Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1650
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 06.10.11 13:06. Заголовок: Осенний мотокросс или Жесть,как она есть.
Началось все с того,что я собрался поехать навестить одного приятеля,который поехал в турпоход с палаткой в лес. Я должен был привезти ему припасы,и горячительные напитки - по ночам осенью оч. холодно В общем,предварительно созвонившись с ним,и уточнив маршрут,я заправил мотоцикл,упаковал груз в рюкзак,подкачал колеса,и выехал. Дорога предстояла неблизкая,около 40 км,из них около 10 -реального бездорожья.Остальное грунтовки разной степени убитости и даже немного асфальта. С утра погода испортилась- подул сильный северный ветер,несший по небу черные дождевые тучи,было пасмурно,и холодно - всего около 7 градусов по цельсию,поэтому я оделся потеплее и взял с собой гортексовый непромокаемый костюм. От поездки я уже не мог отказаться - ведь уже пообещал приехать,друг меня ждал. В общем,в 10 утра я был готов,и отчалил до дома. Мотоцикл почему-то долго не хотел пускаться,видимо предчувствую последующие приключения,но я все таки- завел его и поехал. 15 км по асфальту я пролетел быстро,далее началась грунтовка,которая становилась все хуже. Из сухого соснового бора она нырнула в чахлый лиственный лес,и дорога сразу начала портиться. В общем-то она представляла собой две заполненные водой колеи,которые впрочем,я успешно объезжал по обочинам. Вскоре,залитые колеи плавно начали превращаться в одну большую лужу,которая в свою очередь примерно через километр превратилась просто в разлив грязи,не имеющий напрочь никаких обочин,и раскинувшийся вдобавок между залитых грязью же канав. Навстречу мне попался мужик в болотных сапогах,несший на плече велосипед. "Не суйся туда,ты там не проедешь..."- бросил мужик,когда я остановился спросить его о состоянии дороги дальше. Оглядев его испачканые по колено в грязи сапоги,и перемазанный в грязи велик,я понял.что кажется моему путешествию приходит конец. Я заглушил мотоцикл,слез с него,и пошел по грязи,вперед,дабы разведать ,как можно миновать это гиблое место. Оставленный в грязи мотоцикл начал плавно погружаться. Скоро я заметил,что моих сапогов уже не хватает - иногда грязь была выше голенищ. Через 20 минут,вернувшись к мотоциклу,я достал телефон,чтобы сказать другу о том - что я не приеду- дальше дороги действительно нет. Слава богу,связь присутствовала- пара палочек антенны светилась на экране. Друг долго не подходил ,а когда наконец взял трубку,поведал грустную историю о том,что провалился в яму с водой,весь вымок,сухой запасной одежды нет,он пытается развести костер,но это получается плохо- у него идет дождь,и тот тухнет. Поэтому он меня очень ждет,иначе ему хана. " Я еду,жди..."- сказал я,вместо того что хотел сказать минуту назад. Плюнув на грязь,я решил преодолеть ее по разведанной мной бровке между колей,тоже конечно затопленной грязью. Я завел мотоцикл,сел и острожно начал двигаться вперед. Сначала все шло неплохо,и метров 40 я миновал успешно. Но затем мотоцикл соскользнул передним колесом с бровки в колею,а заднее колесо тут же соскользнуло в другую колею,и мотоцикл моментально развернуло поперек колей,а я чуть не плюхнулся в грязь. Мотоцикл заглох. Я прилагая неимоверные усилия, вытащил переднее колесо опять на бровку,затем заднее.Но вот когда стал его заводить- он не зщаводился. Точнее запустился,а когда я включил передачу- заглох ,выплюнув облако черного дыма. Последующие попытки пуска ни к чему не привели. -Да что-ж за черт-то!- воскликнул я. Я вывернул свечу,балансируя еле-еле на бровке,посреди бездонной грязи,и завернул другую. Искру проверил- была. Начал опять заводить- ни хрена. Ни одной вспышки. Положение было отчаянным- стою в грязище,ни вперед,ни назад вручную мотоцикл не вытянуть ни за что. Наконец,наклонившись,увидел,что из карбюратора течет струями топливо- похоже засорился игольчатый клапан. Ну надо же- вот уж воистину- не раньше,ни позже!!! Я ,помянув недобрым словом в сотый наверное раз "явский" краник без отстойника полез за отверткой. Балансируя в грязи я наконец отвернул поддончик поплавковой камеры и слил из него бензин с отстоем,далее достал из под сиденья насос,и продул жиклеры. "Боже,ну какой же мудак,изобрел такие краники,и какой кретин поставил его вместо обычного КР-12???!!!"- крикнул я в небеса,но не получил ответа.. Собрал все назад и наконец запустил двигатель. Проехал по бровке еще метров 50,и тут бровка куда-то делась. Похоже,что на ней развернулся гусеничный трактор. Я опять заглушил двигатель,и опять пошел разведывать дорогу,взяв в руки подходящую жердь,как Шерлокс Холмс в фильме про "Собаку баскревилей". Для полного счастья в этой "гримпинской трясине" мне не хватало мне только этой собаки. Наконец дальнейшая траектория была разведана и я опять потихоньку поехал дальше. Когда казалось ,что подл колесами наконец снова твердый грунт,и я наконец вырвался из плена, я увидел,что то что было позади- просто детский лепет,по сравнению тем что мне предстоит еще проехать. Мужик с велосипедом оказался прав. Здесь похоже засела какая-то большая грузовая машина,и ее выдергивали как минимум гусеничным тягачом,превратив залитую грязью дорогу просто в большое озеро грязи,нашпигованное вдобавок жердями,ломаными бревнами,ветками кустов,гнилыми какими-то досками,которые видимо пытались подкладывать этой машине под колеса. Все эти обломки накрепко завязли в грязи,перепутались друг с другом и вытащить их оттуда чтобы расчистить путь не было никакой возможности. Тут я позавидовал мужику,который мог взять свой велосипед на плечо и в болотных сапогах перейти грязь вброд. Мотоцикл взять таким образом я думаю не смог бы даже Шварценнегер,не говоря уж обо мне. Продолжение следует
Сообщение: 1652
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 07.10.11 09:22. Заголовок: После очередного пох..
После очередного похода на разведку пути через топь,я отнес рюкзак,шлем на другую сторону трясины и поставил туда где уже начиналась суша. Способ проезда я придумал такой- справа начиналась выдавленная гусеницей тягача колея,проходившая по лесу. Она уже заплыла конечно же,грязью,но вес тягача хорошо утрамбовал грунт,дно колеи было твердым.Проехав по этой колее метров 10,нужно было как-то выскочить из нее,и повернув влево,миновать наваленные кусты и доски,прямо по ним. Потом,опять в колею от тягача,затем опять выбраться из колеи и перескочить на скорости как-то большое бревно,наполовину утопшее в грязи. После бревна еще по перемешанной грязи и вот она спасительная суша. Наконец все готово,взревел двигатель,и я пошел на штурм.Проскочив колею,разбрасывая грязь по сторонам на несколько метров,я поехал по кустам,и тут застрял. Мотик засел рамой на одной ветке,и заднее колесо бессильно вертелось в грязи,не цепляя твердый грунт. Я соскочил с мотоцикла и стал толкать его ,помогая "сняться с мели". Наконец,он соскочил,и я побежал рядом с ним,не давая заглохнуть,и поддталкивая. Как перескочил большое бревно и не помню.После бревна мотоцикл нырнул почти по бак в жижу,но тут же выскочил,и вот мы наконец на суше.
И тут обнаружил,что какой-то "добрый" человек убрал с переезда плиты,лежащие между рельсов,и мне вместо того,чтоб переехать за считанные секунды переезд, придеться вручную перетаскивать мотоцикл через рельсы. На одной из плит ,некогда лежащих там,была такая не лишенная юмора надпись и стрелка направленная в сторону путей:
/ \ | В РАЙ
Я уже собирался занятся перетаскиванием мотика через пути,но в это время,как с цепи сорвавшись,вдруг пошли поезда. За немногим более 20 минут их прошло 6 или 7 штук. Мне пришлось ждать когда они наконец все пройдут,чтоб не оказаться посреди путей с раскоряченным мотоциклом и не отправиться чего доброго туда,куда было обещано на плите. Далее я попытался завести мотик и перескочить хотя бы первые пути,у которых плиты остались,но не тут то было - он опять отказлся заводиться наотрез. Я решил.что заведу потом,и потащил его вручную на рельсы. Когда миновал первые и начал втаскивать эту груду железа на вторые пути,опять послышался гудок локомотива- к переезду несся очередной состав. -Да что ж такое делается сегодня,а?!!!- заорал я вникуда. Но мой крик был услышан. С платформы мне на помощь спешил пожилой мужичок.и даже какая-то тетка. -Давай,поможем тебе,браток!- сказал мужичок,берясь за мотик.Втроем мы наконец перетащили его через пути. Я сердечно поблагодарил своих помошников,они подоспели очень во время. -Это что такое,бывшая "макака"? - разглядывая мое чудо техники,спросил на прощанье мужик. -Да нет,это чудо называется Зид-200,это скорее бывший "Восход". -А-а-а,"Восход"? Помню,хорошая была техника! Ну,бывай!- мужик пожал мне на прощанье руку,и двинулся по своим делам. Я же стал заводить своего коня.Через полчаса он наконец завелся. выяснять что с ним было сейчас у меня уже не было сил. Я поехал по тропинке.которая шла вдоль железки,выискивая глазами где тот поворот,на котором мне нужно было свернуть направо в лес,и тут увидел послание ,которое мне адресовал друг,написанное на стенке какого-то железнодорожного семафорного ящика:
Через 10 минут ,двигаясь в направлении стрелки,нарисованной на ящике,я уже добрался до места,правда изрядно поскользив на глинистой тропинке,и остановился на полянке в лесу,где был лагерь моего товарища. А вот и он спешит мне навстречу из кустов,махая рукой.
Сообщение: 1653
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 07.10.11 09:37. Заголовок: Мы быстро развели ко..
Мы быстро развели костер с помощью бензина слитого из бака,вскипятили чайник,открыли консервы. Товарищ поведал мне,что решил уехать обратно со мной - он уже успел простыть,сопли лили рекой,и начал колотить озноб.
Отправлено: 07.10.11 21:26. Заголовок: да, Серёга, подубилс..
да, Серёга, подубился он у тебя . Но ничего - восстановишь, делов то... У меня, кстати, тоже на Восходе 3 с задним колесом та же кулебяка приключилась, а заменить как то времени не хватает и желания. А рассказ вообще классный!
Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 17.10.11 10:05. Заголовок: В эти выходные,доста..
В эти выходные,достал из гаража драндулет,опять с трудом завел,и поехал на вихляющемся заднем колесе . Отчего затруднен стал запуск- непонятно. Если раньше,вытянув рычажок обогатителя,кикнув пару-тройку раз,затем опустив рычажок и включив зажигание двигатель пускался с первого раза,то теперь на это нужно не менее 3-4 минут. Заведенный движок работает несколько нескунд,потом глохнет,нужно опять вытягивать обогатитель,и опять все по-новой.Замена свечей не помогает. Видимо нужно опять разбирать и чистить карбюратор. Мало этого,когда возвращался поздно вечером,включил свет,и обнаружил,что его больше нет Совсем... ни фара,ни стопак,ни поворотники,ни габариты- ничего не горит. В итоге поехал без света,и чуть не убрался в кучу щебня,которую кто-то высыпал на дороге. Похоже либо сгорела обмотка освещения в генераторе,либо накрылся БКС(та часть,что отвечает за стабилизацию напряжения,так как двигатель все же заводиться). В любом случае,это уже второй вылетевший генератор,или коммутатор,за 5 лет. А еще три раза за 5 лет я половинил движок,для замены левого сальника коленвала,который каждый раз выходил из строя неведомым образом,и похоже это нужно делать опять. "Благодаря" чудному явскому бензокранику без счета раз чистил карбюратор. Делать с этим металлоломом уже ничего не хочу,надоело. Единственное желание облить бензином и поджечь
Отправлено: 17.10.11 17:37. Заголовок: Serega , почему не п..
Serega , почему не поставишь фильтр очистки топлива? Я за это лето (чуть больше тысячи км.) ни разу не чистил карбюратор! Краник стоит явский, он мне очень нравится - компактный и удобный, а КР-12 слишком большой для Восхода, мне кажется (такой у меня на втором восходе)
Отправлено: 17.10.11 18:38. Заголовок: Serega пишет: то те..
Serega пишет:
цитата:
то теперь на это нужно не менее 3-4 минут.
Такая же хрень на Восходе была...раз 15-20 дёргал на выкл. зажигании, только потом с 1-го раза, только у меня жиклёр с Минска стоял, самодельно расточенный)))(видимо не до конца) А иглу пробовал подымать? А на счёт света, тестер тебе в помощь
Serega , почему не поставишь фильтр очистки топлива? Я за это лето (чуть больше тысячи км.) ни разу не чистил карбюратор! Краник стоит явский, он мне очень нравится - компактный и удобный, а КР-12 слишком большой для Восхода, мне кажется (такой у меня на втором восходе
у меня на Яве само собой явский стоял, но без фильтра верхнего. Постоянно засирался, пока не сделал самодельную сетку. И кстати фильтр очистки ниже краника стоял.
Serega , почему не поставишь фильтр очистки топлива? Я за это лето (чуть больше тысячи км.) ни разу не чистил карбюратор!
Знаешь,я за 13 лет на "Восходе -3М" с КР-12 чистил карбюратор всего 1 раз. Фильтр там ставить особо некуда,да и воду он все равно пропускает. Проще переварить бак под нормальный краник.Но когда этим займусь,не знаю. Надоело все. Не техника это,а дерьмо,из дерьма же сделанная.Может и хорошо,я тут подумал,что завод к чертям наконец закрылся. Только вот заменить его нечем . Покупать "хонду" или "Ямаху" дорого. Тратить 100 тыщ ради наката 1000-1500 км в сезон - смешно,я не Рокфеллер. Можно конечно купить какого-нибудь китайца- можно и за 50-60 т р взять ,но почитав форумы их владельцев,понял - это будет навроде китайского велосипеда моего сынишки ,который начал разваливаться по частям уже после покатушек по квартире. Даже колеса спускают не оттого что проколы,или ниппеля травят,нет - воздух улетучивается через поры резины,как в херовом воздушном шарике.
навроде китайского велосипеда моего сынишки ,который начал разваливаться по частям уже после покатушек по квартире. Даже колеса спускают не оттого что проколы,или ниппеля травят,нет - воздух улетучивается через поры резины,как в херовом воздушном шарике.
Смех смехом,но видимо так и есть на самом деле... А вот что делать с двухколесным другом не знаю. Заменить то его - не на что. Чтоб дрова из леса зимой таскал,а летом по лесам да озерам возил,и все это тыщ за 30 максимум. Больше смысла отдавать нету - проще уже УАЗ купить Отдают тут за 25 к.рублей "буханку" на ходу с документами,даже техосмотр пройден. Покатался- прикольно! Только вот байкерской романтики уже не будет, да и бензуса жрет аццки много.
цитата: А вот что делать с двухколесным другом не знаю
купить восходег какойнибудь!!
Категорически против! Но с замечанием - за те деньги,что его продают! Я был бы не против него вовсе,если бы новая "Приора" стоила максимум 120тыс. руб,а "калина"-100. Так я и не против УАЗега за 25))) Говно,извините - но зато дешево,покатался- и выкинул без сожаления Я ведь почему езжу на ЗиДе и мучаюсь с ним? Потому что он не стоит ни шиша,его не жалко особо,его не украдут - на фиг никому не нужен. А купишь "Хонду" б.у. за 100-150 тыщ руб. ее уже жалеть начнешь,на улице не бросишь,в лесу не оставишь,о новом ино-мото даже мечтать нереально с такими ценами. дрова на ней повезешь разве? да ни в жисть. "Восход" - не знаю. Мне все-таки нужно по бездорожью ездить,тут ЗиД с моноамортом и верхним глушаком все же больше подходит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет