Сделал небольшое внешнее сравнение карбюраторов.
Прошу обратить внимание, карбюраторы с разным диаметром диффузоров.
Оригинал 34мм, а китай 26мм. Но думаю размерами можно пренебречь.
Полное название оригинала MIKUNI VM 34 (диффузор 34 мм) - средняя цена 4000 рублей
Полное название китайской копии MIKUNI VM 22 (диффузор 26 мм) - средняя цена 1000 рублей
Оригинал был снят со снегохода "ТАЙГА"
Китай же приобретён для установки на восход.
Начнём с внешних отличий и маркировок.
На обоих карбюраторах имеется обогатитель.
на китайском это рычажок, а на оригинале переходник, в который включается обогатитель,
уже с панели приборов.(также имеются и с рычажком)
А вот надписи которые присутствуют на карбюраторе. Оригинал сверху, китай снизу.
Дальше попловковая камера.
Новый китайский карбюратор внутри смазан непонятной жидкостью,
похожей на жидкость от окисления контактов. Приятно)
Также на китайском, вместо всем привычной прокладки, стоит резиновая, а не боится ли она бензина?
Что касается оригинала, то в нём удивило не привычное крепление самих попловков,
они ходят по направляющим в крышке.
В китайском микуни, игла клапана крепится за поплавок, чтобы избежать залипания.
В оригинале этого нету.
Игла с китайца. С оригинала так и не смог снять.
Жиклёры также отличаются. (слева китай, справа оригинал)
И собственно посадочные места под жиклеры. (жиклёры холостого хода выкручивать не стал)
Перейдём к заслонке.
Оригинальная заслонка латунная, хромированная сверху.
Китайская сделана же из ложек.
Колодец, на оригинале тоже с покрытием, в отличие от китайской.
А вот сами окна
Вроде как всё рассказал, спасибо за внимание)) Буду ставить на восход, подбирать жиклёры.
Единственное, это не понятно чем думали китайцы делая винт смеси в этом месте