Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
уважаемые мотолюбители, думаю все вы согласитесь что ЗИДовская техника далеко не идеальна... итак какие же основные недостатки на восходе отравлют(ли) нам жизнь?
Отправлено: 30.03.10 18:40. Заголовок: лично мменя реально ..
лично мменя реально бесило то чтобы попасть в коробку передач приходится колоть двигатель, а также довольно мягкие шлицы на валу переключенияя передач и кикстартере
Сообщение: 991
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.10 20:52. Заголовок: А я соглашусь с Киро..
А я соглашусь с Кирочкой. Опять же с умом надо подходить. Там механизм вполне нормальный, хоть и страдает болязнями децкими, но это присуще всем отечественным мотам, как например сложность при поимке нейтрали. А так в принципе согласен. Сделали бы как у планеты, в отдельном блоке. Лично мне не нравица нижнее расположение глушаков... Цепляет бывает. То что от кика на глушаке вмятины)) Относительная погрешность спидухи. Щас еще подумаю че не так...
Отправлено: 30.03.10 20:52. Заголовок: А я вот скажу, на чт..
А я вот скажу, на что Сове у меня она не один раз не подводила. ДИМА пишет:
цитата:
а также довольно мягкие шлицы на валу переключенияя передач и кикстартере
Вот что я не понимаю: КАК МОГУТ ПОМЯТЬСЯ ШЛИЦЫ НА СКОРОСТНОЙ НОЖКЕ ?! Вы по ней бъете что-ли? Или скорости только под тяжестью тела включаются? А может ездиете без стяжного болта? Как? Отрегулируйте механизм и мажимайте плавно и шлицы вечные будут. У моих мотов никогда с этим проблем не было. А вот со заводной это то да. От пинания уже второй комплект ножка-вал стоит. Вот на "Минске" шлицы крупнее и на "Сове" лучше бы такие были, были бо лучше.
Сообщение: 267
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
Отправлено: 31.03.10 07:15. Заголовок: Мне не нравится: - Б..
Мне не нравится: - Большое расстояние между шпильками крепления цилиндра, со стороны выпуска (имхо, "не излечимо"). - Маятник на резиновых конических втулках (исправимо). - Мягкость металла перьев передней вилки (имхо, не исправимо). - Привод спидометра от КПП (излечимо установкой переднего колеса от Минска). - Прямые спицы. "Г-образные" как на Минсках, Уралах, гораздо лучше. - "Извращённый" механизм натяжения цепи ("излечимо" установлением натяжителей как у ЧЗ). - Трёхвальная КПП (неизлечимо).
P.s. А в общем ЗиД - это хороший мотоцикл, мне нравиться (есть куда "руки приложить").
Отправлено: 31.03.10 08:17. Заголовок: Сенсей на счет спиц ..
Сенсей на счет спиц ты не прав. Прямые спицы намного надежнее загнутых. В местах загиба образуется концентратор напряжения. На счет коробки. Подавляющее большинство коробок-трех вальные. Что же тебе в ней не нравится? Натяжители это да. На Сове уже решили этот вопрос. Кстати, на Сове и решили вопрос с разнесенными шпильками, попутно увеличив их диаметр (очень мне этот маленький диаметр не нравился). Теперь можно гайки без страха затягивать. Привод спидометра у меня тоже отказывал. Втулки на маятнике стоят у всех наших мотах, так что это проблема не только Восхода.
Это о каких коробка речь? О древних ижевских (ковровских, минских) с четырьмя передачами? Если на современных мотоциклах есть трёхвальные коборки, то там давно не четыре передачи.
SlavaR пишет:
цитата:
Что же тебе в ней не нравится?
Hz?
SlavaR пишет:
цитата:
Кстати, на Сове и решили вопрос с разнесенными шпильками, попутно увеличив их диаметр
Можно по подробнее об этом решении? На 3М, я тоже увеличивал диаметр шпилек, но к требуемого уплотнения данного разъёма не получил.
SlavaR пишет:
цитата:
Втулки на маятнике стоят у всех наших мотах, так что это проблема не только Восхода.
Про втулки Минска, я ни чего не скажу (лет 10 уже Минском не пользовался). Мопедные капроновые втулки практически вечные (и не требовательны к смазке). А вот ижевские и ковровские - имхо, тихий ужас: при сборке на заводах эти втулки смазывать "не принято", а при эксплуатации они намертво "прикипают" к маятнику, а иногда даже к оси маятника (мне попадались мотоциклы с такими неисправностями). Если даже удалось разобрать, заменить, хорошо смазать, то всё равно на долго не хватает. Имхо, маятник на подшипниках гораздо лучше.
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.10 11:38. Заголовок: Болезнь всех восходо..
Болезнь всех восходов это провисание задних подножек и постоянно текущий сальник кикстартера.и там же ненадежное и не четкое крепление ножки кикстартера вследствии чего она со временем задевает глушитель
Пишу касаемо последней модели ЗиД-200 курьер: - Не хватает пяти ступенчатой кпп -нужны более длинноходные подвески.(задняя на ЗИд-Курьер почти то,что надо) а вот передняя вилка нужна более легкая и с более большим ходом. -Нужно больше использовать пластиковых деталей,для облегчения конструкции - бак,облицовки и тп. 125 кг -это ни в какие ворота ж не лезет для мотоцикла мощностью в 15 л.с. Также необходимо облегчить раму,но в тоже время сделать ее более прочной. Т.е. варить ее из более тонких но качественных сталей. - вообще по хорошему надо бы 4-х тактный двигатель. переднее колесо надо на 21 дюйм шириной не более 3.0 - это заметно улучшит управляемость и проезд неровностей.
По поводу колес как таковых - вообще никогда не было вопросов. прямые спицы- это вообще счастье! Загнутых Г-образных на фиг не нужно,только и будешь заниматься тем,что их менять.
По поводу втулки маятника( сайлентблоков) не пойму почему претензии. Ни разу не выходили из строя.
Отправлено: 31.03.10 15:58. Заголовок: Шлицы на самом деле ..
Шлицы на самом деле слабые,не то что у ижей, где можно не затягивать кик стартеры и лапку кпп, масло течет из под сальника кпп, причем замена не помогает почти, рама слабая и лопается косынка, не четкие тормоза, а на сове еще приходится шпильки выворачивать чтоб котел снять
тьфу блин попутался не цилиндр , а 2 шпилки держащие карбюратор одну из низ вырвало я начал ее выкручивать и не заметил как она сорвала клапан подсоса на карбе(бывают у меня иногда такие заскоки)
Отправлено: 01.04.10 22:07. Заголовок: SERGx пишет: если з..
SERGx пишет:
цитата:
если зажегание норм выставлено, свеча нормальная, карб настроен норм... то он заведется с полуоборота...поверь..
да у восходов вечная болезнь либо на горячию, либо на холодную не заводяться, но реение проблемы простое зажиганние немного параньше и вот оно счастье. Был у нас один малый в городе у него такая же проблема была не хотел заводиться с ножки, зато с толкача элементарно, так он снял кик и заводил его с толкача один немного разгонит, сядит и в тыкает скорость и ждет своих друзей пока они заведут своих коней с ножки)))))))
Отправлено: 09.05.10 10:33. Заголовок: При езде вдвоем слиш..
При езде вдвоем слишком разгружается передок. При езде по песчаным дорогам ошущение что переднее колесо вообще в воздухе! На 2-й ке из-за изношенных шлицов на кике мнется глушак. Бензокран слишком близко к головке цилиндра (после замены башки). Тормоза слабые. Задняя звезда сделано заодно с тормозным барабаном, при замене дорого, да и фиг найдешь. А отдельные звезды - пожалуйста.
Задняя звезда сделано заодно с тормозным барабаном, при замене дорого
там же ведь звезда сама крепиться ко всей системе на клёпках, и она продаётся отдельно по весьма приемлемой цене. Переклепать проблем не составит, а если по тем или иным причинам составит, то их можно с успехом заменить болтами
Отправлено: 09.05.10 15:48. Заголовок: незнаю как на восхро..
незнаю как на восхродах у мя на восходе с этим проблем не было, а вот на совахлевая ножка пасажира все время гнеться. замена ножки помогает не на долго, так то единственный вариант приварить её
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет