Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
восход 2 1975 г,достался мне от бати,20 лет стоял в сарае,и одним чудесным днём достали его из сарая,отмыли отчистили,залили бензин,папа начал заводить и чудо! завёлся,с тех пор я с ним не растаюсь,в процессе експлуатацыи был перекрашен(раньше был светло-зелёный),вот он-мой верный друг и товарищ
Отправлено: 19.11.10 14:12. Заголовок: klass , а что за так..
цитата:
klass , а что за такая приборка у тебя стоит интересно-странная? Фоток бы... Моторчик ( ) полированный?
приборка самодельная,сделана из старого стабилизатора и пару пластмасовых банок,движок не полировал,а покрасил серебрянкой из балончика,фото приборки скину чуть позже
Обода ништяк смотрятся, надо и мне так покрасить... и движок заодно. Одного баллончика хватит, или надо два? Переднее крыло интересное... я задумался.... может быть от карпат поищу, хромированное. Движок не двоечный у тебя. Либо 2м либо... родной, но с меняной головкой и цилиндром. Ну и стопарь не родной. Или с минска, или с мопеда какого то второй половины 80-х. Моц зачетный, заставил задуматься над своим.
Судя по горловине 3М мотор... Но провода от генера должны сверху идти, а не видать
видать - они внизу как на до Восхода 3 было. Картер точно не от 3м - у него уже рёбра охлаждения пошли квадратные - до него круглые (можешь посмотреть фото в моей теме)
Отправлено: 21.11.10 12:23. Заголовок: итак расказываю по п..
итак расказываю по порядку
цитата:
сделана из старого стабилизатора а стабилизатор нафига?
стабилизатор был исполбзован как коробка в качестве подставки для банок
цитата:
Одного баллончика хватит, или надо два?
я красил одним балончиком трубы,движок и колёса и краски хватило
цитата:
Движок не двоечный у тебя. Либо 2м либо... родной, но с меняной головкой и цилиндром. Ну и стопарь не родной.
движок у меня родной тоесть восход2,цылиндр с головкой были поменяны ещё до меня,стопарь был родной,но я поставил с восхода 3м
цитата:
Расскажу лучше как приборку сделал
приборку ещё папа давно делал,была коробка от стабилизатора папа распилял её на две половины(вторая половина уже не нужна)две пластмасовые банки,в одной полностью выпелял дно под спидометр,вставил туда спидометр и прикрутил спидометр к коробке от стабилизатора,во второй банке высверлил отверстие под замок зажигания,вставил его туда,закрутил гайку,потом пластиной закрепил банку с замком на коробке,а вот сообственно и фото<\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 21.11.10 13:06. Заголовок: покрасить бы ещё это..
покрасить бы ещё это чудовище (приборку) и будет вещь! Необычная, и это уже радует. Вот чем хороша отечественная техника - ляпай чё хочешь и все будет работать и выглядеть лучше чем стандарт: тюнинг, так сказать!
Отправлено: 21.11.10 19:34. Заголовок: для этого мотор коло..
цитата:
для этого мотор колоть скорее всего не придётся:
Bild9n спасибо,хорошая статья,но мотор колоть скорее всего придётся,у меня когда 4 передача вукала,я как сказано в книжке сдвинул обойму шестерни до упора и подложил регулировочных шайб,вукать перестала,но теперь её постоянно выбивает,а вот если держать ножку на 4 передаче то можна ехать,тоесть пытается выбить но не выбивает,получается ето износ вилки переключения?
я бензин на краску не лил ,так что не знаю,коленья красить не советую,потому что потом краска растаплиается и к ней припадает пыль,с цылиндра краска немного слезла,да и вообще краска немного потеряла свой блеск,не то чтоб сильно,но нет такого ефекта как после покраски
Отправлено: 21.11.10 20:14. Заголовок: klass пишет: но теп..
klass пишет:
цитата:
но теперь её постоянно выбивает,а вот если держать ножку на 4 передаче то можна ехать,тоесть пытается выбить но не выбивает,получается ето износ вилки переключения?
Скорее всего да. Но может быть и люфт в креплении вилок к механизму переключения. Короче говоря, как разберёшь всё увидишь! - если что не понятно будет - спрашивай, поможем
Отправлено: 16.08.12 23:29. Заголовок: Всем привет! Давно н..
Всем привет! Давно не отписывался в своей теме. Ну начну с того что летом 2011 сдал на права,теперь у меня АВ категория,в конце лета затеял ремонт двигателя, потому как ездить было уже невозможно, четвёртую передачу выбивало, масло текло с коробки сильно, да ещё и крепления двигателя были оторваны,,,,,,..Крепления дв приваририли, коробку сделал, убрал люфты на механизме, кулачки главной шестерни заточил под профиль "ласточкин хвост", ну и по мелочи - подшибники,прокладки, диски сцепления, вал кпп..............Потом разбирал весь мот и красил всё по отдельности, раму как положено грунтанул потом красил,........ бак,крылья и бардачки не грунтовал, просто зачистил и исалпокрасил (зря,надо было грунтовать,лучше смотрелось бы),,,,,,,,,,ну впринцыпе всё, если что непонятно задавайте вопросы,,,ну и просто коментируйте ......ну а вот впринцыпе и сам мот
спасибо конечно, у меня только одна накладка есть,правая, достать бы где-то и левую, с ними вид получше будет, хотя у папы они стояли, он их снял, потому что говорит ноги чёрные постоянно от них были, хз почему может такие накладки были
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет