Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.10 18:48. Заголовок: ок я прост неразобра..
ок я прост неразобрался))))) спс всем)))) я его особо не чистил)))) вот история: апарат сделан в 1992 куплен на вднх, лень было ехать за документами на другой конец москвы, поехали сразу домой там он в московском гараже стоял до 2002 вроде, потом безпалевно увезли на дачу там он стоял до этой пятницы 26 марта 2010, встал я тогда этром в 7 и делать нечего, пошол в гараж к восходу проверил в картере масло есть и меня осенило его делать. Искры небыло, нус я прочистил все контакты и появилась искра , прочистилбак(с карбом возится нестал) залил аи80 безмасла, прост завести)))) дрынк, дрынк он незаводился, потом чёт потыкал карбец и о чудо затарахтел!!!!!! да и у меня неского вопросиков имеется, ща в друго теме напишу))))))
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.10 19:12. Заголовок: доков нет, я прос не..
доков нет, я прос недумал что заведётся, не ну а чё он завёлся минут пять поработал пока старый бенз не выробатался а на новом не завёлся, а так кто его знает или бенз голимый, или карб тупит, или я бодкачивал бенз неправельно)))))
Сообщение: 977
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 29.03.10 19:33. Заголовок: Открой бак и посмотр..
Открой бак и посмотри))) И странно что такой старый бенз еще работал... Зря наверно завел с ним. теперь краник снова чистить, и сними карб почисти. Разбери, продуй жиклеры(дырки) в нем. Собери и отрегулируй. Так же поменяй масло в картере. туда пол литра надо. купи М8. В Бак с бензом мона МГД-14М лить, мона импорт. Импорт лучше но при обкатке я не знаю пропорции. Там так то 1:50, Но! по опытные говорят что надо 1:33!!! А при обкатке еще меньше. В принципе, деньги если есть, купи масло для 2Т моторов импортное и лей 1:25 при обкатке. 1:33 после. Но это если на упаковке стоит пропорция 1:50. Для других не знаю, хотя других не видел.
Аркадий качай книгу.... Там написан способ регулировки. Ничего сложно. Я сначала как щас помню тоже срался лезть в карб. Мол такая штука хитря и сложная. Там всего то 2 с половиной детали))) Крышка, корпус и дниже, где поплавки))) Главное в чистоте все делать, разбирать и прокладки не повредить. На игольчатом кламане маленькая манжетка, ее не девай никуда. Там все легко. Жиклеры продуешь, поплавковую камеру от говна почистишь и будет те щастье Arkadiy пишет:
цитата:
Да бенз мож и новый работал я незнаю, но дым как от паровоза шёл, а в новый бенз безмасла был...
Слушай дак ты заводил как? В бак со старым бензом плеснул нового? Дым как от паравоза негут... Не дай бог сальники((...
Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 29.03.10 23:19. Заголовок: заводить без масла в..
заводить без масла в бензине мотик который стоял пицот лет это ппц...лана бы ты приехал только что нанём с норм смесью..плюхнул чистого бенза и завёл...ещё терпимо...чуток масла на стенках цпг и коленвала осталось...не смертельно. но вот когда он стоял...всё стелко и высохло давно...а тут ещё и чистый бенз...как минимум кольцам и нгш коленвала пришлось несладко.
Отправлено: 30.03.10 17:19. Заголовок: если и удастся при ..
если и удастся при наилучших обстоятельствах то это будет довольно невыгодно по деньгам, да и вообще геморойное это дело) учись ездить как следует и гайцам старайся не попадаться, а если че и удрать можно))
Отправлено: 30.03.10 17:28. Заголовок: Я вот езжу и без док..
Я вот езжу и без докумов и без номеров на картере да и на раме кажется тоже номерки перебиты......Здесь главное не наглеть менты - тоже люди с ними всегда можно договориться! У нас в посёлке местные менты вообще молодёж на мотоциклах не тормозят если ночью ездить, они сами понимают что молодые то должны как то передвигаться да и чё толку заберать мотоцикл ,он завтро всё равно за бутылку хорошей водки его у сторожили со штраф стоянки заберёт
Сообщение: 990
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.10 20:46. Заголовок: Все зависит откуда р..
Все зависит откуда руки растут. Будет человек дружить с головой и руками будет у него и копье 73 года летать и масло не течет. Подчеркиваю! Все зависит от вас же господа. А карб регулировать не очень хлопотно. И хватит вообще тут говорить что техника ацтой. Надо просто уметь грамотно все делать, это придет с опытом. Главное во время прихода) не запороть ее. Аркадий скачал книжку?
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.10 21:01. Заголовок: :sm17: поставил кач..
поставил качатся ток ток)))))))) SNIKer у меня после длительной стоянки передача с выключиным двигателем включается только 1, нейтралка и вторая, а 3 и 4 не включается, что это может быть? или на ходу вклюючтся и это просто там чтото прилипло????
да нет. Правда жрет масло малеха, но не течет нигде. Чистенький моторчик. Мотор еще Фиатовский в номинале. И наш отечественный есть второй, масло жрет больше, но тоже нигде не течет. Хозяин знает это копье как 5 пальцев, с закрытыми глазами переберет. Сорри за флуд
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
Отправлено: 01.04.10 06:08. Заголовок: Arkadiy пишет: у ме..
Arkadiy пишет:
цитата:
у меня на колёсах масло нанесено когдато было и сейчас осталось как посаветуетеего убрать?
Имхо, консервационная смазка, можно смыть.
Arkadiy пишет:
цитата:
А аморты смазывать нада?
То есть? 1 раз в два - три года, я меняю гидравлическую жидкость в задних амортизаторах. В каждое перо передней вилки заливаю 80-90мл гидравлики и 90-80мл М8. А вот гофры передней вилки приходится менять почти каждые месяц (при активной езде).
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
Отправлено: 02.04.10 07:18. Заголовок: Arkadiy пишет: а мо..
Arkadiy пишет:
цитата:
а можно поподробнее как смазывать
Менять жидкость в амортизаторах просто, но муторно. Сначала проверь.
Проверка работоспособности снятого заднего амортизатора: - Нужно сжать пружину, вытащить магниевое подковообразное кольцо (установленное сверху пружины). - Снять пружину (больше ничего не разбирать!). - Сжать руками амортизатор (создавая имитацию рабочего хода), и резко растянуть. Исправный амортизатор растянуть достаточно трудно. Если амортизатор растягивается легко, и издаёт "глухой" стук, то без замены жидкости не обойтись.
Проверить переднюю вилку ещё проще: - Снимаешь мотоцикл с подставки, садишься на него. - Начинаешь раскачивать переднюю вилку вверх-вниз. Если при обратном ходе из перьев издаётся стук, требуется замена жидкости, а в худшем варианте - ремонт вилки.
P.s. Имхо, лишний раз что-нибудь разбирать - собирать не желательно.
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 18.04.10 20:31. Заголовок: ДА!!!!! как любой ру..
ДА!!!!! как любой русский человек))))))) Сёдня отрыл сезон, жаль ток на мопеде(((((((( Восход завёлся секунд на 20 поработал и заглох, сколько я над ним пыхтел, но он даже не фыркнул(((((( Раз 20 залил свечу)))))), но он не завёдится и всё тут!!!!!! Бенз вроде в камеру поступает(ну если свеча залита) или мож это только который туда я накачал????? Да кстати и у меня потом бензин чёрный из глушака вытек , а межет быть что он не завёлся из-за того что я в картер масла перелил?
межет быть что он не завёлся из-за того что я в картер масла перелил?
нет, не может. Как я понял, мотоцикл даже не схватывал? - нужно было попробовать завести с толкача - для восхода это, оказывается, очень действенный метод . Я первый раз в жизни мотоцикл с толкача заводил - Восход, неделю назад . У меня даже не схватывал, я лил бензин под свечку - тоже ноль эмоций! А с толкача на второй сразу заводился.
Отправлено: 18.04.10 20:54. Заголовок: у тебя мотоцикл где ..
у тебя мотоцикл где стоит? далеко от дома? - это я для общего развития... Искра есть? хорошая? Как компрессия? скорее всего воздух под головой выплёвывает вместе со смесью! Но ещё может быть что сальник левый накрылся - свеча была в бензине, или в масле?
П.С: обрати внимание - я обновил свой предыдущий пост в этой теме
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 18.04.10 21:13. Заголовок: Да далеко за 120 км)..
Да далеко за 120 км))))) Искра слона убьёт(мне так нравится эта фраза ) компрессия есть. Воздух с бензом не выплёвывает. Мужик один в деревне скозал свечу выкрутить и побегать с ним , поможет? С толкоча толкну когда дорога полутше будет... В карб надо залесть?
Отправлено: 18.04.10 21:37. Заголовок: у меня сейчас тоже 3..
у меня сейчас тоже 3G Arkadiy пишет:
цитата:
свечу выкрутить и побегать с ним , поможет?
от чего помочь то должно? - не занимайся дурью. Если уж и выкрутить свечу, то попиннать киком и всё - чтобы всю фигню оттуда выплюнул. Попробуй завести с толкача, как я уже писал Arkadiy пишет:
Свечи зажигания))). Как еще то... А23 бери. Или альтернативные Бриск, НГК. рекомендую НГК (NGK). Какие точно сказать не могу, но на форуме была таблица соответствия свечей. там весь импорт приравнивался к нашим. Очень интересная вещь.
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 04.05.10 13:07. Заголовок: Ну он у меня завёлся..
Ну он у меня завёлся же на 20 сек, а потом заглох навеке!!! всё равно регулировать? Вот мои действия при заводе, что не так? 1) повернул ключ, отключил питание током от кнопки 2) подкачиваю подсосом покабенз не польётся 3) открываю обаготитель 4) пинаю кик 5-6 раз 5) включаю электричество))))) 6) пинаю ещё и ещё ,и ещё!!!!! Ноль реакций! Потом выкручиваю свечу и она мокрая и постепенно из глушака бенз идёт((((((
Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 04.05.10 13:52. Заголовок: Он хоть чихи издает?..
Он хоть чихи издает? Или ноль эмоций? Какая свеча стоит? Если любая до а23 то ее заплескает холодную тока так. Попробуй смесь обеднить в карбе. А на много перелил масла в коробку?
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 04.05.10 14:31. Заголовок: Первый дёрг и чих(хо..
Первый дёрг и чих(хотя нет), а потом ничё, сеча точно непомню или 23 ии 17. По поводу масла, я слил старое, но оно полностью не слилось сорее всего , а я ещё 500мл залил. Там где заливать масло типо мерка какаято есть ну так у меня там выше мерки на 1-1,5 см http://slil.ru/29078947
А вот это надо делать ? (2) подкачиваю подсосом покабенз не польётся )
Блин, ребята - ну вы даёте! Вы ж все ещё молодые - должны в сети лучше меня шарить! Открываем ВЕБ-страницу www.radikal.ru, загружаем свои фотографии туда. После загрузки там появляются ссылки на Ваши изображения. Выбираем ссылку вида [img]ссылка[/img]. Вставляем скопированную ссылку прямо в текст сообщения(Вместе с этими квадратными скобочками). Всё! А то, что сервис Ipicture глючит - это претензии не ко мне. Поэтому и говорю - пользуйтесь РАДИКАЛОМ! (с)Drivemoto
Урааааааааааааа завёлся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 30км накатал!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно очень тупой вопрос, но вот когда я выкрутил свечу она была в нагаре(((((((((((((((( бенз мешал 1:20, составил пропорцию и получилось, что на литр бенза надо 50 мл масла так? помогитеплиз, а то чёт я с математикой невлады))))
составил пропорцию и получилось, что на литр бенза надо 50 мл масла так?
всё верно. С математикой у тебя не так уж и плохо . Какое масло используешь? Обкатку ещё не прошёл? Arkadiy пишет:
цитата:
я выкрутил свечу она была в нагаре
Болт топлива открути на пол оборота (обедни смесь), покатайся (километра 3) и снова выверни свечу, если чёрная - снова обедни смесь. И так до тех пор пока нагар не будет коричневого цвета, можно чуть светлее.
Болт топлива открути на пол оборота (обедни смесь), покатайся (километра 3) и снова выверни свечу, если чёрная - снова обедни смесь. И так до тех пор пока нагар не будет коричневого цвета, можно чуть светлее.
Arkadiy, только не "злоупотребляй" с обеднением смеси, а то прогар поршня, либо клин мотора получишь.
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.10 19:28. Заголовок: Спасибо! То есть ДИМ..
Спасибо! Обкатку нет, у меня ща 41 км пройден))))) А болт обеднения закрутить примерно на одну канавку? Да и ещё он у меня холостых оборотов недержит, приходится немного ручку газа накручивать. Вот и получается когда еду и переключаюсь на более низкую передачу я отпускаю газ и он глохнет, а потом опять заводится))) Надо регулировать холостой ход или потом после обкатки нормально будет?
Тоесть ща подрегулировать, чтоб обороты побольше были? а после обкатки потом опять уменьшить? Да и ещё ДИМА ездить на пропорции 1: 20, поршневой что нибудь будет если я так буду кататся, или намешать правильно?
Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 12.05.10 11:56. Заголовок: Arkadiy пишет: на п..
Arkadiy пишет:
цитата:
на пропорции 1: 20, поршневой что нибудь будет если я так буду кататся, или намешать правильно?
1:20 стандартная пропорция при обкатке на минералке восходовской. В книжке такие цифры написаны. Соблюдай правила обкатки!!!!!! Иначе звиздец! Зря катал тока...
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.10 19:57. Заголовок: Сегодня к соседям пр..
Сегодня к соседям приехал гость, ну так он мот может разобрать и собрать с закрытымы глазами, но есть одно НО он пьёт!!!! Значит позвал его батя, так этот мастер начал регулировать карб)))) сначало что-то шаманил с иглой (на разные деления опускал и поднимал) Ну всё зделал (всё заняло часа 3), теперь надо настраивать на мота, значит завели и он начал известную процедуру.... он у нас глох, потом мы его заводили, както движок пошёл в РАЗНОС!!!!!!!!!!! Мы его от ключа и от экстреного выключения двига даже заглушить не смогли!!!! Я биро бодбижал и гашетку доканца выжал и он заглох(я чесно сказать там обасрался) Потом забили на всё и вернули назад, и он начал плавно работать на холостых и перестал сильно дымить!!!!! Ну мы его отблагодарили бутылкой )))) И я поехал кататся и както при развороте я включил нейраль и чуть газку подал, так он опять вразнос пошёл!!!!!!!!!!!! Я быро передачу врубил и поехал так он и успокоился!!!!!!!!! да и мы поменяли резиночку(манжетку) Теперь карб не течёт!!! Да и когда я подьехал к дому он опять начал дамыть и не работать на холостых да ещё прибавился и разнос!!!!! Вот такой вот Пьяный мастер!!!! Помогите пожалуйста что сделать чтобы движок в разнос нешёл (((((
Отправлено: 16.05.10 20:33. Заголовок: иголку ставь так что..
иголку ставь так чтобы среднее деление стояло, винт качества закрути до конца и открути на пол оборота, а холостой ход уже потом крути, предварительно все же чисти карб
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.10 21:30. Заголовок: У меня на даче два м..
У меня на даче два мотора нептун 23))))) на лодку прогресс 4м )))) хаххахахахаха Блин а что ж его на восход поставили? А чем он отличается? И много ли от этого зависит?
Отправлено: 16.05.10 23:10. Заголовок: :sm38: это как ж я ..
это как ж я по теме спросил то , ты знаешь если допустим карб стоял изначально на 175кубовом моторе а потом его переставили на 200ку, то его придется кардинально регулировать вплоть до замены жиклеров,я те подсказку дал а тут уж думай сам(проще заменить на к65-в)))
Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.10 21:53. Заголовок: ДИМА пишет: лучше и..
ДИМА пишет:
цитата:
лучше и легче за "кусок" купить к 65в
Акстись димон... Я бы потратился на ремкомплект+какое то время и секономил ре 700(вообще не знаю сколько ремкомплект стоит, ну ре 300 пускай) А вообще бы те следовало взять у кого нить к65в и свой разобрать и сравнить их досканально. Все каналы, отверстия. Не исключено, что в лодочном есть какие нить системы свои... Но не думаю. А так ремкомплект рулит
Отправлено: 18.05.10 19:32. Заголовок: ДИМА , ты не прав. Н..
ДИМА , ты не прав. Новый карбюратор идёт БЕЗ "заводских регулировок". Если тебе впаривают новый карб "отрегулированный", то знай - тебе пиннают по ушам
Отправлено: 18.05.10 20:32. Заголовок: ребят вы меня не пон..
ребят вы меня не поняли я имею в виду что покупая новый карбюратор под конкретный двигатель в нем уже идут конкретные жиклеры, менять которые не нужно, а холостой ход и количество-качество смеси это уже мелкие регулировки (что я выше уже назвал сравнительно небольшим вмешательством)
ведь у Аркадия стоял неподходящий лодочный карбюратор, ведь ему не помогут стандартные настройки холостых и качества смеси
Отправлено: 18.05.10 21:11. Заголовок: ДИМА , ну тогда всё ..
ДИМА , ну тогда всё верно. Только не совсем верно называть замену жиклёров настройкой , среднестатистический человек под настройкой карба на мотоцикл понимает настройку холостого хода и обогащение смеси (тоже в принципе к холостому относится). Ну не суть, главное что ты подумал правильно
Левак какой то. Сайт ниочем вообще. Про пролукцию ни слова. На вид что то не то. Но возможно хороший левак. ДИМА пишет:
цитата:
SNIKer ох мне просто неохота было бы возится с переделкой карбюратора и последующей его регулировкой)
Ох Димон как бы мне неохота было на месте Аркаши раставаться с косарем лишним ради смутной выгоды... Тут работы на день не спеша и с пивом перекинуть все с ремкомплекта на его карб. И не факт что хуже будет... Возможно он и решит проблему.
SNIKer да ты не подумай что я мажор такой деньги на ветер бросаю, просто я студент и пока стипендия есть (тьфу тьфу...) деньги в мотоцикл вкладываются
Дим, и мысли не возникло. Я тоже студент и стипендия не большая, берегу)))) Arkadiy пишет:
цитата:
SNIKer Я чёт никак невкурю про калильное зажигание?
Вообщем Аркаш... На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания.
Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов.
Самые небольшие отклонения приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых и малых оборотах, а иногда и к полной остановке или даже невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания в районе искрообразующих электродов, что порой приводит к появлению калильного зажигания (воспламенения смеси от раскалённых частей).
Выход из этой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях нагретых до 600-800°С, и смываются вихрем горящих газов. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, ибо в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.
Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания.
Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха).
Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения.
По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора.
Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие и холодные.
Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке.
Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи.
Калильное число это - условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальном моторном устройстве появляется воспаление, то есть воспаления не от искры, а от накаленных элементов свечи, которая находится в камере сгорания.
Представляем Вам краткое описание работы свечи зажигания: - керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник - отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод как правило делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.
Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и "горячими" и "холодными" свойствами.
В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится "холодной". При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает "горячие" свойства.
Чем больше форсированный двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем более тепла получают детали свечи в камере сгорания, тем лучшей должна быть теплопередача от свечки к менее нагретым деталям и такую свечи называют "холодными".
И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечки сравнительно маленький, соответственно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньшей, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-800° С, такие свечи имеют сравнительно небольшое калильне число и их называют " горячими".
Если в форсированный двигатель установить горячие свечи, то на средний и больших нагрузках свечка быстро разогреется к температуре значительно большей 1000° С и возникнет калильное воспламенение смеси. Элементы свечи оплавляются, а при продолжительной работе в таком режиме двигатель получает серьезные повреждения (клапаны, поршни, кольца).
Если в малофорсированный двигатель установить холодные свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, масло, которое попадает на эти детали не выгорает полностью, получается пласт сажи и токопроводящих отложений. Свечка блокируется и в конце концов перестает работать
Так же, ничего доброго не будет при попытке запхать длинные 19mm свечки вместо обычных 12mm, в лучшем случае мотоцикл будет плохо работать в худшем нужен будет ему ремонт (порой даже очень серьёзный).
О чём нам могут рассказать свечи и как определить их соответствие данному конкретному двигателю?
ПРОВЕРЬТЕ В ДВИГАТЕЛЕ!
После пробега 300-350 км выкрутите свечи и запомните с какого цилиндра какая свеча.
Осмотрите: если изолятор светло-коричневый или светло-серый - значит, калильное число выбрано правильно. http://www.ru-moto.ru/images/articles/Svecha1.jpg Черный матовый нагар на электродах и корпусе свидетельствует, что двигатель либо потреблял переобогащенную смесь, либо слишком велико калильное число (свеча «холодна»). Если с регулировкой питания все в норме, - мотору требуется более «горячая» свеча. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha2.jpg Блестящий маслянистый нагар черного цвета - «улика» против масла: оно проникало в камеру сгорания, где ему совсем не место. Так что готовьтесь к капремонту. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha3.jpg Изолятор снежно-белый - признак другой опасности: свеча работает в предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком раннее зажигание, переобеднение или «горячая» свеча. http://www.ru-moto.ru/images/articles/svecha4.jpg После продолжительного контакта с бензином, передозированного присадками, свеча покрывается цветным налетом. Больше не заправляйтесь на АЗС, услугами которой пользовались до сих пор, - замучаетесь чистить свечи.
Почему нельзя «задушить» «калилку», установив заведомо «холодные» свечи?
Беда в том, что при низкой температуре изолятора не происходит процесса его самоочищения. Внутренности свечи покрываются нагаром, в котором «растворится» даже самая мощная искра. Результат - сначала вы получите сюрприз в виде повышенного расхода топлива, потом возникнут перебои в работе мотора, и в конце концов он объявит бессрочную забаставку и откажется запускаться.
Как выбрать свечи для мотоцикла?
В первую очередь следует поинтересоваться рекомендациями производителя – плохого не посоветуют да и отправную точку неплохобы иметь, а потом если же Вы решили подобрать свечи под свои стиль вождения и прочее, в надежде увеличить мощность движка «правильной» свечкой, то Вам поможет расшифровка маркировки на свечах зажигания.
К сожалению, не существует единой маркировки, каждая фирма предлагает свои варианты.
Позиция 1: Обозначения резьбы W - резьба М14х1,25 с уплотняющим седлом и размером под ключ 21 (обозначения SW21) F - резьба М14х1,5 с плоским уплотняющим седлом и SW16 М - резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25 Н - резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16 D - резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21
Позиция 2: R - обозначает, что свеча имеет сопротивление для погашения радиопомех
Позиция 3: калильное число
Позиция 4: Обозначения длины резьбы А - длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры В - длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры D - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры DT - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электроди массы L - длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.
Позиция 5: Материал центрального электрода С - сплав никеля и меди S - серебряный электрод Р - платиновый электрод О - стандартная свечка с усиленным электродом
Позиция 6:Сопротивление обгорания R = 1 кОм
Маркирование русских свечек
Расшифровка маркирования русских свечек:
Обозначения А 17 Д В 10
Позиция 1 2 3 4 5
Позиция 1: Обозначения резьбы А - резьба М14х1,25 с плоским уплотняющим седлом АК - резьба М14х1,25 с конусным уплотняющим седлом АМ - резьба М14х1,25 - малогабаритная свечка
Позиция 2: калильное число калильное число свечки (согласно ГОСТ 2043-74 это 8, 11, 17, 20, 23, 26)
Позиция 3:Длина резьбовой части Д - 19 mm Н - 11 mm если таких букв нет, то длина резьбы 12 mm.
Позиция 4: Изолятор В - тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания Отсутствие этой буквы отвечает конусу утопленому в корпус.
Позиция 5: Особенности конструкции 10 - свечка имеет усиленные, более долговечные электроды
Отправлено: 24.05.10 20:56. Заголовок: ничго так выглядит :..
ничго так выглядит - береги его и НИКОГДА, слышишь? - НИКОгДА не продавай!!! Даже если надоест - поставь в гараж и пусть пылится. Наступит время, вспомнишь о нём, достанешь и будешь радоваться!
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 29.06.10 17:54. Заголовок: Бывает же!!!! У меня..
Бывает же!!!! У меня он вразнос шёл, из-за того что тросик газа попал под крепления бакаи при повороте руля он натягивался))))) и заслонка поднималась!!!!!!
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 04.10.10 21:21. Заголовок: Вот немного подшаман..
Вот немного подшаманил над восходом: сделал блатной номер, нашёл в гараже второе зеркало и сделал спинку))) За спинку прошу непинать!!! фоток её ща нету, а в крации спинка дорогая, сзади кожаная, спереди велюр)
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.10 12:55. Заголовок: lam
да повезло тебе с мотом)) у меня такой же даже цвет тот же)) но мой брат двоюродный его до до такого состояния довел что я его летом даже завести не смог, зимой на дачу поеду буду над ним шаманить
Значит докладываю. Решил я посмотреть как он после зимовки заведётся. Подкачал бенз(без обогатителя), 5 раз дёрнул, он фыркнул, ещё раз подкачал и он завёлся. Температура кстати +4. На следующий день пришёл в гараж, подкачал 2 раза дёрнул и он завёлся, температура +2.
"Состояние больного удовлетворительное" пишешь как отчет перед кем-то непонятно зачем только. Чтобы форумчане знали как твой Восход пережил зиму? Я например судя по твоей фотографии могу сказать, что Восход у тебя и после следующей зимы заведется, если газить особо не будешь
Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 01.07.11 17:35. Заголовок: arkadiy
Ребят спасайте! Боюсь что сальник. Больше 60 на 4 передаче не разогнать. Как мне показалось стал дымить. Но заводится стал лучше. Мои догадки верны? Или еще что нибудь глянуть стоит?
Сообщение: 1474
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 03.07.11 14:43. Заголовок: arkadiy
Нет времени в плотную с ним заниматься. Вчера двигатель снял, сегодня почти расколол, ни как не могу один болт открутить, он глубоко, а толстая отвертка не лезет. Делал много фото. Да, все фильтры
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 04.07.11 15:06. Заголовок: а нафиг звездочку ве..
а нафиг звездочку ведущюю ты снял??ищи теперь эти ролики что бы не куда не залетели! если подшипник вынял из посадочного гнезда то его можно ударной отверткой отковырять как то так!! ну а когда достаточно оттопыриш подшипник чтобы лапки сьемника залазили и тогда уже сьемником сможеш сдернуть!!
Сообщение: 437
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 04.07.11 16:24. Заголовок: короче на счет подши..
короче на счет подшипника,у тебя ни как не могло остаться шесть штук!) там вообще ролики в два ряда набираются....всё просто солидол и руки,5 минут и готово...
Сообщение: 1477
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 04.07.11 23:10. Заголовок: arkadiy
Так там 2 ряда! Ого, просто у меня какие то на пол улетели. Боюсь не найду. Этот вал сам вылетел, что я могу поделать. А если я не все подшибники суну, например штук 5 хватать не будет, ниче не случится?
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 06.07.11 13:00. Заголовок: да ну они тебе мозги..
да ну они тебе мозги Е...ут вкакой ты магазин то хоть заходил,у нас в веломото и спорттоварах и звездачки в месте с подшиниками и по моему подшипники по отдельности есть...... приходи я тебе пястку насыплю,я их как стопорки использую на заводной ножке)) уже кучу растерял и осталось немного)))))))
Сообщение: 1482
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 06.07.11 15:09. Заголовок: arkadiy
Нету нигде;-( обошел магазин по запчастям для мото, 6 магазинов автозапчастей, 1 магазин по подшипникам. В последнем сказали, что это дефицит. Видимо мой восход до конца лето будет разобран.
Сообщение: 1483
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 06.07.11 20:59. Заголовок: Че то тянет меня кол..
Че то тянет меня колхозить. Не к добру это. Вобщем вот. Как думаете, если из сверла сделать его? То есть взять сверло четверку, и ту часть что в дрель вставляется отрезать по длине подшипника, и надфилем обработать. Или лучше не надо это делать?
Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 06.07.11 23:10. Заголовок: Отец категорически п..
Отец категорически против, говорит не выдержать, типо подшипники из какой то ривелегированои стали делают, а это фигня. Я бы поставил, но боюсь после них двигатель рассыпится. Поэтому давайте рассказывайте знатоки;-)
Вскрыл пол, нашел еще один подшипник. Потом вспомнил что мне с восходом 1 отдали кучу шестеренок. Посмотрел, там как раз ней были, о чудо! Вообщем буду дальше разбирать. Кстати в первом эти подшипники были в каретке специальной. А в 3м ее нету.
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 08.07.11 16:49. Заголовок: блин!!! ну чего вы б..
блин!!! ну чего вы боитесь силу приложить?? я тут на днях со страого ижа с колеса подшипники выбивал,ни как не шли...пришел папа взял полоток три удара со всего маху и выскочели) говорит если сломается что нибудь то точно уже не пойдёт
вот и ты,засунь губку ключа под звездочку и ёпни молотком посильней,но лучше срузу карзину разбери))))
Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 08.07.11 20:44. Заголовок: так и сделал спасибо..
так и сделал спасибо)) Сальник поменял, но походу слишком много силы приложил) Он у меня каким то впуклым стал, ну да бог с ним. Сегодня обратно колено воткнул, завтра дособеру, да и на мотоцикл поставлю.
Сообщение: 1490
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 09.07.11 15:13. Заголовок: Времени мало, утром ..
Времени мало, утром мото, днем картошка, вечером отдых. Вообщем собрал я его, завел с толкоча, теперь радуюсь:-D всем спасибо. Теперь как время будет, сделаю инструкцию подробную с фото:-)
Сообщение: 1491
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 09.07.11 20:53. Заголовок: Так беда. С толкоча ..
Так беда. С толкоча заводится, и то не сразу. С кика только пока горячий. Тяги бывает не хватает. Зажигание как только не крутил, не помогает. Карб перебрал и почистил всё равно. Что это может быть? Настраивать его надо?
Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 10.07.11 09:30. Заголовок: Да, когда заведется ..
Да, когда заведется нормально, но если тяги не хватает и заглохнешь, то уже не заведешь. Свеча черная. Грешу на карб, попробую иглу в центральное положение поставить, а то она в самом нижнем. Восход как будто умер:-(
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 10.07.11 10:01. Заголовок: мне кажется это опят..
мне кажется это опять сальники,напортачил чего нибудь с установкой,не заметил сам.... ну или их качество такое.... я вот в том году себе менял,купил в веломото,поставил...даже недели не отъездил на них... ну а чего я хотел,они были в таком пакетике и маркером написано,САЛЬНИКИ ВОСХОД)) потом я заказал через интернет....пришли сразу видно качественные сльники,поставил и всё окей теперь я всё заказываю только через интернет))))
Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 10.07.11 14:34. Заголовок: Поставил иглу ровно ..
Поставил иглу ровно по середине. Тяга kak у нового:-) и заводится теперь! Но я так понял что уровень в попловковои камере высокий. Когда мотоцикл стоит на боковой подножки, он наклонен, а когда сожусь мотоцикл становится в ровное положение. И обороты повышаются. Почему?
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 12.07.11 16:23. Заголовок: я тебе на своём личн..
я тебе на своём личном опыте говорю...пару дней поездить,вообще ни чего не будет) а потом уже и сальники нормальные найдёшь.... я ТРИ года так отъездил и поверь,ездил не мало и не очень бережливо) но ОБСАЛЮТНО НИ КАКИХ проблем) ладно не буду учить плохому,всегда лучше когда сальники и масло в коробке это уже экстренный случай)
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 28.09.11 21:53. Заголовок: я бы сказал что где ..
я бы сказал что где то что то замыкает на массу....у меня почти так же,когда в очень хорошую кочку попадёшь,тоже дымит и не работает нормально...а потом прочухается и норм))
Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 05.05.12 18:39. Заголовок: Ребят, крендец. В мо..
Ребят, крендец. В москве и области перестали продавать аи 80, заместо него будет 98 надо ли головку у восхода переделывать? То как? Или можно сразу 92 бензин лить?
Сообщение: 1548
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
4
Отправлено: 03.08.12 12:48. Заголовок: Эмм ну ушатал я свой..
Эмм ну ушатал я свой родной коленвал
Поставил какой то который в гараже валялся, он от 1 восхода(белого). Поработал он минуту и заклинило двигатель. Оказалось что из поршня вылетел стопорный палец или как его там (вообщем то что кольцо держит). поршень тоже на выброс Осмотрел гильзу, есть небольшой бугорок, но думаю работать будет))
Купил новое колено за 1550
К нему прилагался сепаратор
Также купил новый поршень за 350(якобы родной) тут заяц к поршню прилагались кольца
Отправлено: 03.08.12 13:36. Заголовок: кто производитель ко..
кто производитель колена? - вид добротный). Поршень хорош, у меня такой же стоит, он темнее, чем обычный современный, правда? А сальники не знаю, напишешь, как будут ходить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет