Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. .
Отправлено: 20.01.14 15:18. Заголовок: Все дасыст гуд!Болт ..
Все дасыст гуд!Болт установлен кое как,который у друга взял(пришлось спиливать 5 раз дабы не ошибиться). Остается проблема - когда нажимаю на кик он бывает проскакивает,даже слышно как корзину полумесяц боком шоркает.То есть полумесяц уходит в сторону коробки и так вот проскакивает.Скажите знатоки ,на валу кика должна быть пружинка какая нибудь или шайбы(1 у меня стоит). И все это надо разобрать на не прогретом двигле при -25 градусах.
вот на 2-ом фото гайка крепления,со стопорной шайбой мешают.Шайбу распрямил,а гайка как ввареная(хотя сам закручивал).Ставил на скорость и пропихивал в спицы молоток,крутил, и ни как.Вообще не понимаю что за нах!Есть предложения
Спасибо открутил.Теперь надо думать почему проскакивает.Тут есть 2 варианта:Из-за не затянутой пружины,или из за дополнительных шайб на валу кика(кстати после пружины с сектором стоит шайба большого диаметра).Зубья на корзинке и секторе целы.
Отправлено: 29.01.14 16:41. Заголовок: Все отремил.Теперь н..
Все отремил.Теперь не проскакивает.И кстати я тут повсюду видел что восходовские катушки-плохие,не пойму почему.У меня вот после смены генера искра стала сравнима с планетовской(жирная и голубая),такая же и на катухе восьмерки,и та и та работают отлично.Остается только ждать прихода хоть какого то тепла ,а то 27-37С все 2 недели.
Отправлено: 08.02.14 12:00. Заголовок: Движка лежит дома).С..
Движка лежит дома).Собственно все настроил,но есть проблема неразрешимая, Цилиндр-Поршень-Кольца,зазоры сравнительно с идеалом большие,как между кольцами так и между поршнем и цилиндром(если его опустить без колец в цилиндр -свободно упадет),все упирается в деньгу. Вот мне кстати друг отдал спидометр от урала м63 вроде,но как новый,тросик подойдет для него?у меня нет этого тросика вот и не знаю
Отправлено: 04.03.14 14:21. Заголовок: Тут я поставил движк..
Тут я поставил движку,все настроил,залил в печку топнул и тут он мне в ногу хрякнул(ну думаю хорошо) топаю без залива -нифига.Ну опять залил - и опять отдача.После я менял зажигалку ОТ и ДО к удивлению он даже на позднем легался .Ну дак вот я и не понял что это было (искра есть,катуха вазовская) примечательно то,что он легается и только даже схватывать не начинает.Может кто встречался с этой чтукой??
Отправлено: 04.03.14 20:03. Заголовок: После толкача думаеш..
После толкача думаешь будет лучше.хех ждать долго еще пока лед сойдет ,а заводить с кика нереально всегда отдача недает обороты набрать,сразу останавливает .Но за совет спасибо .ОФФТОП у меня 8-ка стоит дохлая батя говорит что зимой заводил(вследствии поехал) не разогретую,ну и движка встала-стартер прокрутить не может.Скажите навскидку ,дел дофига?Кажись порш ,кольца все менять надо и растачивать цилик.
Сообщение: 816
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 04.03.14 20:25. Заголовок: Не факт. У меня осен..
Не факт. У меня осенью болт генератора набекрень свернуло и ремнём шкивы зажало- стартер вообще дёрнуться не мог. Так что скинь ремень, выкрути свечи, и попробуй крутнуть.
Отправлено: 05.03.14 14:56. Заголовок: А я голову ломал чей..
А я голову ломал чей то за шняга с пружинкой .Перейду к делу:сменил катуху на восходовскую,залил топнул- ничего,и так на протяжении получаса лишь 2 раза легнулся.Интересность в том что,когда выкрутил свечу я увидел дымок КАК,если воспламенение смеси не было.Че за нах ,ерунда какая то
Сообщение: 818
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 05.03.14 17:17. Заголовок: Ну раз лягнул- воспл..
Ну раз лягнул- воспламенилась эта вода слегка . искра то в каком виде проскакивает (и проскакивает ли?). Выступ ротора в каком положении поршня совпадает с датчиком?
Искра отличная голубая жирная,а вот когда проскакивает,я полностью положился на инструкцию по настройке зажигания,как надо.На глаз когда проскакивает не смогу определить
Ну берёшь отвёртку в правую руку пихаешь её в горшок вместо выкрученной свечи. Берёшь в левую руку ключик на 10 и вращаешь якорь потихоньку вперёд. Найдя мёртвую точку верхнюю, вращаешь слегонца назад, чтоб отвёртка провалилась миллиметра на 3 примерно.В этот момент выступ якоря должен быть напротив датчика на генераторе. Ну и зазор между выступом и датчиком должен быть вроде 0.7мм, точно не помню, но небольшой. Затягиваешь это дело, и дрыгаешь нежно кик.
Отправлено: 07.03.14 06:22. Заголовок: Собственно ты повтор..
Собственно ты повторил писменно то что я делал.Повторюсь зажигалку я ставил от раннего до позднего(на вазовской катухе) он лягается независимо где зажигание стоит.Второе:с восходовской все иначе-заливаю топаю ,по звуку все тихо,но отрутив свечку дымок,не лягается. Какую ставить катушку:ВАЗа или Восхода
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет