Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Все таки напишу о своем коне металическом) Вот он! Мой первый единственный и не повторимый Восход 3 83 года выпуска. Куплен был в конце июля месяца 2009 года за 3500 рублей. НА первый взгляд состояние было удовлетворительное. даже покатался на нем при осмотре после 2 лет простоя его в гараже. Но как перевезли ко мне на базу он отказлся заводица. Вот в поиске помощи по его ремонту я и познакомился с данным форумом и мне тут очень помогли с первым моим ремонтом за что форуму и всем пользователям большой респект. А вскрытие показало что сальники коленвала в говно. Что ж пришлось сменить, купил новый комплект на весь мотоцикл, но поменяли тока коленвала, а надо было все сразу. После этого мотор ожил и я был безумно счастлив! Потом все равно были сбои по мелочи. пропадала переодически искра(да и щас такое бывает)), сломал дрочилку(более точное название кика на моем моте, щас кста без нее езжу)) Свернул шпильку, заменил новой купленой в автозапчастях для Волги. Так мотоциклом очень доволен. Мощи мне хватает и скорости тоже, из неожиданого для меня это было то что смогли с пасажиром на дыбы подняца! Это было клева! А когда я первый раз сел на пасажирское место и прокатили меня на нем чуть не обосрался, я тогда сам водил не очень и вообще не знал каково это сзади на нем, таким мощным разгон показался! Круть! Были и падения, но слава Богу тока 3 за все время. Что еще... Перегреваеца он сильно, но это по ходу из за богатой смеси, толи воздух сосет где толи что... Пока ниче не делаю, до зимы, тогда мотор весь переберу, там косячки еще замечены. РАзгонялся на нем максимально 75 и то на 3 передаче, больше смог бы но не дал пассажир, которого вибрация напугала на подножках) За зиму хочу востаносить мотор до стандартного уровня и чуть оптимизировать его. Еще ищу голову с чихалкой для установки 2 свечей. Еще буду ставить 12 вольтовое оборудование с новым генером, а то этот свет как от свечки, да и лампочек не найдешь(
Сообщение: 1697
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 16.11.10 19:48. Заголовок: Да. Иж 56к в разобра..
Да. Иж 56к в разобранном состоянии) за 1.5к рублей. Еще один возьму за 4. Соберу 1 хороший с доками поезжу и продам. Второй либо дособеру потом либо на запчасти оставлю.
Да я ее через 2 недели снял после перелома. НЕ выдержал. Протух бы нахрен без мытья. В училище с хорошим другом и по совместительству моим преподом собираем мотоциклы:
Сообщение: 1759
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 01.12.10 21:46. Заголовок: ну первая фота это К..
ну первая фота это Карб к62В всеми известный. Вообще у нас 2 мотоцикла и 4 мотора. Один Серега(друг) собирает себе, другой на продажу мы перебираем, Восход 3. Вот карб с него. ВОобще мотоцикл в довольно ушатоном состоянии. заранее скажу что двигатель убит нахрен, и половинки даже разные. Его мы раскидали на запчасти. Вторая фота собсна этот мотор. Поршневая под замену. резба в головке сорвана.. .Ввертыш выкрутился вместе со свечей)) Ну крышку скинуть не сложно) 5 болтов и дело с концом. Но один там отсутствовал. Некоторые прикипели, но дедовский способ молотком по мощной отвертке действует. Кстати!! Всегда крутите болты отверткой длинна жала которой имеет длину шлица болта. моторная передача сего мотора в плохом состоянии. Цепь растянута как резинка от трусов. Мы почти без разборки сдернули ее со свезды. Далее поршень с пальцем этого мотора. Подшипник ВГШ роликовый, но убитый. Как видно на фото имеюца сильные выработки на пальце! Такое я вижу второй раз в жизни! Первый раз подобное выложил сенсей) Далее сняли пакет дисков сцепухи. Странно но он оказался в хорошем состоянии... Но некоторые диски были толще остальных. В любом случае он еще послужит. Далее 2 фоты процесс снятия корзины сцепления. Главное зафиксировать ее от проворота. звезду с цапфы колена мы уже сняли, зафиксировав колено через вставленую в ВГШ отвертку. Везде говорят что фиксируйте корзину так: вставили отвертку между барабаном сцепления и цепью. Нахрен посылайте таких мастеров! Гнете цепь и растягиваете ее! Фиксируйте ее как на фото отверткой через внешний барабан и вал кика. Но тут нужна помощ товарища. Но оно того стоит) Дальше фото, сцепуху мы сдернули(почему то фото не загрузилось).НУ под внутренним барабаном стоит толстая шайба, а внешний сидит на фтулке) не сложно. Далее кладем мотор на левый бок, так удобнее половинить и откручиваем винты крепления половинок. Их вроде 13 штук если не ошибаюсь. Далее как открутили надо разъединять осторожно... Совать отвертку надо только у напрявляющих втулок, иначе если повредишь плоскости разъема у коробки будет не айс.... Посочица масло.На фото я примерно показал места где лучше подковырнуть. И отверткой мы только немного помогаем а не прилагаем все усилие на разъединение. Тут все было не сложно и половинки разошлись легко, двиган половинили наверно раз в пол года этот. на хороших моторах будут сложности с вылезанием колена из подшипов. Тут можно помоч деревяшкой и молотком, ударяя через дерево слегка!!!!! по правой цапфе. Вообщем далее раскололи мотор.... Смотрим. подшипники колена убиты. Люфты выше всяких пределов на порядок. Коробка сильно потрепана. В механизме переключения отвалилась вилка))) Стопор в отвалился и штифт вилки который ходит в пазах фигурных вылез между шестерен. Плюсом в коробке была вода, шестеренки поржавели чуть. Колено кстати само по себе хорошее довольно таки. Ну дальше просто фото половинки и механизма переключения. Вторичный вал кстати под замену. Изношен сам плюсом ролики дали выработку на обойме. Далее фото другого мотора с круглым цилиндером))) Мотор давно уже лежал без дела и внешний вид пошарпан. Цилиндр предположительно с двойки, голова еще с ковровца. Голову сняли сразу а вот цилиндр... С цилиндом секасом занимались минут сорок)))) Ну не выходил и все... Еле еле мы выбили его вверх, потом немного выбили поршень вниз чтобы мона было палец вытащить поршневой и сняли цилиндр вместе с поршнем. Не сдался все таки.... Прикипел. Цилиндр поржавел сам но востановить мона. Боковую крышку скинули и были рады. Мотор эксплуатировали почти идеально))) Цепь хорошая) Вся моторная передача в хорошем состоянии... дальше больше оказываеца... Располовинили... И такая картина... Блок коробки передач был в масле с водой.... И агресивная среда и защита.... Сотояние коробки отличное! Просто супер! Как новая))) Болты и стопора идеальны. Как будто и не половинили никогда. По крайней мере КП не трогали. А вот колено.... Там было не мало воды... Ржавчина везде.... Вид страшный... Но... восстановим))) Еще поездит, на продажу. Но не факт, может выкинем. Кстати механизм переключения на этом восходе( а картер трехи) не стандартный. Серега сказал по типу минского, но минский туда не встанет... Следовательно на восходы еще такой тип ставили. Там нет собачек. Роль их выполняют 2 фиксатора. <\/u><\/a> Сорри за поганое качество. Спасибо моему 5500 нокии. Кто нить видел такой механизм? Ну и собсна фото колена) Добавлю попозже еще фоток. Получше качества.
Выбираешь фото. Копируешь себе на комп. Открываешь фото в любом графическом редакторе. Paint например стандартный. Вибираешь карандашь или кисть красного цвета) обводишь чего хочешь. Сохраняешь. заливаешь через радикал сюда(картинка в тексте) и спрашиваешь)
Сообщение: 2491
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 01.08.13 23:42. Заголовок: Апну что ли тему) 3 ..
Апну что ли тему) 3 года тут не был) Эх ностальгия... Вымирают отечественные мото на улицах моего города... Обзавелся я еще одним ИЖ 56. Надо восстановить. Свой первый сейчас ждет покраски.По зиме наверное сделаем у друзей в сервисе, все качественно.
попозже сделаем. Приключился БП сомной. Потерял самого главного человека в своей жизни. Хочутолько посоветовать всем беречь своих близких и не надеяться ни на кого.Кроме самих себя мы тут никому не нужны. Если близкий попадает в больницу, ходите везде, требуйте, чтобы веськомплекс процедур провели сейчас, а не через час или после обеда. Спрашивайте, что делают с человеком, что колят. Но аккуратно, потому как обижать не следует врачей. С ними нужно дружить. Поднимайте всех знакомых врачей, все связи, потому как даже деньги особо то не решают. Только связи. Сутки, просраные из за халатности одной молодой врачихи, стоили жизни моей мамы. Берегите близких и здоровье ребят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет