Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 09.04.09 12:55. Заголовок: Вопросы по отечественным авто
На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.
Отправлено: 30.12.10 23:31. Заголовок: на работу привозили ..
на работу привозили индивиды некоторые зубила 97-2002 годов за 50-70к с виду норм, но находили мы страшные косяки. конешно может эта 99 и не криминал, но с мотором или кузовом полюбому косяки, которые проявятся в ближайшее время. машина года 97-2001 у тебя и 30 тыщ подозрительно мало для норм аппарата этих годов.а брать или нет- я б не взял. послушай как двиг работает, сгоняй к спецам пусть компрессию замерят, ходовку глянут и днище. и еще посмотри зазоры между дверь/крыло, дверь/стойка, по ним тоже можно пропалить че и как было с авто у прежнего хозяина и на скока сильно он куда то вьезжал на ней
Мужики, всем большое спасибо, я сделал! Проблема была в том, что я не до конца вставил провод к щёткам в новый генератор . Оказывается и старое реле рабочее
Мужики, помогите, такая беда: (2109) Ездил, всё было в норме и как-то раз ставлю аккумулятор, соединяю клемму "+", затем только соединяю "-" и начинается запуск! С замком всё в порядке (с виду). Снял стартер, пробую снова одевать клеммы на снятом-не крутится, поворачиваю ключ, и появляются такие звуки, как будто реле срабатывает или замыкает что-то. Что может быть? У меня подозрения на втягивающее...
1. Посмотри реле стартера- оно под капотом прикручено саморезом к стенке моторн.отсека,над двигателем. 2. Залипло втягивающее.Постучать ручкой отвертки по нему,если не поможет,снять и разобрать,если все плохо там- поменять.
Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 07.02.11 10:03. Заголовок: ну вроде оно на зуби..
ну вроде оно на зубилах не разбирается. крышка где находятся контакты - завальцована. Так что проще посмотреть реле стартера - то,о чем я писал,или просто поменять его.Для начала можно просто снять с него разъем,если дело в нем,при подключении акккума стартер не будет вращаться. если с ним все порядке - поменять втягивающее.
Со стартером разобрался, всё работает (я втягивающее разобрал, протёр, собрал и заработало ). Появилась другая проблема : При запуске, "чихает" (при снятом воздухане, ТВС догорая, вылетает из карба), а как запустится-не "чихает". Я грешу на момент зажигания... Как вы думаете?
Сообщение: 661
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 10.02.11 13:30. Заголовок: ГАЗ-3102 Стоит на не..
ГАЗ-3102 Стоит на нейтрале, ручник разумеется включен, мотор работает на холостых. В момент заглушения двигателя задний мост резко дёргается вправо/влево... В чём может быть причина?
Отправлено: 10.02.11 16:56. Заголовок: если сцепление выжат..
если сцепление выжать тоже самое происходит? Детонация мотора (в смысле калильное зажигание)? В каком состоянии подушки двигателя? Задний мост хорошо прикручен (на заглушенном моторе что происходит если просто пошатать задницу из стороны в сторону)? Как ведёт себя машина на трассе, не мотает жопой? Это всё к тому, что может детонация двига передаётся на трансмиссию и колбасит плохо закреплённый мост... Вообще странная проблема, с таким не сталкивался ни на одном заднеприводнике.... Ну вот если логически подумать: чему там дрыгать мост в разные стороны именно в момент глушения? - в любом случае источник - вибрации мотора (т.к. сам мост, кардан, коробка находятся в положении покоя). Выжать сцепление - первичный вал коробки тоже перестанет вращаться - значит мы практически полностью "исключаем" вибрации мотора. Нужно проверить, по идее при выжатом сцеплении дрыгания моста не должны быть или по крайней мере должны быть намного слабее. Если нет - я не знаю в чем дело...
Могу только предположить, что при глушении двигателя, качение передаётся через трансмиссию и кардан на мост. Я просто не могу представить, как он вообще может вправо или влево двигаться?
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 11.02.11 13:06. Заголовок: Bild9n пишет: если ..
Bild9n пишет:
цитата:
если сцепление выжать тоже самое происходит?
Да. Зажигание норм. Подушки двигателя так же норм. Только перегородка, разделяющая моторный и водительский отсеки вся в трещинках... При токании, жо*ы Волги, рукой - болтание норм (несмертельно)... На трассе устойчива, если руль не крутить.
kjug пишет:
цитата:
не могу представить, как он вообще может вправо или влево двигаться?
Причём, кузов неподвижен - дёргается только мост ...
В общем: решено отказаться от приобретения этой Волги - так как после отмытия моторного отсека обнаружились, как упоминалось выше, трещинки (расположенные "сетью") .
Отправлено: 11.02.11 15:39. Заголовок: сенсей пишет: В общ..
сенсей пишет:
цитата:
В общем: решено отказаться от приобретения этой Волги - так как после отмытия моторного отсека обнаружились, как упоминалось выше, трещинки (расположенные "сетью")
вот это хорошая мысль! Но экземпляр интересный, почему же там тряска....
Сообщение: 1529
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 12.02.11 19:31. Заголовок: не вижу связи между ..
не вижу связи между двигателем,работающем на стоящей на нейтральной передаче машине,и задним мостом. Нету связи здесь. Кардан не вращается. Если только двигатель при глушении так прыгает на подущках,что передает поступательное движение на задний мост. А то ,что отказались- весьма правильно. "Волга"- не автомобиль.Даже новая.
Отправлено: 10.06.11 19:10. Заголовок: Ещё вопрос про мост ..
Ещё вопрос про мост диодный: между доп. "+" и "-" должно быть сопротивление или вообще они контачить не должны? Спросил на Мотоиже, да никто не отвечает... только строят из себя супер-пупер форум, а на деле совета не допросишься. Вот моё сообщение там:
"подскажите пожалуйста, так должно быть? смущает то, что между "доп +" и "+" нет контакта; а вот между "-" и "доп +" есть (фото 1) И ещё: почему подкову нужно ставить на изоляционную проставку, почему нельзя просто "-" подковы прикрутить к мессе?"
Сообщение: 1890
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 12.06.11 12:49. Заголовок: На том генераторе, ч..
На том генераторе, что я разбирал последним(матиз) именно так и было. Отрицательная пластина подковы прикручена к массе. Как тут сделано - незнаю. У матиза на подкове 6 мощных диодов и 4 небольших, которые обеспечивают питание таблетки.
А у тебя фотки не увиличиваются - я даже посмотреть не могу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет