Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 15.11.09 11:58. Заголовок: Я конечно всё это уб..
Я конечно всё это уберу, я её такой купил и еще ничего не делал, только, движку скинул, в планах перкраска и так по мелочи фару курьеровскую с обтекателем хочу поставить, поворотники нормальные , руль перекрашу и т.д.
16 клапанов?? убери весь колхоз,тахометр правда работает??
А что на ней из колхоза: гологенка и изолента на дуге, а еще наклейка,ну мне кажется это не колхоз, так лишние детали, колхох это когда зад поднят, что залесть нельзя, поворотников десятки висят и наклейки покругу, что не возможно узнать какого цвета мотоцикл. Взял за 8, документы все имеются. Наклейка 175 да, но она точёная до 200, щас после покраски все наклейки уничтожутся и будеь всё ОК.
Думаю перекрасить, поставить курьеровскую фару, обтеватель, поворотники(не квадратные), руль перекаршу, акумулятор поставить думаю, пока еще не решил, вобщем так по мелочи. Щас не до внешнего вида, с двиготелем занимаюсь, внешним видом займуст, только тогда, когда она работать будет хорошо.
Отправлено: 06.12.09 22:45. Заголовок: Это полностью можно ..
Это полностью можно сказать ручная работа, купил ее друг мой в мешке пять лет назад, начал собирать, двигатель снят с баги, в нем 19 лошадек , раму пришлось переваривать, потому что после покупки движка патрубок упирался прям в раму, труба курьеровская, фара и обтек тоже, вилка от ИЖа, руль точная копия ПСА, насчет резины обычная в магазине на восход покупал, на ней стоит акум и конечно сигнализация, потомучто такое чудо наверно каждый второй попытается угнать. Машина конечно зверь все ИЖы и ЯВы отдыхают вес легкий двинатель мотобольный, дают очень хорошею максимальную скорость. Вобщем это мечта наверно любого мотоциклиста!
Отправлено: 06.12.09 23:04. Заголовок: Отличные СОВЫ но на ..
Отличные СОВЫ но на желтой нету кожуха цепи если ездить по грязи то нужно будет каждый раз смазывать а если ездить по траве то она может со времене может так намотатся что потом сложно ее розмотать
Отправлено: 06.12.09 23:06. Заголовок: Кожуха нету, потому ..
Кожуха нету, потому что нет на картерах места для них, по грязи на ней никто не ездит, разве, что редко. Обычно она используется как транспот до работы и назад.
Отправлено: 28.03.10 21:22. Заголовок: Решил сегодня прокат..
Решил сегодня прокатиться ну обвес свеже покрашен решил не гробить одел только бак поехал и пожалел что не одел крыло фантан бил в лицо. ну фару соответственно тоже не одел вобщем бак да рама) ну полетел) решил доехать до друга приехал постояли поговорили, вот время ехать назад и о ужас она не заводиться, ну мы как всегда свечку сменили карбюр почистили 0 толку даж не схватывает, проверили искру нету, еше раз дернули появилась, ну мы начали менять все что можно комутатор поставили другой, бабину поменяли, нифига искра то есть то нетуи очень слабая. Потом посмотрели проводку она вся мокрая, и вот я думаю может ли быть такая проблема из за того что проводка намокла? И что делать посоветуете?
Отправлено: 28.03.10 21:44. Заголовок: Найди с полметра про..
Найди с полметра провода (хватит даже сантиметров 30). Минус катушки зажигания соедини на массу напрямую прям. А плюс, как полагается соедини на прямую с клеммой "К" БКС. Все остальные провода отсоедини. И смотри какая будет искра и заведётся ли мот. Если ДА, то дело в проводке, если НЕТ, то ищи проблему дальше.
Найди с полметра провода (хватит даже сантиметров 30). Минус катушки зажигания соедини на массу напрямую прям. А плюс, как полагается соедини на прямую с клеммой "К" БКС. Все остальные провода отсоедини. И смотри какая будет искра и заведётся ли мот. Если ДА, то дело в проводке, если НЕТ, то ищи проблему дальше.
Меняли бабину , бронепровод свечу и комутатор, а искра то есть то нету и очень слабая, явно не в карбюраторе дело
Проводку сделал, дело было в сгоревшем генераторе. Позже будет полный отчет, что сделано было с ней за зиму, а пока вот, первая сегоднешная нормальная поездка. Ничего из облицовки почти нет, но щас мне кажеться она смотримтиься даже лучше, чем когда я её купил
ух ты вот это состояние!!! а раскажи историю, как к тебе попала.
Спасибо) у тебя состояние не хуже. Ну сову я хотел всегда, как только купил себе восход в точности как твой... но всё никто не продавал не хотели или ломили цены, а после покупки восхода у меня денег было уже мало, ну решил я отъездить то лето на чем было. В ноябре у меня появляються деньги и появляеться обьявление в газете, я обрадовался подумал возьму продавали её за 10, позвонил, договорился, пришёл стоит сова в хлам убитая, эту сову я знал, до того, как она попала к этому хозяину, который продавал на ней даже движка не разу не половинилась, но потом пионеры сделали своё дело и превратили мотоцикл в тележку с документами. Ну смотрю на неё, сел прокатился на второй передачи возле гаражей, все нормально движок стучит, думаю подшипники поменяю и всё, сторгавался до 8 сел поехал в гараж, едупервая вторая, третья, тяги никакой, четвёртая не втыкаеться, кое как доехал до гаража, ну а потом пошли идеи, что как сделать, первым делом половинили движок, помогал друг, так как у меня в этом деле не какого опыта не было, раскололи движоки уведили, что всё в хлам убито, коленвал перепресован спресован не правельно, поршень кривой, кулиса отходила своё уже очень давно. Все поменяли на новое
Решил заняться внешним видом, сперва разобрал её до вот такого состояния И пошли идеи, что я хочу с ней сделать, круглая фара мне надоела уже, решил поставить курьеровскую, купил нормальные поворотники, перекрасил руль из жёлтого в черный, поменял ручки, рычаги сцепы и переднего томаза, перевел замок зажигания на правую сторону, потомучто глушить её было не удобно, когда он был слева. Решил претянуть седенье, нашёл кожу, обидно, не хватило чу-чуть((( Посмотрел на неё, посмотрел решил перекарсить, долго думал в какой цвет и решил в красный, всётаки совы офигенно смотряться в красном. Зачистил её всю Потом отдал на покраску, вот , что получилось Скоро будут фотки в полном сборе, а пока вот до После
СПАСИБО Bild9n ды ладно ты видел какой я её взял, твой тоже покрасить, поворотнички поменять и будет конфетка Темболее ты ездиш по деревне почти, а я по городу, моя должна выглядить, как конфетка) SERGx пишет:
цитата:
а колен вал новый?? а то я се хочу поставить новый на восход..
Да коленвал новый, кулиса тоже, поршень , ну само собой сальнички подшипнички.
Отправлено: 16.05.10 11:59. Заголовок: Руль не родной, не п..
Руль не родной, не понятно от чего он, но мне расказывали что много лт азад а если быть точней, то в 97 году руль на неё поставели от эндурика( иномарки) а так это или нет я точно не знаю, сам бы был рад узнать от чего он. Но он очень удобный
Отправлено: 24.05.10 21:25. Заголовок: Вот вместо разбитой ..
Вот вместо разбитой фары поставил другую квадратную, в 3 раза дешевле куртеровской ( поставил на время), иногим моим друзьям нравиться, мне не оч... ну только светит красиво) что скажете?
Отправлено: 13.07.10 17:07. Заголовок: Давно тут не был, не..
Давно тут не был, некогда((( Появился свободный день взял сову покататься, знал что подшипникам капец ну думаю отъезжу, вобщем ездил все нормально вдруг она чтала глохнуть и резко затем подрываться, такое ощущение что искра то проподала то появлялась, остановился посморел искра хорошая, завожу на низах работаает нормально чуть газу глохнет, ну думаю доковыляю до гаража, всю дорогу ехал то глох то резка подрывался, на светофорах вобще стоять не мог, приехал в гараж, всю дорогу ехал думал в чем дело, решил что комутатор накирнулся, ставлю хороший комутатор она на нем не заводиться, ставлю свой тоже не заводиться, карбюр почистил все прочистил, все сделал вобщем а она мертвая, щас думаю что дело в подшипниках а собственно в првом подшипники, может ли быть в этом дело, мож кто сталкивался и вобще какие симптомы при изношеном правом подшипнике
- Биение якоря генератора, видно безоружным глазом. - Резкие глухие стуки из под двигателя. - Вибрация. - Потеря момента зажигания (искра "плавает"). - Иногда клин якоря о статор генератора. - И т.д.
Slavik пишет:
цитата:
вдруг она чтала глохнуть и резко затем подрываться, такое ощущение что искра то проподала то появлялась
Отправлено: 14.09.10 07:51. Заголовок: Вобщем прошло уже 3 ..
Вобщем прошло уже 3 месяца а ятак и забыл раскать, что с ней было, колнул двиг и неповерил глазам, на каленвалу не было вобще масла, все внутри было яркозолотого цвета, а подшипникам был вобще капец, некоторые шарики безвести пропали, вобщем итог такой не лейте в бак м8в а лучше и в коробку не надо, не экономте на своем мотоцикле.
Отправлено: 26.09.10 11:18. Заголовок: Я тоже лил Камазовск..
Я тоже лил Камазовское. пока мотоцикл не отказался заводиться. То есть пинаешь его, он взревет, поработает минуту и глохнет стабильно. Свеча в масле была. заменил масло на двухтактное и все нормально стало.
Приветствую всех!!! Не выдержил я расставания такого и выкупил свою сову назад, правда половину запчастей распродано, ну и ладно нашли из чего собрать, забрал за 5 штук назд, хрома на ней больше нет. все заржавело, первичный вал обломан цилиндр 200 1 ремонта теперь, руль в синий покрасили колесо кривое, вобщем, моя "соска" полностью ушатана, ща будет полное востановление, потихоньку. Такой она была у меня Такой я её забрал Движок забрал в мешке, зачем- то кривошип нулевкой затерт, вал перключения передач походу зубилом снимали
Отправлено: 14.05.11 13:18. Заголовок: Да ничего все хорошо..
Да ничего все хорошо будет, она опять моя, больше никому её не отдам. все теперь с ней будет хорошо! Движок уже собран кробка половину восход. полвину сова, 2 осталась длиная а первая очень короткая, пришлось так сделать потому что у меня первичный вал на 14 зубов а у нас в городе все совы 13, 12 , 15 так что вот пришлось мутить, подгонять шестеренки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет