Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот купил себе Восход недавно(на вид конечно не айс но в планах покраска ). Собственно вот фото: И сразу проблема протекает сальник кика когда заводишь, а когда стоит в гараже не течёт.
Oxygen , карбюратор чистый и отрегулированный? скорее всего не очень... в вилку лей трансформаторное масло. Или купи спец аммортизаторную жидкость - 75р\литр я покупал
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 10.08.12 22:50. Заголовок: Зорик Документы редк..
Зорик Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули ) Появилась у меня мысля резонатор собрать, после без сонных ночей подсчётов у меня получилась сей чертёж: . Стингер меняется на глушитель шума выпуска (это такая дудка на конце), длинна может быть меньше или больше ,но диаметр если будет меньше то прогорит поршень. Что скажете ? Кого заинтересовало могу формулы выложить. Развёртки делались с помощью Cone Layout.
Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули )
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.12 22:13. Заголовок: kjug ты прав, патруб..
kjug ты прав, патрубки не сделать одинаковой длины из за геометрии. У патрубков длина равна, то есть патрубки и цилиндр это равнобедренный треугольник, а высота проведённая к основанию делит его на две равные части, то есть патрубки если будут одной длины то соединятся по середине цилиндра, а у меня в планах вывод резонатора на правую сторону. Эта проблема бутет решена как на Юпитере 5 установкой прокладок с язычками которые будут подгибатся.
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 15.08.12 19:53. Заголовок: У Юпитеров ставятся ..
У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров. Стандартные же прокладки без язычков , но один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал . По моему наши резонаторы похожи . Как думаешь стоит приступать к изготовлению?
Сообщение: 1281
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 15.08.12 22:32. Заголовок: Oxygen пишет: У Юпи..
Oxygen пишет:
цитата:
У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров
Это называется регулятор и он не подгибается!Он прокручивается и уменьшает подачу топлива на один цилиндр и увеличивает на другой)Oxygen пишет:
цитата:
один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал
спортсмены наоборот избавляются от всех выступающих деталей во впуске и от штанов тоже вместо них ставят два карба и ЛК.Oxygen пишет:
цитата:
Как думаешь стоит приступать к изготовлению?
Если честно то не знаю)))kjug пишет:
цитата:
OLIGATAR пишет:
цитата: kjug Он патрубки в один свел.
так вот именно, а выпускных окон - 2, вот и нужно объём то ли делить пополам, то ли умножать на 2 (не помню)
Это если два резонатора делать то нужно делить на два.А тут только ширину окна нужно увеличить в двое.
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 21.08.12 21:19. Заголовок: Появился вопрос: как..
Появился вопрос: каким диаметром делать 4 часть? 70 или 90? По Григорьеву 90. Но согласно другим источникам 70 должно быть. Также хотелось бы узнать как влияет изгиб резонатора на его работу.
OLIGATAR Почта vv9653@yandex.ru. Обоснуй почему 70. Я делаю двухконусный и после пересчёта у меня получилосась длинна патрубка 765. Eсли же делать трёхконусный то данные тобой размеры будут верны. На мотоиже со мной согласны http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=14762 пост 3.
Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 22.08.12 11:13. Заголовок: без прямой части от ..
без прямой части от конуса смысла не будет мне кажется.так что надо делать из двух конусов и прямой части.70 мне кажется более подходит для высоких оборотов
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 22.08.12 13:24. Заголовок: Также можно почитать..
Также можно почитать хорошую книжку: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания/ В.М. Кондрашов , Ю.С. Григорьев. Там описаны методы увеличения мощности ДВС.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет