On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Новгородец




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 21:59. Заголовок: Планета спорт(ПёС)


брать или нет?цена 6 тыщ,новая поршневая,с доками,ТО 2008 год


ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 82
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 18:09. Заголовок: Форсировка +150 кубо..


Форсировка +150 кубов))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 11:45. Заголовок: антоха пишет: +150 ..


антоха пишет:

 цитата:
+150 кубов))

Какие нах 150 кубов?? Нa CZ 514 по идее 380 кубов..

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 17:31. Заголовок: Тут говорят, что рас..


Тут говорят, что расточили пса под 500 кубов,а ты мне говоришь, что на CZ 514 по идее 380 кубов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Узбекистан, Зарафшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 00:30. Заголовок: Легенда гласит, что ..


Легенда гласит, что Ижевские консрукторы учли пожелания мотолюбителей - иметь машину, пригодную для туристических путешествий, спортивных пробегов и соревнований. С учетом этого в 1973 году был разработан новый мотоцикл "Планета-Спорт" и освоено его производство. Первые ПС имели раздельную систему смазки. Также впервые на отечественом мотоцикле была применена эластичная подвеска силового агрегата. Эти же двигатели оснощались Японскими карбюраторами "Мкуни". Вот где его японские корни. Mike_Shinoda если тебе попался такой вариант Ижа, то тебе крупно повезло! Им сносу просто нету!!! На счет доков; если у тебя есть знакомые в ГИБДД то пробей этот мот по базе на придмет угона. Тогда тебе бутет проще переоформить его на себя. А так машина просто зверь. Я сам цельный год на таком полевал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 942
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 10:31. Заголовок: Dnepr пишет: Легенд..


Dnepr пишет:

 цитата:
Легенда гласит, что Ижевские консрукторы учли пожелания мотолюбителей - иметь машину, пригодную для туристических путешествий, спортивных пробегов и соревнований. С учетом этого в 1973 году был разработан новый мотоцикл "Планета-Спорт" и освоено его производство. Первые ПС имели раздельную систему смазки. Также впервые на отечественом мотоцикле была применена эластичная подвеска силового агрегата. Эти же двигатели оснощались Японскими карбюраторами "Мкуни". Вот где его японские корни. Mike_Shinoda если тебе попался такой вариант Ижа, то тебе крупно повезло! Им сносу просто нету!!! На счет доков; если у тебя есть знакомые в ГИБДД то пробей этот мот по базе на придмет угона. Тогда тебе бутет проще переоформить его на себя. А так машина просто зверь. Я сам цельный год на таком полевал.


Его еще называли "Иж-Планета-Смерть". Оттого,что разбится в силу скоростных характеристик было на нем проще,чем на других изделиях совмотопрома.Но все равно ,это был,наверное самый лучший советский мотоцикл за всю историю.
Еще из японских комплектующих кроме карбюратора,присутствовал яполнский задний фонарь.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:11. Заголовок: Да ява всяко рулит, ..


Да ява всяко рулит, старушка особенно!


-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 23:26. Заголовок: старушка отдыхает, П..


старушка отдыхает, ПС делает старушку на раз старушка 16-18 сил ПС 28 еще вопросы есть? И еще расказывали старшие как их ездивших на явах налнгке дрюкали девки на ПСах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 20:26. Заголовок: вован , ни один явис..


вован , ни один явист ни когда не пересел бы на Пса, не свотря на динамику ПСа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:42. Заголовок: fomich а почему не п..


fomich а почему не пересядет? разве ПЕС так плох по сравнению с ЯВОЙ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 15:15. Заголовок: один большой горшок=..


один большой горшок= сильная вибрация, сильная отдача киком( легенды хотят об оторванных каблуках и поломаных ногах) у явы же мягкие подвески, дружелюбный мотор. у ПСа есть и свои плюсы, но перед явскими они меркнут, тем более Ява - иномарка, а ПС- совок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 15:36. Заголовок: спасиб, оказывается ..


спасиб, оказывается я еще знаю оч мало о мотоциклах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 16:47. Заголовок: Да боян... Каждому с..


Да боян... Каждому свое.. для кого то ява лучше для кого то ПС. О вкусах не спорят, господа.

З.Ы. Японский ПС имел 32 кобылы. А к16 дак и вообще 36 выдает с карбом с дырой 38мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:57. Заголовок: fomich пишет: у яв..


fomich пишет:

 цитата:
у явы же мягкие подвески, дружелюбный мотор. у ПСа есть и свои плюсы, но перед явскими они меркнут, тем более Ява - иномарка, а ПС- совок



Ява такая же иномарка как ГДРовская машинка "Трабант" или украинский "Запорожец".

Как говориться - только факты:
Электрооборудование 12 вольт на Явах появилось только в 1985 году.На ИЖ-ПС-в 1973-м.
До этого поколения Явистов мучались с 6-ти вольтовым убогим 45 ваттовым генератором и вечной недозарядкой аккума.
Безштоковая передняя вилка перевернутого типа появилась на ИЖ-Пс в 1973-м. На Явах опять-таки в 1985-м.

КПП с торцевыми кулачками появилась на Явах только в 1974-м году на модели 634,на "совкоциклах" ,в частности ИЖах-350,- с 1946 года,Ковроовцах-с 1960-го.

Циллиндры с чугунной гильзой и алюминиевым оребрением на появились на совкоциклах еще в 50-е. А на Явах только на модели 638- в 1985 году.

Бензокраники с отстойниками на Явах так и не появились никогда.
При всех недостатках ИЖ-Пс был современнее Явы того же года выпуска минимум на 10 лет.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 12:46. Заголовок: ПС для своего времен..


ПС для своего времени вообще первый класс был))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 17:29. Заголовок: для нашей страны да ..


для нашей страны да был и остаётся лучшим, но не для мира( слыхал пару легенд, что ПС хотели постовлять в США и ещё когда его показали иностранным журналистам, но не могли монять причем тут "спорт")
Serega , так скажи почему даже до сих пор Ява являлась неким идеалом, мечтой, культом? на работе разговорился с одним дядьком, оказался тоже мотоциклист, его Восход до сих пор стоит в гараже, так же искал информацию как увеличить мощность, пилил его, так вот вот он вспомнил про яву старушку, про её мотор как он тихо работал, как приятно было сидеть на ней, как хозяева проблем не знали с ней, просто ездили, а вот про Ижи даже не заикнулся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 18:55. Заголовок: вот есть на сайте то..


вот есть на сайте товарисч [Mike_Shinoda]. За сезон на своем Ю5, если я не обибаюсь 16 тысяч км проехал и продолжает ездить.. без проблем абсолютно. Так что кончайте эти споры о надежности и вкусах. Все зависит от хозяина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:54. Заголовок: fomich пишет: для н..


fomich пишет:

 цитата:
для нашей страны да был и остаётся лучшим, но не для мира( слыхал пару легенд, что ПС хотели постовлять в США и ещё когда его показали иностранным журналистам, но не могли монять причем тут "спорт")
Serega , так скажи почему даже до сих пор Ява являлась неким идеалом, мечтой, культом? на работе разговорился с одним дядьком, оказался тоже мотоциклист, его Восход до сих пор стоит в гараже, так же искал информацию как увеличить мощность, пилил его, так вот вот он вспомнил про яву старушку, про её мотор как он тихо работал, как приятно было сидеть на ней, как хозяева проблем не знали с ней, просто ездили, а вот про Ижи даже не заикнулся



А никто и не говорит.что ПС был лучшим в мире.Так как и Ява была лучшей только в Чехословакии видимо)))

А почему Ява являлась для многих идеалом? Не знаю про других,а лично для меня она никогда не была идеалом.Почему,см. мой пост выше. Технически отсталая коляска,даже по меркам совмотопрома -чего в ней хорошего? И загнулась точно так же,и по тем же причинам, как и наш мотопром.
Ну нравилась какой-то дешевой городской фарсе,перед девками понтоваться-типа я на иномарке,вот и все. В сельской местности от явы никто не фанател. Потому что на сельских дорогах жила она не долго.
Заметь - у дядька этого Восход до сих пор стоит,а где эта его ява-старушка? Почила в бозе сто лет назад


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 21:39. Заголовок: ну явы у него и не б..


ну явы у него и не было, не всем везло так, и все таки факт есть факт яву собирали лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1096
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 10:15. Заголовок: fomich пишет: ну яв..


fomich пишет:

 цитата:
ну явы у него и не было, не всем везло так, и все таки факт есть факт яву собирали лучше


собирали лучше. Но толку то с этого? Конструкция,остающая даже от отсталого советского мотопрома на 10 лет - ее как ни собирай,старье и есть старье.Венгры вот вовремя поняли.что надо сворачиваться - и закрыли выпуск своей "Паннонии" в 1975 году. Чехи не поняли и выпускали свой никому не нужный хлам еще 20 лет. Их спасал только экспорт в СССР. СССР не стало,и Ява тут загнулась.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 12:56. Заголовок: fomich а почему не п..


fomich а почему не пересядет? разве ПЕС так плох по сравнению с ЯВОЙ ?


Как яростно вы отвечаете на мой вопрос . У каждого мотоцикла свои преимущества и недостатки, однозначного ответа тут быть не может

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 16:25. Заголовок: GSFor на данный мом..


GSFor на данный момент 15700
помоему дык нужно просто раз приложить руки к технике и потом ездить и бед незнать...
всем всегда это говорил говорю и буду говорить...
но почемуто у большинства другое мнинеие о совках...основанное на личном опыте наверное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет