Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 24.12.12 17:46. Заголовок: Восход 1 1967 год (продолжение)
Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.13 11:45. Заголовок: Zenek А есть ли смыс..
Zenek А есть ли смысл настолько аутентично делать проводку? Минусы советских кембриков - быстро дубеют и трескаются, особенно от попадания масла/бензина, в разрезах пропускают воду и грязь внутрь и выглядят некрасиво. Я одно время тоже прокладывал проводку в кембриках, но отказался в пользу жгутов, перетянутых черной изолентой и черных гофрированных трубок в местах возможных повреждений, выглядит, как современная автомобильная проводка и практически вся скрыта с глаз долой.
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 10.09.13 18:38. Заголовок: А в этих глушаках ды..
А в этих глушаках дыра под подножку просто круглая? в более современных она овальная- как и стержень подножки- и они ставятся несколько назад, если сложены.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет