On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:07. Заголовок: Мой ЗиД-200 "Курьер"( Сравнение с "Восходом-3М")




Моя авторская статья,опубликованная в 2005 г. на форуме восход.борда.ру

Отъездив на «Восходе-3М» тринадцать лет , решил немного апгрейдиться.
Сначала была идея заняться глубоким доморощенным тюнингом своего «Восхода».
Не устраивали малый ход задней подвески, нижнее расположение глушителей, которые мешали езде по пересеченной местности, лесным тропам. Хотелось немного добавить мощности. Уже подыскивал подходящую информацию на эту тему, но вдруг, пришла в голову идея не заморачиваться, и купить ЗиД-200. В принципе там уже было практически все ,что мне хотелось. Так я и поступил.
И вот уже взяв с работы служебную «Газель»,гоню ее по шоссе в сторону деревни, везу свой только что купленный ЗиД к месту постоянной дислокации.
Хоть приехали уже заполночь, я не утерпел тут же его завести и попробовать прохватить по зимней улице.
Сразу бросилось в глаза ,что ввиду высоко поднятой кормы трудно садиться и слезать ,даже с моим ростом 184см. Процесс заводки ЗиДа оказался тоже не очень удобен из-за того,что кик-стартер теперь тоже слишком высоко, и чтобы поставить правую ногу на педаль кик-стартера ,нужно левой встать на носочек, иначе не дотянуться.
Зимой пуск двигателя значительно затруднен по сравнению с «Восходом»,не знаю пока, с чем это связано. «Восход» в любой мороз (по крайней мере до минус 25) заводился запросто по следующей схеме. Сначала подсосав топлива, поднимаю рычажок пускового устройства карбюратора К-65В, делаю 2-3 нажатия на кик с выключенным зажиганием, затем включаю зажигание и с первой-второй попытки завожу мотор. Прогрев движок ,убираю вниз рычажок пускового устройства и в путь.
На ЗиДе подобная схема увы не покатила. Свеча оказывается залитой. Аллес!
Другую схему заводки на морозе еще только пытаюсь разработать.
Компрессия и усилие на кик-стартере стали больше заметно. Ну а если вдруг отдача, берегите ноги! Даже сквозь толстый валенок с галошей очень чувствительно. Что же будет летом?
Далее при включении габаритного света почему-то загорелся ближний. А вместо ближнего угадайте что? Дальний и ближний вместе! Уже потом , разобрав полмотоцикла, и сравнивая электросхему в книжке и на мотоцикле обнаружил просто жуткие косяки. Проводка была напутана страшно, в это не верилось, но это увы так. Пришлось кромсать провода, некоторые удлинять, чтобы соединить так, как надо. Теперь порядок, все горит как должно.
Ходовая понравилась. Большие 18 дюймовые колеса, вкупе с новой подвеской приближают ЗиД к категории эндуро. Большие колеса мягче переезжают неровности. Двигатель бы еще четырехтактный, чтобы крутящий момент побольше на низких оборотах,да коробку на 5 ступеней, тогда бы лучше мотоцикла не было. А родной мне пока не шибко нравиться по выше указанным причинам. Хотя тянет совсем не плохо, получше чем «Восход»,хотя максимальная скорость осталась прежней. Что «Восход» бегал 110-115(по спидометру,а он наверняка завышает),что ЗиД.
Вообще качество сборки за годы ухудшилось, а жаль. Одна шпилька циллиндра была не завернута до конца. В отверстии не хватало резьбы. Пришлось дорезать.
Да еще такое не понравилось,теперь чтобы снять циллиндр , надо выворачивать шпильки, иначе он упирается в раму. На «Восходе» такого не было. Снять карбюратор – тоже надо потрудиться, не удобно.
Дисковый тормоз переднего колеса хорошая идея, но не хватает гидравлики. Механический привод весьма убог.
Хотел приладить свои самодельные дуги от «Восхода», но не подошли, мешает глушитель. Придется делать новые.
Сцепление новой конструкции по ощущениям стало работать четче и мягче.
Новый глушетель с верним расположением придает мотоциклу вид импортного.С таким хорошо лазать по плохим дорогам, переезжать глубокие лужи.
Но… Выпускная труба делает петлю ниже циллиндра, а затем уходит вверх. Если вы вдруг при запуске движка нечаянно «пересосали», прочихать с полностью открытым «газом» не выйдет. Бензин скапливается в этом колене, и деться ему не куда, вверх он не потечет.
А на «Восходе» прочихав его в глушак, влегкую запускаешь залитый двигатель.
Сиденье и бак тоже стали удобнее, хотя седло и не такое мягкое, как на «Восходе», поролона поменьше будет. Помню мой «Восход» в свое время пользовался заслуженным уважением у девчонок, как самый мягкий мотоцикл(среди «макак»,Ижей,и «Уралов» на которых вообще прыгаешь как на бревне).
Зато теперь не ударишься яйцами, извините, об бензобак , как бывает на «Восходе»,когда притормозишь резко, или в ямку попадешь.

Ну вот пока такие впечатления, далее по мере эксплуатации буду продолжать тему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет