Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються.
Отправлено: 12.02.12 21:14. Заголовок: Ну не на одном же мо..
Ну не на одном же моторе еще не залетел.Ты же нормально ездищь.Движок не распадаеться. Покажи мне хоть один мотор где это случилось.Опять бред.Теория ДВС-хорошая умная книга.
Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 13.02.12 12:00. Заголовок: Domkratt Есть на фор..
Domkratt Есть на форуме один таварищ под ником Совеныш.У него на сове поршень юбкой во впускное окно влетел оторвало юбку,шатун оторвало и им же пробило картер.Тему с фотками найти не могу.
OLIGATAR Просмотрел я эту тему.Фоток не заметил,не факт,что именно юбка попала во впускное окно,не факт,что не было до этого в поршне или всей ЦПГ,какого нибудь дефекта.По моему у него просто заклинило коленвал и от этого разворотило все так.На этом бессмысленный спор ни о чем предлагаю закрыть.
Отправлено: 09.03.12 21:43. Заголовок: После большого перер..
После большого перерыва я продолжаю... Проточили мне наконец-то цилиндр.Получилось вроде неплохо,но после оказалось что стопора колец все-таки задевают за края окон(Поршень ведь Юпитеровский)Целый вечер переносил стопора-вроде получилось,но сфотать забыл.Подогнал колечки.Собрал,но компрессию еще не мерял.По ощущениям-Баба зверь Также собрал левую половину двигателя(Заменил вал кикстартера).Вроде все крутиться как надо. Пока не заводил так как отсутствует масло в коробке и банально нет бензина. Сфоткал собранного Чарлика:
И конечно трубы:
Вроде Общий вид мота неплохо вырисовывается.Как вам?? По заводке обещаю видео.
Отправлено: 10.03.12 19:05. Заголовок: А я завелся.Раздобыл..
А я завелся.Раздобыл наконец-то топливо и масло.Теперь последует долгий муторный процесс обкатки. Комментарии по поводу работы мотоцикла: Заработал сразу ровненько,холостые я чуть приподнял(Все-таки туго ему еще крутиться),Звук,да звук звонкого цокота,я не скажу чтоб он полностью пропал,но утих он намного,а точнее еле-еле прослушиваеться(думаю после того как притреться-звук пропадет),Звук выхлопа стал тише,и красивее чтоли,по крайней мере я ждал большего,но что есть-то есть.Будем считать что моя доработка глушителей удалась.Остальные доработки отценить не удалось-так как надо привести в порядок ходовую,а потом уже пробывать. Вот видео,снимал телефоном-он тупил по страшному-так что не пинайте,но услышать работу двигателя можно: Маленькое видео Еще одно видео сниму на цифровик как доберусь.
Далее последует разбор полетов с цепями и звездами,с колесами и покрышками,с вилками и аммортизаторами,но это как прибудут их величество денежные ресурсы.
Отправлено: 10.03.12 22:30. Заголовок: Лил 60 грамм на литр..
Лил 60 грамм на литр обычной минералки.Так думаю прогнать 5 литров.Потом 50 грамм на литр до конца обкатки тоже на минералке на только получше,Felix кажеться,до конца обкатки.Неплохое масло-дымность небольшая,нагарообразование умеренное.Вообщем мне нравиться.
Отправлено: 10.03.12 23:06. Заголовок: Да не обычное.Пробов..
Да не, обычное.Пробовал двухтактное-разницы не заметил вообще,но может мне брак какой попался.А так когда нибудь еще на двухтактное слезу-попробую,но пока на обычном
Номер-то блатной - ХАН! Отличный у тебя мотоцикл,красавец,и хозяин с руками,молодец. А почему ты ставил поршень от Юпитера? Родной не найти у вас чтоли?
Отправлено: 13.03.12 21:35. Заголовок: Родной не найти днем..
Родной не найти днем с огнем.Новоделы китайские-гавно-отлиты из алюминиевых ложек.Даже хорошие поршня на Юпитер найти сложно,а если и найдешь,то за заоблачную сумму.Но мне повезло найти 2 Советских!!! поршня на Юпитер почти задаром.Поэтому выбирать не пришлось. Пусть лучше от Юпитера,но из нормального материала.Тем более я его подготовил на все 100%.Оксидирование,полировка,перенос стопорных штифтов.Короче работать должен. Serega пишет:
цитата:
Номер-то блатной - ХАН!
Ну а как же Восход-король дороги! Serega пишет:
цитата:
Отличный у тебя мотоцикл,красавец,и хозяин с руками,молодец.
С переносом штифтом ничего сложного нет если выполнять все аккуратно и постепенно.
Для начала нужно поделить поршень Юпитера пополам со стороны впускного окна(то есть там гда расположены штифты).Так же делим старый Восходовский поршень.(метки хорошо наносить перманентным маркером-он хорошо пишеть и потом хорошо стирается).От осевой линии отмеряем расстояние(На Восходовском поршне) до каждого из стопоров.Эти расстояния откладываем на поршне Юпитера.И видим Что стопора на Восходе расположены ближе к центру поршня Чем на поршне Юпитера.У меня разница получилась в 8 мм на каждом штифте.По подобию расположения штифта в канавке для кольца легкими ударами накернимаем новые места где будут располагаться стопорные штифты.
Теперь нам нужно избавиться от старых стопорных штифтов в поршне Юпитера.Для этого плоским надфилем стачиваем их в заподлицо с канавкой кольца.Работа точная и не допускает ошибок.Точим понемногу-все время проверяя соответствие канавки поршневому кольцу.Просто прокатывая внешней стороной кольца по канавке.!!!!Заедания и приподымания кольца в канавке при перекатывании недопустимо!!!После проведенного удаления 3 раза крестимся,что все получилось.
Самое опасное-засверливание новых отвертий под штифты:Понадобиться сверло диаметром 2 мм и гвоздь диаметром 1 мм.(Просто нет у меня сверла 1 мм-я использовал гвоздь.Как?расскажу потом).Вставляем в дрель сверло ф2 мм и по накерненным отверстиям, на малых оборотах дрели, со средним нажымом на дрель,всверливаемся в поршень.Важно что бы отверсие было строго перпендикулярно юбке поршня.Всверливаемся на глубину ровно до начала канавки.(сверлом ф2мм мы фактически сверлим только перегородкумежду кольцами,дойдя до канавки кольца-сверление прекрашаем)Далее берем гвоздь ф1мм, удаляем его шляпку,в районе острия гвоздя профиль гвоздя (круг) доводим напильником до сотояния плоскость.На конце гвоздя получилась заостренная пластинка.Это у нас будет как сверло.Зажимаем в дрель и сверлим углубляясь в тело поршня.В процессе работы гвоздь прийдеться несколько раз затачивать снова.Сверлим на глубину 6-8 мм от поверхности наружной стенки поршня.Также забыл заметить что удобно верх ногами зажать в тиски молоток,а на его ручку одеть поршень.Так намного удобнее производить работы по сверлению-ибо не приходиться ловить поршень по всему столу.
Итак отвестия подготовлены.Очищаем поршень от стружки,и погружаем в кастрюлю с водой,которую ставим на огонь.Пусть грееться.Подготовим штифты.Ничего подходяшего я не придумал кроме как использовать медную жилу из толтого кабеля.жила диаметром 6 мм.Далее обтачивает жилу на наждаке придавая ее профилю конический вид.Делаем конический кончик длиной 10 мм.Конус должен начинаться с диаметра в 1 мм а плавно идти на увеличение.Не обессудбте эти операции делаю на глаз-пользуюсь чутьем поэтому такие приблизительности.Ну да ладно.Обработав таким образом кончик жилы охлаждаем ее,желательно до температуры ниже нуля.А поршень уже закипел в воде.Достаем поршень!!!(ОСТОРОЖНО ГАРЯЧЕЕ)!!!! Заматываем его в полотенце оставляя только отверсие под штифт.Далее охлажденную жилу,как вы уже догадались,коническим кончиком запресовываем в отверстие.Используем молоток и резкие ,но не слишком сильные удары.Даем поршню остыть.Используя ножовку по металлу отпиливаем оставшууся жилу.Важно не повредить поверхность поршня полотном ножовки.Пусть лучше штифт немного выступает.Выступающую часть лучше сгладить в заподлицо со стенкой поршня ранее известным нам надфилем.
Вуаля, штифт готов.Проверяем его правильность-одеваем поршневое кольцо,и заставляем кольцо сомкнуться в замке.Если кольцо не смыкаеться-дорабатываем штифт надфилем(В моем случае этого не потребовалось).Для второго штифта выполняем такие же операции. Потом смело идем на перекур. Произведя эти действия,можно не боясь клина и поломки колец устанавливать пошерь от Мотоцикла Юпитер,на мотоцикл Восход.
Ну думаю доступно рассказал,что будет непонятно-спрашивайте,всегда рад помочь.Жаль фоток в процессе работы не делал.Рассказ вышел бы более инфотмативным. Спасибо за внимание...
Выдержит-способ проверен на мопеде Верховина,поршень с одним замененным штифтом наездил 5000 км.Родной штифт после такого пробега имел шатание.Мой штифт сидел мертво.Да у него и нагрузки то толком нету.Только препядствовать проворачиванию кольца в канавке.
Да не вопрос,но вроде как на статью не тянет-фоток то нету.Создам но позже,как разберусь с делами насущными,коих накопилось ой-ой-ой.Если к спеху-можешь сам тему оформить.Я добро даю.
А я сегодня немного прибарахлился!!!А именно:
С таким вот рисуночком протектора:
С такой вот размерностью:
Доволен-как слон Будем пробовать ее в эксплуатации. Но до установки еще не скоро.Предстоит замена нескольких спиц,устранение биений,зачистка и покраска внутренней поверхности диска.(Ржавчина неимоверная ).
Отправлено: 14.03.12 21:22. Заголовок: Дык и у меня "ро..
Дык и у меня "родная" в 2 раза дороже.Говорят производство России.Но на вид она как слепленая из дорожной пыли-пористая и мажеться почему-то.А моя резина Китай...Но качество вроде получше чем у "родной резины".Время покажет как она в действии.Тем более у нее рисунок поинтереснее будет,чем у "родной",что должно положительно сказаться на эксплуатации.
Ну ты в основном по асфальту ездиш,чего не скажеш обо мне.
Не скажи.Поездки в лес не променяю ни на что.Все поля с лугами за лето объездил.Думаю,резина будет вести себя лучше чем родная в плане коефициента сцепленияи на асфальте и по грунту(песку),но поставлю-посмотрим.
Bild9n прав.Названия толком никакого нет,Но есть на боковине разноцветная надпись-"Camellia Tire",которая ничего скорее всего не значит, потому что нанесена как переводка уже после изготовления резины.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет