Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 16.10.12 16:13. Заголовок: давайте ставить ТАПОЧКУ на ноги
Вот приобрёл себе ТМЗ, теперь нужно ставить её на ноги. Без посторонней помощи не обойдусь - это точно! Тулу я взял ещё в начале лета, но руки дошли до неё только сейчас. Опыта имею маловастенько, а уж с Тулами и т.п. не встречался и подавно! . Итак, обо всё по порядочку. . Немного истории: В начале лета пришлось гнать мне её в свой город за 65 км. Весёленькая была ночь... ТМЗ моя с самого начала сделала мне прекраснейший подарочек, мот решил загореться... :lol: Так получилось что мне, по неумению обращения с Тулой, пришлось попробовать его с толкача заводить. Забрал я её без воздушки(вернее в придачу отдали) + отдали запасной, но мёртвый, династартер. Так как ДС тяжёлый, я его в тряпку завернул и рядом с акб в мот запихнул. В итоге, с карба наплевало на тряпку бензина, и, когда я толкал мот, он в карб стрельнул и трпка полышнула... :roll: Очухавшись, мне пришлось продолжать мой, только начатый, путь. Вообще, изначально плохо на низах работал, и тяги не было совсем. НУ, чуток раскочегарив проехал я добрых 18 км. Вдруг меня бросило на офигенной канаве - в кромешной темноте, да с моим-то зрением, я её не заметил. Слава богу смог удержать мот, но он стал резко глохнуть. К тому же у меня даже из под (I) седло вылетело... :lol: Припарковался под деревцем, собрал свои разбросанные манатки и присел отдохнуть. Чуть позже стал заводить (только кик, ДС не работает), но никаких признаков жизни он не подал :?: Было час ночи... Позвонил друзьям, уговорил приехать ко мне. Тем не менее пришлось им пытаться двигаться на встречу... Пешочком прошел я где-то 7-10 км... :lol: По пути обнаружил, что в карб бензин не поступает. Естественно в темноте ничего не смог исправить... Когда братва приехала, мы нахимичили и ещё на нём я с грехом по полам проехал киламетриков 15... Под конец ехал он только на 1й (никак на 2й не набирал), и, видимо от вибрации, в конец сбило зажигание... Вскоре и акб разрядился совсем... Короче, настала огромная волосатая грязна (I) мне... Остаток пути друг меня на своей альфе тянул. Вот так.. . Теперь мне кое-как надо поставить на ход этот моц. . Прошу извинить меня за качество фоток, но какие мог, так и сделал. По ним, в принципе, всё в основном, станет ясно (уж что б over100500 раз ничего не описывать). Вот сам ТМЗ: Следы пожара :roll: : Проблема в поплавковой камере: видимо иглу выбило. Кстати, карб с восхода. Очередной минус: Мятый бак - следы моего маленького психоза... Да, да, знаю-знаю: дурак, мот ни чем не виноват - Между рулём и сиденьем нужно было прокладку заменить... У бабули. Решила сохранить его так, пока меня не было... ну и следы соответствующие... . Ну а теперь непосредственно к делу... Вот такая картина предстала моему взору: Вот оно - отсутствие того самого злополучного колечка... ...который оставил мне такие татуировочки: Думаю, ещё послужит. Отколупаю кусочки, а так оставлю. Трудновато у нас с детальками на такой мот. К тому же фвсё упирается в финансы :evil: И цилиндр вроде жив. Не нулёвый, конечно, но, вроде не покоцало: И да, что это за проводок торчит? Вот такие дела... Прошу откликнуться скорее)
Сообщение: 1883
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 31.10.12 12:30. Заголовок: Спасибо за фото - ср..
Спасибо за фото - сразу понял))) Андрюха имеет ввиду,что проточка под верхнее кольцо выше,чем на штатном поршне,а это значит - что если в цилиндре есть выработка(а она там есть полюбому,вопрос какая) то кольцо установленное в верхнюю канавку твоего нового поршня будет биться о кромку выработки. Если выработка в цилиндре небольшая,то кольцо может и не сломает,но грохотать оно,бедное ,будет.
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 31.10.12 16:48. Заголовок: Нужно не фаски снима..
Нужно не фаски снимать с колец, а выбросить этот недопоршень в полукедах видно же что поделка ниже плинтуса, чё мучиться, надо сдать её обратно в магазин.
ПС Зорик - если такая проблема с поршнем,нигде не достать,могу попробовать купить его в Питере и оправить тебе по почте.Тока сам понимаешь - с нашей почтой не факт что дойдет. Еще вариант - воспользоваться услугами какго-нить проверенного инттернет магазина,который вышлет поршень наложенным платежом
Отправлено: 01.11.12 12:46. Заголовок: спасибо. есть один и..
спасибо. есть один инет-магазин. проверенный. думаю, схожу к дргому продаву с цилиндром в эти выходные. если честно, просто не хочется ещё раз мучиться с цилиндром:разборка, перевозка за 30 км и обратно, снова постановка
Отправлено: 04.11.12 19:56. Заголовок: ну, с покупкой поршн..
ну, с покупкой поршня у меня обломилось... ну и забить!! пофиг) Сегодня я обкатывал поршень. Уфф... Самое сложное было придумать, за что зацепиться дрелью. В целом обкатку, думаю, на этапе дрели прошёл нормально)) Вот что придумал я. Головка дрели у меня на 10мм. естественно зацепится не за что. Попробовал вот такой вариант: Взял деревяшку нужного диаметра и обрезал. Аккуратненько вогнал в династартер(до сих пор не достал съёмник-это всё тормозит). Самое опасное в этом деле - не сорвать резьбу на динстартере. Поэтому деревяшка отлично для этого подошла. Вбил в брусок перовое сверло - отличный вариант для этого дела!!! Закинул это дело на дрель и гонял некоторое время: Потом раскрутил весь цилиндр и вот что обнаружил под головкой: Чистая отработка!!! Как из коробки! Даже хлеще!))) Естественно всё удалил)) Залил бы ещё видео, но так не охота на ю-тубе ща региться... Ещё поставил пружинку кик-стартера. Уфф! Не ожидал, что это будет так сложно! Целых пол часа разбирался... Потом ещё погонял поршень. Бедная дрель.... Стал кикать, а поршень так легко ходит в цилиндре... Я уж подумал: "не переусердствовал ли я?!". Но потом вставил свечку и компрессия (и то, с каким трудом пинал я кик)) меня успокоила)) Пожалел, что потом это колышек решил не выкручивать из ДС, а так выдернуть. Слава богу резьбу не сбил, но я понял, что просто проще, легче было бы его выкрутить. К тому же может он ещё и пригодился бы, но эт мелочь)) Теперь одна проблема - ДС. Вернее его съёмка...
OLIGATAR ой! ну неужели! Кого я вижу! Прям, сделал милость! Порадовал)) Аж давление поднялось!))
ахахах))) Зарядка на АКБ не идёт. Проблема кроется где-то за ним, в каких-то проводках белых. Хотя, вопрос хороший. Я как то раньше не задумывался, а может всё дело в РЕЛЕхе? хотя, нет. ребята с тульского форума все указывали на дс
не из себя, а СОБОЙ ПРЕДСТАЛЯЕТ. ну эт так, профессиональное...
А про съёмник смотри: на фотке этой смотри прямо в центр. у меня и чертёжик есть: и выглядит то это хренатень так: вроде, фигня, а достать нигде не могу, и мастера найти
не, не вариант. обладатели такой же техники, т.е. "бывалые" так сказать, настоятельно рекомендуют так не делать: в 90% случаев это ведёт к повреждению ДС или катушки, кот-я под ним находится. так что не вариант: руки у меня растут, как говориться..., так что не буду трогать((( Сам не могу(( у меня никах средств для этого нет: нет никакого резьбореза и проч. средств((( Oxygen Может быть ты знаешь именно у нас, в Иванове, специалиста? хм... может на ИвББ поискать?! хм...
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.12 17:29. Заголовок: Обратись к токарям, ..
Обратись к токарям, также есть вариант обратится к знакомым которые имеют доступ к станкам и прочим инструментам, может есть знакомые которые в ПТУ учатся. Вроде гайка похожа на ту которая находится на водопроводном вентиле (он латунный и в совковых кранах встречается) может вентиль сам туда завернуть, попробуй пищи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет