нет. Тема на самом деле часто поднимающаяся, когда люди берут что-то мохнатого года и "доводят". Не стоит ограничивать себя рамками на самом деле. Железо есть железо, на нем и надо экспериментировать.
Отправлено: 18.06.09 22:00. Заголовок: Парни. Скажите мне п..
Парни. Скажите мне пожалуйста. Продается Ковровец -64 года. На нем даже седло родное. Еще двиг целый в придачю. И просят за него около 200 у.е. Жалко его фото сделать не могу. Где-то на гаражах торчит, и не выкатывается. Неее, покупить я его не хочу. А вот узнать ваше мнение на счет цены мне будет очень интересно. Кстати тех. состояние на 4+.(по слухам на все 5)
Отправлено: 19.06.09 00:55. Заголовок: Dnepr пишет: около ..
Dnepr пишет:
цитата:
около 200 у.е.
ну в каждом регионе в каждой стране цены свои, в России в какихто регионах это нормальная цена, в моем регионе это очень дорого, а например для Питера или Москвы это щитай даром. В Узбекистане цены наверное тоже свои, страна впринцепе не богатая скорей всего дорого просят
Парни. Скажите мне пожалуйста. Продается Ковровец -64 года. На нем даже седло родное. Еще двиг целый в придачю. И просят за него около 200 у.е. Жалко его фото сделать не могу. Где-то на гаражах торчит, и не выкатывается. Неее, покупить я его не хочу. А вот узнать ваше мнение на счет цены мне будет очень интересно. Кстати тех. состояние на 4+.(по слухам на все 5)
Родное седло не показатель хорошего состояния. Лучше б ты выложил фото,хоть с мобильника,не видя вещи трудно ее оценить.
Отправлено: 12.08.10 03:41. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток! На днях наткнулся на этот форум когда искал информацию по своему Восходу, сегодня решил зарегится и тут наткнулся на человека с таким же как у меня апаратом! ДА, это автор этой темы, правда жаль что в процессе её прочтения я обнаружил что аппарат уже приобрел иной облик :( А так, не плохая работа, если нравится то почему нет? ) Хотя если честно, сам разделяю точку зрения Сереги, тем более мотоцикл свой я ни у кого не покупал, а достался он мне от моего деда, поэтому он для меня особенно дорог, как память, именно поэтому ничего менять, а уж тем более продавать я в нем не собираюсь! Мой агрегат на год моложе - 1966 г.р., но имеет тот же цвет :) Восход-1 других годов пока встречал только черного... Еще из отличий у меня нет боковых щитков и верхний стакан задних амортизаторов окрашен в цвет кузова, а не хром.
Отправлено: 12.08.10 03:56. Заголовок: На днях планирую соз..
На днях планирую создать отдельный топик со своим мото и выложу фоток побольше :) Кстати, вспомнил еще что сейчас он у меня без переднего крыла, тупо забыл его поставить когда менял масло в вилке и колодки в переднем колесе. Но нужно отметить что так он мне нравится больше, т.к. дедуля обрезал усики крепления крыла к нижней части вилки и сменил их на хомуты чтобы оно крепилось к верхним стаканам (штанам) вилки, всё потому что в стандартном варианте между колесом и крылом забивалась грязь и блокировало колесо... Я езжу исключительно по сухим дорогам и для меня это проблема не актуальная, поэтому как соберусь ставить крыло приделаю самодельные "усики" или поищу новое крыло...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет