Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)
Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
|
|
|
Ответов - 416
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.06.10 12:29. Заголовок: Алекс от того же вос..
Алекс от того же восхода!!запасного КЭТа нету!! вибрация на высоких оборотах,и звон,бкдто движок на доконца закручен
|
|
|
ДИМА
|
| |
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 13:09. Заголовок: ребята в чем лучше в..
ребята в чем лучше всего промыть карбюратор? только не банально: в чистом бензине...
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.10 13:30. Заголовок: я гдето слышал ацито..
я гдето слышал ацитоном промывают.
|
|
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 14:23. Заголовок: ЧеРвИлЛ А стояла от ..
ЧеРвИлЛ А стояла от чего? Впрочем неважно. Искра не должна быть "разноцветной", чем краснее тем слабее. Вопрос почему она у тебя не просто красная, а то синяя, то желтая... ищи искру. = Колпачёк - ВВ-провод - катушка - КЭТ - датчик - генератор.... масса? Проверь крепление проводки, к КЭТу в том числе. У меня был такой случай что двиг заглох при переключении вниз (с конкретным перекрутом ) Оказалось провод от КЭТа отвалился, просто совпадение, а уж версий было в гараже! тебя понятно что не то.... Кстати, не совсем понятно, вибрации у тебя "аномальные", т.е. вызванные неисправностью, или нормальное явление сопровождающее работу 1-цилиндрового движка на высоких оборотах? "Интимный" вопрос: сколько Восходов у тебя было до твоего? Мой на высоких оборотах вибрировал.... скорей уж резонировал! так, что аж гайки откручивались! Если ничего не поможет, попробуй КЭТ у кого нибудь попросить, или свой попроси поставить - попробовать. На Минске можно попробовать, у них в советские времена было аналогичное по компонентам электрооборудование. Удачи.
|
|
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 14:27. Заголовок: ДИМА пишет: ребята ..
ДИМА пишет: цитата: | ребята в чем лучше всего промыть карбюратор? только не банально: в чистом бензине... |
|
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.06.10 17:15. Заголовок: люди!!!свершилось,я ..
люди!!!свершилось,я завел мот после многочисленного секаса с ним!! большое спасибо вам всем за помощь,особенно SNIKERу,он меня направлял прямо по телефону))прикольно вышло!!!поставил норм зажигание!!терь не заводится"назад".......узнал многого про мот а самое главное,стал тянуть как бешеный!!!чуть с мота сегодня не слетел с непривычки вопрос терь такой возник:какая ведущая звезда подойдет на восхход??
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.10 23:59. Заголовок: Есть на 13 зубьев, ..
Есть на 13 зубьев, на 12 у друга моего была, а также 14, 15 и 16. У нас мона найти в магазе тока на 15(стандарт). 14 это золотая середина между тягой и скоростью. 13 на тягу больше, скорость... Ну 80 то выжмет(3М). 12 это уже ацкая тяга и маленькая скорость, зато на холостых по горкам будешь ехать, и трогаца осторожно, чтобы без пробуксовки уйти. решай сам че надо. А кстати, на 16 скоростная звезда, но тяги на низах поуменьшица.
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.06.10 08:25. Заголовок: возьму на 14..тока в..
возьму на 14..тока вдруг не будет на восход!от явы,или другого мота пойдет?
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 10:41. Заголовок: Пойдет от Явы на 19...
Пойдет от Явы на 19. тока ее растачивать надо.
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:37. Заголовок: парни,помогите!!сего..
парни,помогите!!сегодня поменял звезду,думал поставить другой замок зажигания....он не подошел,обратно по схеме все соединил,мот терь не заводится!!ваще!!и с толкача,и с кика!!1 раз прострелило в глушак и все!!искра есть-хорошая..а,я ещё под бак положил прокладку из пенофола.чтобы не дребезжал!!до этого заводился на счет раз!что делать?
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:45. Заголовок: помогите кто-нибудь...
помогите кто-нибудь.....
|
|
|
|
Dozi
|
| Дозиметрист-Модератор
|
Сообщение: 827
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 02.06.10 20:36. Заголовок: Чудес не бывает. Быв..
Чудес не бывает. Бывают банальные неисправности, про которые ты всё, наверняка, знаешь. Подумай. Мой, например, после капремонта отказывался заводится обычным способом. Тоесть, была негерметичность впускного тракта (не притёрлась поршневая). Выходил из положения подливом бензина в свечное отверстие. После пробега километров двухсот, все вошло в норму. Это я привел, просто пример, как было у меня. Скорей всего, у тебя тоже причина неглубоко закопана... Подумай. А ведь я тоже мог писать - "Хелп! Не заводится! после капремонта!"
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 08:38. Заголовок: да я все сделал,что ..
да я все сделал,что знал!искра есть,топливо тоже,компрессия норм!!тока не заводится и 1 раз чихнул в глушаки! вот ещё 1 вопрос!когда снимаешь крышку где ведущая звезда,и там на сцеплении палочка металлическая из звезды торчит!для чего она служит?
|
|
|
Biker1
|
| moderator
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 08:53. Заголовок: ЧеРвИлЛ , это не пал..
ЧеРвИлЛ , это не палочка ,а шток сцепления. Служит в механизме сцепления. Шток-шарик-грибок
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 528
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.06.10 09:33. Заголовок: ЧеРвИлЛ он (шток) &..
ЧеРвИлЛ он (шток) "проходит сквозь движок" прям в корзину сцепления и служит для выжима
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.06.10 09:35. Заголовок: ЧеРвИлЛ , залей под ..
ЧеРвИлЛ , залей под свечку шприцом бензина. Если не заведётся - это прокладка под головой
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.10 14:48. Заголовок: У ЧеРвИлЛа стоит кар..
У ЧеРвИлЛа стоит карб К62Д от юпака, в этом может быть проблема его? Заплескивает может
|
|
|
Biker1
|
| moderator
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 15:02. Заголовок: ЧеРвИлЛ, надо ремком..
ЧеРвИлЛ, надо ремкомплект от К65В (жиклеры) поставить и может всё наладится?!
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 615
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.06.10 16:27. Заголовок: SNIKer пишет: У ЧеР..
SNIKer пишет: цитата: | У ЧеРвИлЛа стоит карб К62Д от юпака, в этом может быть проблема его |
| ЧеРвИлЛ пишет: ЧеРвИлЛ пишет: цитата: | стал тянуть как бешеный!!! |
|
Если б вся проблема была б в К62-д, то этого не было бы. ЧеРвИлЛ , я уже устал всем говорить одно и то же: 1. Соедини проводку на прямую, без переключателей - просто 2 провода. Если не поможет, то: 2. Плесни бенз под свечку. Если опять нет, то: 3. промажь прокладку под башкой герметиком, закрути и просуши. Если опять нет, то пиши - будем думать другое
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:28. Заголовок: под прокладкой все О..
под прокладкой все Ок!!как напрямую сделать?
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 18:02. Заголовок: Алекс этот восход пе..
Алекс этот восход первый,да него копался в мопедах и газулях с другом:)КЭТа другого нету!! все норм,тока почему то сегодня он завелся..поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая
|
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 18:04. Заголовок: Biker1 а ес этот што..
Biker1 а ес этот шток вытащить и обратно засунуть,ничего не измениться?
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 617
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.06.10 19:15. Заголовок: ЧеРвИлЛ пишет: а ес..
ЧеРвИлЛ пишет: цитата: | а ес этот шток вытащить и обратно засунуть,ничего не измениться? |
|
ничего не изменится, каждый раз его вынимаю.ЧеРвИлЛ пишет: один провод от катушки кидаешь на массу (от клеммы "-" катушки. Другую клемму соединяешь с с клеммой "к" БКС или КЭТ - просто я не понял у тебя что стоит. Генератор 6 вольт? - если да, то стоит КЭТ. Если гена 12 вольт, то у тебя БКС. ЧеРвИлЛ пишет: цитата: | поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая |
|
При этом обильный дым с глушителей? Двигло половинил?
|
|
|
Biker1
|
| moderator
|
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 19:33. Заголовок: ЧеРвИлЛ , главное ко..
ЧеРвИлЛ , главное когда вытащишь шток- смотри , чтобы шарик не выкатился заодно, а то потом не поймешь, куда усилие на рычаге сцепления пропало!
|
|
|
ЧеРвИлЛ
|
| ДОКТОР ХАУС
|
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.06.10 19:51. Заголовок: Bild9n да!нет не пол..
Bild9n да!нет не половинилBiker1 он не выпал
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 620
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.06.10 21:33. Заголовок: ЧеРвИлЛ пишет: да! ..
ЧеРвИлЛ пишет: это про дым с глушителей? Ну тогда ты хорошей работы мотора не добъёшься до тех пор, пока не сменишь сальники колена. А точнее левый
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.10 23:23. Заголовок: Парни как грамотно в..
Парни как грамотно высверлись обломок шпильки из картера не повредив резьбу в нем? Или с минимальными потерями?
|
|
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.06.10 04:06. Заголовок: ЧеРвИлЛ пишет: тока..
ЧеРвИлЛ пишет: цитата: | тока почему то сегодня он завелся..поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая |
| Карб какой? С К-36 роняй его на левый бок и давай полный газ, прочихается. Только.... может тебе и в правду сальники поменять... осторожней только при разборке, в траве или в песке лучше не разбирай, ченить обязательно потеряется. Лучше подстели чего нибудь, я когда менял КВ, подкладывал бумажные мешки из-под макарон, их на рынке или в магазах полно, попроси у кого нибудь пустой. Масло впитывает и выбросить не жалко.
|
|
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.06.10 04:17. Заголовок: ЧеРвИлЛ пишет: все ..
ЧеРвИлЛ пишет: цитата: | все норм,тока почему то сегодня он завелся..поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая |
| А может банальный пересос? Коллеги, что скажете? :)
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.06.10 06:59. Заголовок: как отрегулировать к..
как отрегулировать карб???он много бензина впрыскивает! и свеча черная!
|
|
|
Ответов - 416
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|