Дело было сегодня.
Вообщем каждые выходные езжу к деду в соседнюю деревню (примерно 15км.), он живет один и езжу помочь по хозяйству, ну или просто время скоротать что бы он не скучал.
Дорога не ахти, асфальта на этой дороге нету, и езжу в основном лесом-полем.
Но не для кого не новость, лето и осень получились у нас дождливыми, особенно осень
, но не худа без добра. Опыт, как говорится бесценен.
Сегодня ничем не отличался от всех выходных в которые по какому-то стечению обстоятельств мне доводилось ездить после дождя или во время его. Никуда не денешься а ехать надо
. утром завел с горя пополам, с кика заводится только после "капи" под свечу а зазор на свечке 0.8 !! мм (меньше ставишь двигатель заводится на ура, а тянуть не хочет, и работает не устойчиво), прогрел как пологается, сел и поехал. Еду, все замечательно !
Еду в кожаных перчатках, в двух штанах. в 3 свитерах, куртка болоневая теплая зимняя, 3 пары носков, резиновые сапоги и шапка.
Еду, слегка моросит дождик но настроение замечательное, в наушнике на одно ухо еще KingDom Come играет (кто не знает, рок группа) так сказать подзадаривает
.
http://www.youtube.com/watch?v=nTyKHG7HXZs Лес проехал выехал на поле, вчера был дождь и самое неприятное, по ходу дела ходили лесовозы
.
Думаю ладно проскачу не такое случалось. Дорога убита в "щи" ужас просто, еду по середине колеи снесет то в одну то в другую. Кто так ездил поймет, сил не остается после минут 30 такой езды когда то и дело отталкиваешься ногами (+люфт маятника дает о себе знать). Устал окончательно, а не проехал и пол поля
.
Остановился отдохнуть, и приметил вполне хорошую давно неезжанную дорожку, прикинул по местности дорога получается параллельно моему пути
, ну думаю чем черт не шутит, темболее как говорится "лучшие дороги те, по которым ты не ездил". Ну поехал, поехал хорошо, дорога просто превосходная, ехал всю дорогу только 3-4.
И так хорошо получилось вышел немного правее деревни мне нужной, думаю: "о слава богам, классная дорога теперь всегда по ней гонять буду". Приехал к деду, нет дома
. Ну значит на рынок уехал, ну блин. Ладно, жду 10-30-час, нету а уже темнеет. Двигатель почти не остыл завожу.
Прогрел, и тут вспомнились слова деда про езду ночью "ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МОТОЦИКЛ НЕ ПОДВЕЛ" ну думаю, 4 месяца к тебе езжу и только один раз остановился тормоза подтянуть, чем сегодня красный день календаря (ну про себя сказал).
Поехал той-же дорогой еду, стемнело уже не слабо. включил ближний (55W), хватает, еду и чувствую не там еду, понимаю что здесь не проезжал, думаю "ну ладно просто надо держаться нужного мне направления" еду-еду...еду, в надежде увидеть ТУ самую дорогу по которой ехал (Благо перед поездкой 10 литров заправился, поэтому про запас бензина не беспокоился), еду - еду, и приехал опять к деревне
НУ КАК ТАК !!!!
Ладно, попытка номер два (упрямый до безобразия, нет бы вернуться в деревню и уехать той дорогой по которой с батей 14 лет ездим!!) все-таки нашел нужную мне дорогу, настроения прибавилось еду, лужа огромная, объезда не вижу
(метров 11 в длину) думаю ну проскочу (береженого бог бережет) включаю первую (зову ее пониженной
) еду, вроде нормально но, првалился так что до кабюратора осталось сантиметров 5 не больше
, на улице темень еду с дальним (60W) думаю если ща карбюратор затопит, все трындец мне будет, ни фагарика ничего.
Стою на сцеплении.
Трогаюсь сначала забуксовал
, потом как будто в нейтраль попал, думаю че за беда, нашел под водой лапку раз, вниз ее, ПЕРВАЯ, следовательно слетела цепь. Во засада-то. пытаюсь достать дна правой ного, без успешо только воды черпнул, левая на обрыве (колея когда-то была, да не маленькая) ладно, с горем по полам выволок его, одел цепь на ведомую звезду. Удивился че цепь то слетела, а она расслаблена в ХЛАМ. Ключей еще нет (я оптимист
) думаю по тихоньку если без сильных нагрузок до дома долечу. Дороги не проехал и 30% времени ))))) Еду дальше, начинаю замечать что ручка выжима сцепления дребезжит !!
тросик натянут был и подобного деффекта не было ! думаю ну мало ли (не обратил внимания) еду дальше, пока ехал цепь слетела еще 4 раза.
Злюсь но понимаю что "все поломки мотоцикла, из-за недосмотра хозяина
) еду, и вот осталось совсем чуть чуть (км 6 не более) давно выехал на знакомую дорогу и поэтому опаски стало куда меньше. Еду активно пользуюсь коробкой, и понимаю что у меня "ведет" сцепление, при этом ручка практически не возвращатся в первоначальное положение, остановился, и с ужасом увидел что трос сцеплпения порван (кулачок держится на двух !! нитях, из всего жгута =00 )), завожу мотоцикл, а хрен там !!
, не понял дал больше газу, завел газ бросаю и он заглох !!!
честно говоря ждал низких оборотов на хорошо отрегулированном холостом, но ни тут-то было !!!
я не въехал, завожу с большой долей газа ! НА НИЗАХ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ
. такое ощущение как будто жиклер холостого хода засорился. Ну твою мать думаю ! ЗАСАДА ! завел, еду на первой передаче, оборотов не много не мало, но как только чуть газ убавляю, глохну. И свечника то нету !!! Уже подъезжаю, к гаражу, хочу дать по тормозам, ищу ногой лапку-НЕТУ ! моей ярости не было, предела, сколько нервов, сколько сил ушло на данную прогулку.
Так что сделал для себя очень важный вывод и пусть некоторые думают что это бред, но я на личном опыте убедился что МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА
. И дал себе слово что больше о бодобного рода вещах думать больше не буду
. Ну... как то так
И извиняюсь за ошибки или где слово не дописал, уж не дураки-поймете