Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 09.04.09 12:55. Заголовок: Вопросы по отечественным авто
На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.09 10:04. Заголовок: Вот я лично не поним..
Вот я лично не понимаю,откуда в 4Т движке столько нагара на поршнях и КС,что у него калильное зажигание!Его что смесью для 2х такных заправляли Кстати когда у меня был 41,может кто помнит из старожилов,у меня кончился бензин и чтобы доехать до заправки,я дома слил в бутылку смесь с мопеда и доехал и машина не сопротивлялась) А по поводы "Дизилинга",может и правда попробывать прокатиться на 95 или поиграться с зажиганием? У тя Солекс,раз говоришь про электромагнитный клапан? Вообще когда у меня такое бывает,я включаю передачу,жму на тормоз и отпускаю сцепление,чтоб двигатель не трясся какое то время лихорадочно!В принципе такая фигня и из за свечей может быть!Короче причин куча..Но почему то насчёт нагара я сомневаюсь.. А про Лавр отпишись,самому интересно.В зарулём или в авто мире его нахваливали!Но после применения этого зелья надо масло менять сразу!
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.09 22:40. Заголовок: Рассказываю как было..
Рассказываю как было дело: пришел в гараж,прогрел движок, выкрутил свечи и залил в каждый цилиндр по 40 мл прозрачной субстанции ЛАВР 202 (240 р баллончик) и закрутил свечи,(ЛАВР по запаху - ацетон ацетоном ), ждал около 1.5 часов , ждал ждал.... потом прокрутил стартером двиг 3 раза по 5 сек, жидкости не оказалось в цилиндрах (куда делась? ), вкрутил другие свечи и завелась прям с полоборота!!! нагрелась до нормы, дай думаю раскручу двиг тыщ до 3-4!!! и дал жару, но без нагрузки... погонял ее и заглушил. Заменил масло, прокатился, ну по ощущениям - чуть лучше)))) офигенного фефекта не заметил чтоб прям перла Поезжу недельку по пробкам, отпишусь далее. P.S. Карб у меня Озон-2107, там есть электромагн. клапан.
Сообщение: 401
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.09 23:02. Заголовок: Задам вопрос, может ..
Задам вопрос, может где-то уже его задавал тут на форуме. Мне не нравится поведение машины при движении по асфальту ( с 50 км/ч) где есть продавленные участки от колес, то есть колеи, причем попадаются такие участки где по одной полосе есть по 2-3 колеи и машина начинает гулять (может и бросить в сторону!), грешил сначала на рулевое управление-редуктор или тяги рулевые, но вспмнил, что это началось, когда сменил резину на зимнюю, на летней таких сюрпризов не было, хотя как знать. Вот я порыскал по инету в поисках ответов, кто грешит на амортизаторы, кто на стабилизатор устойчивости, я прям растерялся в догадках, так как подвеску перебирал, шаровые новые, сайлентблоки тоже, рулевые тяги живые без люфтов, зазор в рулевом редукторе отрегулировал. И вообще задался установкой новых амортизаторов на перед и двойного стабилизатора устойчивости не из-за понтов, а из-за уверенного движения на трассе, где собственно качество покрытия желает лучшего (даже навый асфальт через год проминается дальнобойщиками на 4-9 см!!! - УЖОС!!!) Задние аморты я уже заменил на газо-маслянные HOLA. P.S. машинку не поменяю, даже и не просите))))
1. Проверить кронштейн (забыл как называется,а вспоминать не хочется)который стоит справа симметрично рулевому редуктору,к которому крепится правая рулевая тяга и правый конец средней тяги. При люфте в нем,машина ощутимо гуляет по дороге,приходится постоянно подруливать. 2. Поменять тяги заднего моста,комплектом.
Проверить кронштейн (забыл как называется,а вспоминать не хочется)который стоит справа симметрично рулевому редуктору,к которому крепится правая рулевая тяга и правый конец средней тяги.
Это маятниковый рычаг - заменен на новый, который на подшипниках, а не на втулках как с завода. А при чем тут тяги заднего моста? Думаешь резинки износились?
Сообщение: 627
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 02.12.09 21:03. Заголовок: колею в асфальте соз..
колею в асфальте создали тяжелые машины, соответственно и колея больше у них чем у твоей, так вот приезде по колее машина не умещаеться в неё и пытаеться выехать, те одно колесо идет в колее, а другоене не полностью и вот оно пытаеться спуститься в неё, соответственно другое сопротивляеться, вот и получаеться колебания, которое от части усугубляются подруливанием. так же и резина имея рисунок определенный также будет тащить машину в одну сторону, об этом не раз слышал особенно в межсезонье, что мол машину тащит в одну сторону, а при смене резины это прекращаеться
резина - Амтел Нордмастер, R13 - ей 2 года уже, но протектор живой и шипы все на месте, в прошлые сезоны такого не наблюдал, чтобы кидало в колее. fomich пишет:
цитата:
вот оно пытаеться спуститься в неё, соответственно другое сопротивляеться, вот и получаеться колебания
Машину у меня просто затаскивает в колею, но еду не другой машине (2110) и такого сильного эффекта нет, ну чуток затаскивает, прям малость, а на классике прям страшно иногда. Сегодня купил комплект реактивных тяг и передние аморты 2121 Hola, но просто маслянные, завтра буду устанавливать сей девайс
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 06.12.09 20:57. Заголовок: оффтоп: я знаю, что ..
оффтоп: я знаю, что Серега и Санек ярые противники нашего автопрома, но они живут во второй столице нашего государства и там естественнА есть предложения подержанных иномарок куда больше, чем у меня в Поволжье, вы парни (Серега и Санек) думаете, что если бы у меня был выбор купить нашу или ино, я бы взял нашу??? Сломайся за 200 км от города и я посмотрю кто будет улыбаться последним))) Эта тема избита вдоль и поперек! Тут тема про ремонт наших авто, а не надсмехательство над ним, так что давайте, как говорится, ПО ТЕМЕ ПЛЗ!
SERG-reg63 , не, ну я то разграничиваю....Конечно, поставь вам туда хотя б ТАГАНРОГСКИЙ завод и всё...автоваз сдуется. А пока из конкурентов АвтоВаза у вас тока 11-й транспорт.
А то, что прикалываемся, ну так Серёга...ну мы же чууууточку. Ведь совсем чуть-чуть...Можна, а?
Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
6
Отправлено: 07.12.09 17:58. Заголовок: SERGx пишет: Мы вот..
SERGx пишет:
цитата:
Мы вот с батей будем ставить шумоизоляцию на нашу ладу пятнашку... как думаете поможет????
Поможеееет,ей быстрее сгнить. Я наоборот выкидывал всю шумоизоляцию из "девятки" к черту. ВАЗы собирают так,что как крути но в ногах водителя и пассажира всегда сыро. От этого шумоизоляция начинает гнить,преть,и начинается коррозия пола. У меня например,да и у всех практически машин семейства 2108-2115 вода протекала через резинку лобового стекла,через блок предохранителей,и т.п. Заболбался снимать и ставить лобовое стекло,чтоб устранить причину течи,но хватало не надолго. Плюс к этому со временем начинает течь радиатор печки,тосол попадает также под ковер и прямо на пол. Вроде и уходит по чуть-чуть,а пятен под машиной нет,загадка. Доливаешь,доливаешь,а потом вдруг обнаруживаешь.что под ногами хлюпает,и пороги полные тосола.
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 07.12.09 21:14. Заголовок: Serega пишет: У мен..
Serega пишет:
цитата:
У меня например,да и у всех практически машин семейства 2108-2115 вода протекала через резинку лобового стекла,через блок предохранителей,и т.п. Заболбался снимать и ставить лобовое стекло,чтоб устранить причину течи,но хватало не надолго. Плюс к этому со временем начинает течь радиатор печки,тосол попадает также под ковер и прямо на пол. Вроде и уходит по чуть-чуть,а пятен под машиной нет,загадка. Доливаешь,доливаешь,а потом вдруг обнаруживаешь.что под ногами хлюпает,и пороги полные тосола.
Сообщение: 409
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 07.12.09 22:16. Заголовок: Отпишусь о содеяном ..
Отпишусь о содеяном с моей 2107: заменил все тяги заднего моста, поменял передние аморты на 2121 - машина стала лучше (не спорю), по кочкам больше нет рыскания, но в колею чуток тянет - буду делать двойной стаб на передок
Отпишусь о содеяном с моей 2107: заменил все тяги заднего моста, поменял передние аморты на 2121 - машина стала лучше (не спорю), по кочкам больше нет рыскания, но в колею чуток тянет - буду делать двойной стаб на передок
Дам ещё совет!Сами с другом испытали всё это на его машине! В ВАЗах я не силён,поэтому буду обяснять на пальцах...Там от заднего моста идут 2 тяги,по одной с каждой стороны,поперечные по моему называются!Так вот,в смтоке их по одной,а мы поставили по 2 с каждой стороны,машину не узнать.Раньше качаешь кузов,он относительно колёс качается,а после такой переделки всё стало чики-пуки!И потом уже в процессе эксплуатации данного авто,не каких кренов и рысканий!Правда заниженная она была!Ну и помимо двойного стаба спереди,можно же и задний воткнуть Тоже по моегает! Вам ВАЗовцам в этом плане на много проще,чем нам Желаю удачи в доведении машины!Это даже не столко тюнинг,как повышение безопасности и чёткости управления! Интересно почему аморты именно от 2121,на классику полно хороших амортизаторов! Я себе в этом году поставил Питерскую плазу-стандарт,остался даволен!
по кочкам больше нет рыскания, но в колею чуток тянет
А это уже издержки подвески классики конструкции 50-х годов.И чего ты не заморочился на передний привод,не понимаю...Мужик на работе сейчас продает 21099 2000г. за 45 т.р. в неплохом даже по моим меркам состоянии - и клиентов особо не видно
Отправлено: 08.12.09 20:20. Заголовок: Serega что то ты оч..
Serega что то ты очень както неудачно купил себе машину...... то что ты перечислил у нас этого никогда небыло и надеюсь не будет тьфу тьфу тьфу конешно......
Отправлено: 08.12.09 21:41. Заголовок: подскажите плиз я на..
подскажите плиз я на копейку сзади поставил два разных амотизатора смотрю на машину сзади а кузов не горизонтально стоит а с перекосом влево, ето аморты тянут или пружины гнутые (пружины и проставки одинаковые)?????
они двухсторонние, то есть и на сжатие и разжатие есть сопротивление, а чисто классика - одностороняя, только разжатие. Плазы у нас нету или она поддельная(отремонтированная). Я покупал аморты в магазине, который хорошо зарекомендован (сурьёзный магаз ). Serega пишет:
цитата:
.Мужик на работе сейчас продает 21099 2000г. за 45 т.р
пробег - ???, состояние машины - ???. Может капиталка скоро уже, вот он ее и скидывает, а подшаманить для продажи - это любой Дядя Вася сможет... тут надо индивидуально подходить, я свою выбирал из семи машин, а остановился на этой, она как раз была последней в списке.
вован пишет:
цитата:
я на копейку сзади поставил два разных амотизатора
разные-это какие? если длины амортов в вытянутом состоянии разные, то очень даже возможно, что машина перекосится, посмотри еще раз, что за аморты поставил.
пробег - ???, состояние машины - ???. Может капиталка скоро уже, вот он ее и скидывает, а подшаманить для продажи - это любой Дядя Вася сможет...
Сереж,ты серьезно веришь в то,я что,не могу отличить подшаманенную помойку,от действительно нормальной тачки? Скажу так,без ложной скромности - если я не могу- то никто не может. Он кстати ее уже продал,нашел наконец покупателя. SERGx пишет:
цитата:
Serega что то ты очень както неудачно купил себе машину...... то что ты перечислил у нас этого никогда небыло и надеюсь не будет тьфу тьфу тьфу конешно......
Какую из них? у меня в разные годы было 2 ВАЗ-2108,две ВАЗ-2109,это не считая классики. Эх,грустная "Сказка о потерянном времени". Читал такую сказку? Почитай...многое поймешь. А по поводу никогда не будет -не зарекайся. Все будет. ВАЗ гарантирует))) И водичка под ногами,и гниль,и глюки электрики,и опорные подшипники передних стоек,и еще много всего увлекательного.Держись!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет