Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 22.03.16 11:14. Заголовок: Днепр МТ-10-36 1986 года.
Вообщем привезли мне днепра, всей истории его не знаю, вкратце ездил на нем дедушка до самой смерти своей, после он поучаствовал гонках в Литве по бездорожью, из 26 км трассы он прошел почти 15 км и от веса (350 его + 3 дядьки по кг 120) умер редуктор.Вообщем после всех мучений он попал ко мне на восстановление.Будет восстанавливаться или меняться мотор, замена проводки, пескоструйка, покраска, оцинковка и т.д.
Начал разбирать, оригинальных болтов почти нету, много чего надо менять.
Открыл редуктор, там шестерни сожраны, сожрало их из-за толстой прокладки.
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 23.03.16 02:22. Заголовок: А мне, если честно, ..
А мне, если честно, техника больше в родном состоянии нравится. Зачем работягу Днепра кроить во что-то другое? Женя отлично сделает новый заводской мотоцикл :) Дерзай, Женя!
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 23.03.16 19:08. Заголовок: На последнем фото бо..
На последнем фото больше на сноповязалку похоже, чем на двигатель мотоцикла )) А если серьезно, на сайте журнала Мото есть серия статей "Резьба по Уралу", где подробно занимались доводкой его двигателя и коробки. Помню, стоило это каких-то невероятный денег и усилий. Впрочем, энтузиасты для того и существуют, чтобы совершать невозможное )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет