On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:37. Заголовок: недостатки восходов


уважаемые мотолюбители, думаю все вы согласитесь что ЗИДовская техника далеко не идеальна...
итак какие же основные недостатки на восходе отравлют(ли) нам жизнь?

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 85
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:40. Заголовок: лично мменя реально ..


лично мменя реально бесило то чтобы попасть в коробку передач приходится колоть двигатель, а также довольно мягкие шлицы на валу переключенияя передач и кикстартере

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Беларусь, Лида
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:15. Заголовок: мне не нравится низк..


мне не нравится низкая управляемость на высокой скорости(мотоцикл можно поворачивать ток наклоном тела)

Восход-2, 72 года выпуска Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:20. Заголовок: А зачем коробку-то р..


А зачем коробку-то разбирать часто? Один раз сделал и все. Если не насиловать, ее то коробка "Восхода" довольно надежна и работать долго будет.

Мотоцикл "Восход-3М"
Скутер "Honda Bio"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:32. Заголовок: Кира пишет: довольн..


Кира пишет:

 цитата:
довольно надежна и работать долго будет


ох не скажи

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:52. Заголовок: А я соглашусь с Киро..


А я соглашусь с Кирочкой. Опять же с умом надо подходить. Там механизм вполне нормальный, хоть и страдает болязнями децкими, но это присуще всем отечественным мотам, как например сложность при поимке нейтрали. А так в принципе согласен. Сделали бы как у планеты, в отдельном блоке.
Лично мне не нравица нижнее расположение глушаков... Цепляет бывает.
То что от кика на глушаке вмятины))
Относительная погрешность спидухи.
Щас еще подумаю че не так...

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 265
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:52. Заголовок: А я вот скажу, на чт..


А я вот скажу, на что Сове у меня она не один раз не подводила.
ДИМА пишет:

 цитата:
а также довольно мягкие шлицы на валу переключенияя передач и кикстартере


Вот что я не понимаю: КАК МОГУТ ПОМЯТЬСЯ ШЛИЦЫ НА СКОРОСТНОЙ НОЖКЕ ?! Вы по ней бъете что-ли? Или скорости только под тяжестью тела включаются? А может ездиете без стяжного болта? Как? Отрегулируйте механизм и мажимайте плавно и шлицы вечные будут. У моих мотов никогда с этим проблем не было.
А вот со заводной это то да. От пинания уже второй комплект ножка-вал стоит. Вот на "Минске" шлицы крупнее и на "Сове" лучше бы такие были, были бо лучше.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 07:15. Заголовок: Мне не нравится: - Б..


Мне не нравится:
- Большое расстояние между шпильками крепления цилиндра, со стороны выпуска (имхо, "не излечимо").
- Маятник на резиновых конических втулках (исправимо).
- Мягкость металла перьев передней вилки (имхо, не исправимо).
- Привод спидометра от КПП (излечимо установкой переднего колеса от Минска).
- Прямые спицы. "Г-образные" как на Минсках, Уралах, гораздо лучше.
- "Извращённый" механизм натяжения цепи ("излечимо" установлением натяжителей как у ЧЗ).
- Трёхвальная КПП (неизлечимо).

P.s. А в общем ЗиД - это хороший мотоцикл, мне нравиться (есть куда "руки приложить").

куплю АК-47 в хорошем состоянии (данное объявление действительно).
http://natural-body.org/category/pitanie/vred_koka_koly_i_drugih_limonadov.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 07:54. Заголовок: мой старый восход 35..


мой старый восход 35 тыч. проехал и коробку ни разу не разбирали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 08:17. Заголовок: Сенсей на счет спиц ..


Сенсей на счет спиц ты не прав. Прямые спицы намного надежнее загнутых. В местах загиба образуется концентратор напряжения.
На счет коробки. Подавляющее большинство коробок-трех вальные. Что же тебе в ней не нравится?
Натяжители это да. На Сове уже решили этот вопрос. Кстати, на Сове и решили вопрос с разнесенными шпильками, попутно увеличив их диаметр (очень мне этот маленький диаметр не нравился). Теперь можно гайки без страха затягивать.
Привод спидометра у меня тоже отказывал.
Втулки на маятнике стоят у всех наших мотах, так что это проблема не только Восхода.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:49. Заголовок: SlavaR пишет: Прямы..


SlavaR пишет:

 цитата:
Прямые спицы намного надежнее загнутых.


Может быть, но мне нравятся загнутые.

SlavaR пишет:

 цитата:
Подавляющее большинство коробок-трех вальные.


Это о каких коробка речь?
О древних ижевских (ковровских, минских) с четырьмя передачами?
Если на современных мотоциклах есть трёхвальные коборки, то там давно не четыре передачи.

SlavaR пишет:

 цитата:
Что же тебе в ней не нравится?


Hz?

SlavaR пишет:

 цитата:
Кстати, на Сове и решили вопрос с разнесенными шпильками, попутно увеличив их диаметр


Можно по подробнее об этом решении?
На 3М, я тоже увеличивал диаметр шпилек, но к требуемого уплотнения данного разъёма не получил.

SlavaR пишет:

 цитата:
Втулки на маятнике стоят у всех наших мотах, так что это проблема не только Восхода.


Про втулки Минска, я ни чего не скажу (лет 10 уже Минском не пользовался).
Мопедные капроновые втулки практически вечные (и не требовательны к смазке).
А вот ижевские и ковровские - имхо, тихий ужас:
при сборке на заводах эти втулки смазывать "не принято",
а при эксплуатации они намертво "прикипают" к маятнику,
а иногда даже к оси маятника (мне попадались мотоциклы с такими неисправностями).
Если даже удалось разобрать, заменить, хорошо смазать, то всё равно на долго не хватает.
Имхо, маятник на подшипниках гораздо лучше.

куплю АК-47 в хорошем состоянии (данное объявление действительно).
http://natural-body.org/category/pitanie/vred_koka_koly_i_drugih_limonadov.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 11:38. Заголовок: Болезнь всех восходо..


Болезнь всех восходов это провисание задних подножек и постоянно текущий сальник кикстартера.и там же ненадежное и не четкое крепление ножки кикстартера вследствии чего она со временем задевает глушитель

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:35. Заголовок: Пишу касаемо последн..


Пишу касаемо последней модели ЗиД-200 курьер:
- Не хватает пяти ступенчатой кпп
-нужны более длинноходные подвески.(задняя на ЗИд-Курьер почти то,что надо) а вот передняя вилка нужна более легкая и с более большим ходом.
-Нужно больше использовать пластиковых деталей,для облегчения конструкции - бак,облицовки и тп. 125 кг -это ни в какие ворота ж не лезет для мотоцикла мощностью в 15 л.с.
Также необходимо облегчить раму,но в тоже время сделать ее более прочной. Т.е. варить ее из более тонких но качественных сталей.
- вообще по хорошему надо бы 4-х тактный двигатель.
переднее колесо надо на 21 дюйм шириной не более 3.0 - это заметно улучшит управляемость и проезд неровностей.


По поводу колес как таковых - вообще никогда не было вопросов. прямые спицы- это вообще счастье! Загнутых Г-образных на фиг не нужно,только и будешь заниматься тем,что их менять.

По поводу втулки маятника( сайлентблоков) не пойму почему претензии. Ни разу не выходили из строя.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:58. Заголовок: Шлицы на самом деле ..


Шлицы на самом деле слабые,не то что у ижей, где можно не затягивать кик стартеры и лапку кпп, масло течет из под сальника кпп, причем замена не помогает почти, рама слабая и лопается косынка, не четкие тормоза, а на сове еще приходится шпильки выворачивать чтоб котел снять



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 16:15. Заголовок: кстати из за одной ш..


кстати из за одной шпильки на которых держится цилиндр, у меня накрылся отличный карбюратор

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, п.г.т. Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 16:37. Заголовок: Завести - главная пр..


Завести - главная проблема Восхода так говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 16:58. Заголовок: ДИМА пишет: кстати ..


ДИМА пишет:

 цитата:
кстати из за одной шпильки на которых держится цилиндр, у меня накрылся отличный карбюратор


Это как хоть?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 19:37. Заголовок: тьфу блин попутался ..


тьфу блин попутался не цилиндр , а 2 шпилки держащие карбюратор
одну из низ вырвало я начал ее выкручивать и не заметил как она сорвала клапан подсоса на карбе(бывают у меня иногда такие заскоки)

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 19:53. Заголовок: отсутствие бензоизме..


отсутствие бензоизмерителя

На советской технике всё сделано через ж...
Но мы её всё равно любим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:15. Заголовок: Blak пишет: Завести..


Blak пишет:

 цитата:
Завести - главная проблема Восхода так говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!"


Однако исправный восход заводится с одного-трех пинков кика.
Arkadiy пишет:

 цитата:
отсутствие бензоизмерителя


Уровня топлива) Его сделать не сложно. Много статей есть, если уж так важно. Хотя согласился бы.
ДИМА пишет:

 цитата:
я начал ее выкручивать и не заметил как она сорвала клапан подсоса на карбе(бывают у меня иногда такие заскоки)


Как хоть не заметил то?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:25. Заголовок: вопрес несовсем по т..


вопрес несовсем по теме извените
восход больше чинишь чем ездишь или наоборот?

На советской технике всё сделано через ж...
Но мы её всё равно любим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 21:05. Заголовок: если руки растут отк..


если руки растут откуда нужно (по крайней мере в зеркало явных дефектов не видно - в смысле не из вот этого места), то однозначно больше ездить будешь

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 21:10. Заголовок: Blak пишет: Завести..


Blak пишет:

 цитата:
Завести - главная проблема Восхода так говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!"


Дедушко не прав.. это мягко говоря.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 21:26. Заголовок: SNIKer пишет: Как х..


SNIKer пишет:

 цитата:
Как хоть не заметил то?


как как по трагическому стечению обстоятельств

Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 22:42. Заголовок: Blak пишет: говори..


Blak пишет:

 цитата:
говорит мой дед "Сколько помню эти восходы их постоянно толкают!"


если зажегание норм выставлено, свеча нормальная, карб настроен норм...
то он заведется с полуоборота...поверь..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 18:32. Заголовок: и тут моя любимя фра..


и тут моя любимя фраза "Как у меня, в молодости "

На советской технике всё сделано через ж...
Но мы её всё равно любим...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 21:42. Заголовок: :sm220: не разводим..


не разводим флуд товарищи! По теме!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амчанин




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Россия, Мценск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 22:07. Заголовок: SERGx пишет: если з..


SERGx пишет:

 цитата:
если зажегание норм выставлено, свеча нормальная, карб настроен норм...
то он заведется с полуоборота...поверь..

да у восходов вечная болезнь либо на горячию, либо на холодную не заводяться, но реение проблемы простое зажиганние немного параньше и вот оно счастье. Был у нас один малый в городе у него такая же проблема была не хотел заводиться с ножки, зато с толкача элементарно, так он снял кик и заводил его с толкача один немного разгонит, сядит и в тыкает скорость и ждет своих друзей пока они заведут своих коней с ножки)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 10:33. Заголовок: При езде вдвоем слиш..


При езде вдвоем слишком разгружается передок. При езде по песчаным дорогам ошущение что переднее колесо вообще в воздухе! На 2-й ке из-за изношенных шлицов на кике мнется глушак. Бензокран слишком близко к головке цилиндра (после замены башки). Тормоза слабые. Задняя звезда сделано заодно с тормозным барабаном, при замене дорого, да и фиг найдешь. А отдельные звезды - пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 13:13. Заголовок: Алекс пишет: Задняя..


Алекс пишет:

 цитата:
Задняя звезда сделано заодно с тормозным барабаном, при замене дорого

там же ведь звезда сама крепиться ко всей системе на клёпках, и она продаётся отдельно по весьма приемлемой цене. Переклепать проблем не составит, а если по тем или иным причинам составит, то их можно с успехом заменить болтами

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амчанин




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Россия, Мценск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:48. Заголовок: незнаю как на восхро..


незнаю как на восхродах у мя на восходе с этим проблем не было, а вот на совахлевая ножка пасажира все время гнеться. замена ножки помогает не на долго, так то единственный вариант приварить её

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет