Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Восход 3м 2000км пробегу без докумов и с перебитыми номерами на картере купил я его в конце Августа у одного поцана который решил заработать в отсутствие брата и продать его мотоцикл за 2000рубчиков Вот это он: перекрашеный, получивший обтекатель ,но пока разобраный
Отправлено: 24.03.10 16:36. Заголовок: так как мот в разобр..
так как мот в разобраном состоянии то пока ничего конкретного сказать не могу( посоветую только ручки на руль преобрести да пiдножку центральную или боковую)) (и в теме лишний пост удалить)
а так по второй фото можно сказать что мот неплохой)
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 29.03.10 18:48. Заголовок: Blak пишет: Почему ..
Blak пишет:
цитата:
Почему выкинуть оптекатель? Как думаете сюда повороты прямоугольные пойдут?
Обтек имхо не очень смотрица. Тем более цвет такой. Прямоугольные это какие? Как у ИЖа типа? У мя такие стоят. Норма А шкала очень знакомая... Где то в сети я ее видел уже.
Отправлено: 29.03.10 19:48. Заголовок: Blak пишет: И объяс..
Blak пишет:
цитата:
И объясните мне ,что такое ИМХО!
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить».
Сообщение: 979
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 29.03.10 20:00. Заголовок: Мот глянец вроде бы,..
Мот глянец вроде бы, а обтек матовый. Немного контраст такой... По моему не очень. И как то тяжело он смотрица. Выбрасывать никто не требует. Просто сними, отложи в сторонку, пускай храница. Красный барабан тормоза спереди тоже не очень сочетаеца. Вообще интересно увидеть мот полностью в сборе.
Отправлено: 29.03.10 20:31. Заголовок: А мне кажется белый ..
А мне кажется белый цвет приборке не идет... Прямоугольные индикаторы идут еще на новых "Совах" и "Курьерах" п.с. ИМХО- Имею Мнение Хрен Оспоришь. Шутка.
Сообщение: 988
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.10 12:01. Заголовок: Сдуваешь полностью ш..
Сдуваешь полностью шину. Вывешиваешь заднее колесо(при помощи друга) Береш одной рукой обод, другой покрышку, и проворачиваешь относительно друг друга до совмещения нипеля(предварительно отодрав прикипевшую резину от обода) .
Отправлено: 30.03.10 16:16. Заголовок: Значит так , сосок н..
Значит так , сосок нам с другом выправить удалось, но всякий раз когда мы пытались провернуть сосок он не сдвигался даже на ету! Я разозлился схватил перерезчик для проволоки тупо вытащил сосок снял калпачок спустил (там воздуха мало было всего 2 секунды выходил )просто держал в таком положении и тянул сосок в другую сторону и воля он встал на место! Почему так я не знаю
Отправлено: 30.03.10 17:45. Заголовок: может, но свободный ..
может, но свободный ход обязательно сделай, иначе тросика на долго не хватит... Про сосок на заднем колесе - SNIKer пишет:
цитата:
Береш одной рукой обод, другой покрышку, и проворачиваешь относительно друг друга до совмещения нипеля(
редко так получается сделать (хотя на Восходе не пробовал пока). На ИЖе делал так: вывешиваешь колесо, втыкаешь палку между спиц, чтобы при прокручивании колеса на четверть оборота она упиралась во что нибудь (маятник, аморты, глушаки), отвести колесо нужно и с небольшим усилием крутануть. Когда палка упрётся во что-то, то покрышка с камерой по инерции немного продвинется - это лучший способ выравнивания соска камеры. Главное не перестараться, ато может в обратную сторону вывернуть, сломать палку или погнуть спицы
Отправлено: 01.04.10 07:51. Заголовок: Значит так вчера кин..
Значит так вчера кинул два провода на катушку проверил свечу искра есть (это само по себе обрадовало ) да ещё и хорошая! Ну я думаю щас заведу погазую! Нашёл прошлогодний бенз Аи 80 с маслом в пропорции 20:1 и смешал с бензом из паяльной лампы долив туда масла и что вы думаете я потратил минут 15 чтоб его завести!!! И то он работал на ВЫСОКИХ обаротах чуть газ отпустил и он заглох Потом было ещё несколько попыток оживить его но не вышло посмотрел свечу - не заливает , искра вообще на ура! Что это можэт быть ? Низкосортное топливо??? Что если в паяльной лампе был Аи92???
И ещё с картера течёт масло хотя болты хорошо затянуты ,что делать?
Отправлено: 01.04.10 08:31. Заголовок: ну что я могу сказат..
ну что я могу сказать... сочувствую . Тут на лицо подсос воздуха, и не слабый подсос.... Откуда может сосать? - левый сальник колена, под головкой\цилиндром или в соединении карба (впускной патрубок) - тоесть на пути смеси от карба к цилиндру. Blak пишет:
цитата:
И ещё с картера течёт масло хотя болты хорошо затянуты ,что делать?
но у тебя не всё так радужно.... Ты прокладку ставил? Герметиком на всякий случай её смазывал? - судя по всему НЕТ. Отсюда ещё одно место возможного подсоса - практически всё соединение половинок на протяжении кривошипа, где оно не граничит с картером (маслом).
отсюда возможный план действий: 1) всё разобрать (располовонить) и сделать как положено с новой прокладкой и с герметиком\литолом (или с другой похожей смазкой) 2) если не хочется разбирать: проверить впуск, цилиндр и левый сальник на предмет подсоса. Если проблема уйдёт, то картер промазать какой нибудь бякой (типо краски) чтобы масло не текло. Если не уйдёт проблема, то так и так половинить....
Сёдня разобрал двигатель минут за 45) И вот что я там обнаружил - Протёр чтоб можно было видно что это какая то мазута - Это чё смесь такая и(или) из за подсоса воздуха? Даю общий вид разобраной кривошипной камеры - На выпуске точно такая же мазута(ну или хз че) -
Отправлено: 01.04.10 15:48. Заголовок: Ой-я-я-я. Это я нако..
Ой-я-я-я. Это я накосячил в своём посте... Имелся в виду не левый (где сцепление и моторная передача), а правый! - тот, где зажигание и генератор! Во из-за правого и бывает подсос воздуха!.
Ответь на вопрос (зачем проигнорировал...) 1) Bild9n пишет:
цитата:
Ты прокладку ставил? Герметиком на всякий случай её смазывал?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет