Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
товарищ Антоха позавчера я сделал с коленвалом тоже самое но чета тему открыть постеснялся, засмеют еще короче: цапфа вошла во внутрь и уперлась в шатун, его есесено прежало к противоположной шеке и заклиноло
Отправлено: 29.02.08 21:32. Заголовок: а да кстати самое см..
а да кстати самое смешное заметил я это только тогда когда уже собрал двигатель забил значит коленвал закрутил значит все болтики и сматрю шатут-то не ходит, разобрал опять, и обнаружил..... а у меня вопрос: есле нельзя по нему стучать молотком, тогда как его ставить? руками ведь это никак не сделать есле ты конечно не геракл
Ребята! Вас наказывать надо! Не умеете половинить - спросите. Как склеить теперь - я не знаю, такого опыта не было. Есть у кого какие соображения? Выпрессовать изнутри обратно?
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.03.08 01:30. Заголовок: Можно простейший съё..
Можно простейший съёмник соорудить!типа пластина с длинной шпилькой!на шпильке гайка...Ну вообщем крутишь и колено втягивает в картер...наверно как-то так!Если у кого есть какие-то ещё соображения насчёт съёмника,то пишите Я себе лично при следующей разборке обязательно закажу его где-нить сделать! Я двигатель собирал новый,поэтому колено вставляли при помощи старой половинке картера и били не по колену,а по старой поливинке!При чём через деревяшку и киянкой! На мопеде облегчил сборку тем,что колено на скользящей посадке.Довожу шкурками цапфы до того,как их с усилием можно вставить в подшипники.С такой посадкой гораздо легче регулировать колено по центру в картере. Ну вообщем попал,ты Антоха,на 1100рэ(это по Московским ценам).
Отправлено: 01.03.08 03:05. Заголовок: Я помнится, когда дв..
Я помнится, когда двиг от макаки в первый раз колол, сломал киянку(знал, что молотком нельзя, зато киянкой бил отдури). Теперь разбираю только со съемников. А при сборке, наоборот половинку на коленвал вбиваю(через дощечку киянкой). На счет твоего коленвала, не все потерено. На чапфу надо надеть кусочек трубы(чтоб упералась на щеку), на кусочек положить шайбу, а через шайбу вкрутить болт(вместо болта генератора). И закручивая болт торцевым ключом выпрессовать чапфу. Знакомый так делал, и все получилось.
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.03.08 13:09. Заголовок: антоха пишет: А ка..
антоха пишет:
цитата:
А как по другому- без молотка можно?
Я в танке-про Антоху Я ж написал,с помощью съёмника,который нужно будет изготовить!Дешевле тебе будет попросить кого-нить сёмник сделать,чем ещё коленвал покупать!Если даже ты его забьёшь и соберёшь двигатель,то соосность щёк собъётся(ты этого можешь даже не заметить) и в дальнейшем ты плюс ко всему попадёшь на новый картер!А они сейчас постепенно исчезают с продажи!
Отправлено: 01.03.08 13:41. Заголовок: ну тогда последний в..
ну тогда последний вопрос есле я выпресую обратно цапфу зажигание отходить не будет???? просто цапфа с места теперь с двинулась, она при оборотах прокручиваться не будет??????
просто цапфа с места теперь с двинулась, она при оборотах прокручиваться не будет??????
Нет. Цапфа там как-бы на пазах ставится. Иначе был бы риск, что она при больших нагрузках прокручивалась бы. Единственное, что может быть- так это то, что придется собирать аккуратнее,т.к. ей уже легче будет сдвинуться (знаю, что на Планете знакомые цапфу к щеке, со стороны шатуна, сваркой прихватывали). KARPATY пишет:
цитата:
Если даже ты его забьёшь и соберёшь двигатель,то соосность щёк собъётся(ты этого можешь даже не заметить)
Какая соосность? Это тебе не замена шатуна... Здесь она и так по центру стоит, и по другому не станет.
толькочто пришел, пытался ее вытянуть по рецепту SlavaR только с помощью шпильки трубки и шайба большая с гайкой, нече у меня не молучилось испортил две шпильки первая разорволась по середине на второй только резьбу сорвал а цапфа с места не здвинулась
толькочто пришел, пытался ее вытянуть по рецепту SlavaR только с помощью шпильки трубки и шайба большая с гайкой, нече у меня не молучилось испортил две шпильки первая разорволась по середине на второй только резьбу сорвал а цапфа с места не здвинулась
Я пробовал вместо трубы использовать блины от штанги, шайбы гнутся, а эффекта ноль.
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 02.03.08 17:40. Заголовок: Да случай неприятный..
Да случай неприятный. Если не получается вытянуть цапфу из коленвала ,наверное придется его разобрать,т.е распрессовать щеки,выдавить цапфу(прессом) или просто молотком,потом собать коленвал обратно,соблюдая конечно особую тщательность. Сразу скажу - это очень непросто. малейшее смещение щек относительно друг друга и будет такой дисбаланс,что ездить не получиться. Но мы делали,даже в деревенских условиях,можно сказать,на глазок. И получалось
Сообщение: 616
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 02.03.08 19:22. Заголовок: Я считаю, что это - ..
Я считаю, что это - просто выброшенный коленвал. А погреть половинки и одновременно охлаждать колено никто не пробовал? Так вроде и собирают...Я грею картер в ведре с водой, а колено достаю из морозилки - садится нормально(если перекосов ненаделать), ну на крайняк - киянкой...На мой взгляд выход цапфы из щеки - это уже существенно! Если удастся поставить обратно ровно, то прихватить, как писал SlavaR, сваркой. gold bear пишет:
цитата:
незнаю я движков штук 20 точно переполовинел, всю жизнь коленвал забивал молотком.
Прокрутить колено силой на заполовиненом двигле. Открыть двигатель, посмотреть, есть ли риски, царапины на стенках кривошипа, если нет - неправильная посадка колена и регулировочных шайб. Если есть царапины - нарушена соосность щёк коненчатого вала.
Отправлено: 25.03.08 10:12. Заголовок: Если новые, то он и ..
Если новые, то он и должен туго вращаться. Пока не приработаются. Вот я еще кольца новые поставил, так поршень руками сложно опустить. Теперь думаю, как это можно обкатать...
Отправлено: 12.02.09 23:31. Заголовок: раньше картенгисты с..
раньше картенгисты собраный вал прокатывали по стеклу и смотрели на просвет легинько подбивали медным мололтком,в нужную сторону если были отклонения,прокатывать можна по бумаге на ровной поверхности и смотреть на отпечаток вариант с цапфой которая вылезла внутрь вала можна просунуть меж щеками пластину 5-6мм толщиной упереться цапфой в нее и через проставку ударять по щеке
Отправлено: 14.02.09 00:14. Заголовок: Не, это не просто см..
Не, это не просто смещение... Так сместить не удастся не как. Такое впечатление что в щеке, на заводе, просверлили не там дырку для пальца нижней головки. Так-что тут можно посоветовать только попытаться отбалансировать или сменить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет