Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
проблемка с восходом 2М. с ножки схватывает но не заводиться, с толкоча заводиться. если ехать не глуша мотора, то он едет а если заглушишь то не заводиться минут 10 и еще не держит совсем холстой ход!! помогити плиз!!!
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 04.12.08 18:50. Заголовок: в питании и зажигани..
в питании и зажигании! Классическая.... Ставим новую свечу А17, колпачек. Для начала. Когда он не заводится искра есть? Если нет, то проверяется проводка от генератора и до КЭТ и до катушки, сами эти детали. Схемы все в инете есть. Если есть, то... Далее. Карбюратор. Чистим, настраиваем. Про всё это есть здесь на форуме.
Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 04.12.08 19:31. Заголовок: По фотографии я смог..
По фотографии я смогу посмотреть как завёрнуты винты, в каком состоянии кАрб, его модель. Конденсатор смотрел? Или у тебя бесконтактное? Карбюратор пишется через "А". Сокращённо - "кАрб"
И сними ты эту спинку от москвича. Это было модно лет 20-30 назад.
Сообщение: 643
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 04.12.08 21:11. Заголовок: ну 1.5 это не нужнг,..
ну 1.5 это не нужнг,а типа чтото среднее от чего мотоцикл должен както заводится и работать.... хотя всякое бывает....у меня на одном восходе было что при 1.5 оборотах не заводился....сделал на пол оборота и всё норм,игла на средней метке
Отправлено: 05.12.08 06:40. Заголовок: Странно мне всё это...
Странно мне всё это... Читаю форум... Удивляюсь. Куда ни ткнусь - карбы, карбы, карбы.... Всю жизнь пользовал чешские яковы. (что старые - с утопителем, что новые - с пусковым устройством) -Ну не было никогда проблем с карбюраторами. Не заводится - дунул в топливный шланг насосом. Всё. Если есть провалы в ускорении - значит уровень топлива в поплавковой камере. Даже когда винт качества накрутишь от балды - всё равно заводится с кика. Не правильно работает только холостой ход. Всё регулируется за три минуты. Неужели так сложны и капризны совецкие карбы? Может просто придерживаюсь правила - не ползать руками туда, о чём представления не имею? Мне кажется, надо занятся статистикой по форуму. Например - типичная тема "хелп! не заводится!" И после чего проблема исчезла. Если моц стоял несколько лет в гараже без движения и проблема ушла после переборки, то даже повторять не хочется в чём была причина.
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.08 09:13. Заголовок: MikeF пишет: в пита..
MikeF пишет:
цитата:
в питании и зажигании! Классическая.... Ставим новую свечу А17, колпачек. Для начала. Когда он не заводится искра есть? Если нет, то проверяется проводка от генератора и до КЭТ и до катушки, сами эти детали. Схемы все в инете есть. Если есть, то... Далее. Карбюратор. Чистим, настраиваем
Свечу, колпачок и провод! Менять! Далее по тексту! Мы тута не экстрасексы!!! Мот твои не видим и не слышим, поэтому все по списку проверяется
Отправлено: 05.12.08 18:01. Заголовок: и все таки иглу пост..
и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!!
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 06.12.08 15:45. Заголовок: если и раньше не тян..
если и раньше не тянул.....тогда возможно стоит поменять кольца хотябы.....хотя думаю врядли он заводился бы с кика с фиговой компресией.... ну а если раньше норм б\м было то регулируй карб:)
ну попробуй заведи мот и снеми его,если будет работать лучше,тогда почисти фильтр весь и промой его. ну а если и без фильтра будет всё также плохо то регулируй карбюр
чистка воздушного фильтра не помогла! вобще почти перестал тянуть ! проедешь метров 300 и все даже тронуться с места не возможно! карб другой решил поставить но увы не что не изменилось! я уже не знаю что мне с ним делать!? может двиг полностью перебрать!? посмотреть поршневую,коробку,диски сцепления!? или мож выкинуть его нафиг!? подскажите плиз стоит мне вобще с ним возиться???
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 08.12.08 16:05. Заголовок: И давайте все догово..
И давайте все договоримся, что винтом, тем что рядом с утопителем поплавка, регулируем количество ВОЗДУХА на холостом и переходном режиме! Надо обеднить смесь - выкручиваем, обогатить - вкручиваем!
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.08 10:04. Заголовок: Проверить надо бы..
Проверить надо было этот колпачёк, когда он не тянет. Если там оч слабая искра то поменять. Зазор в кольцах, если их поставить в цилиндр в раионе чуть выше выпускного окна какой? Если больше 1,5мм кольца менять. При подборе новых, зазор должен быть 0.25мм, если я не ошибаюсь. Проверь поршень на наличие трещин, нагар аккуратно счисть деревяшкой размачивая его в саляре, то же и с головкой. Можно бензином. Потом смазать маслом стенки, излишки вытереть. Поставить поршневую вниз головой на ровную поверхность так чтобыстык внизу был герметичен и отпустить в неё поршень без колец. Если он просто упадет вниз, то она изношена и можешь поупать или искать где растачивают и точить под ремонтный поршень. Рас такое дело меняй подшипники, а главное сальники коленвала. Можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Понадобится комплект прокладок и герметик, герметик нужно наносить оч тонким слоем, за исключением тех мест, что были повреждены при разборе двигателя, за одно можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Главное не переусердствуй, коленвал сначала вставляется в ту половину картера где сцепление. Причем, все новые подшипники лучше запрессовать в картер (старые снять с коленвала). Внимательно, они не должны выступать из своих посадочных мест внутрь кривошипной камеры Что я забыл, прошу остальных добавить
Отправлено: 10.12.08 17:07. Заголовок: подшипники и сальник..
подшипники и сальники поменял я! поршневая та в норме! и кольца не стерты. двиг я уже собрал, поставил на раму и закрутил его! завтра буду делать все остальное! кстати цепь я проверил все норм!
Сообщение: 650
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 10.12.08 18:55. Заголовок: на счёт цепи кстати ..
на счёт цепи кстати на совковых мотах.... я если её и меняю,то только тогда,когда её вместе с моторной звездой можно снять неснимая корзины...или наабарот:D
Отправлено: 12.12.08 15:03. Заголовок: все устоновил ! нача..
все устоновил ! начал заводить, сначало не заврдился но схватывал. потом поставил новую свечу А11 и завелся! но прошло минут 5 и он не стал заводиться! что такое может быть??
Отправлено: 12.12.08 20:05. Заголовок: LP94 пишет: и он не..
LP94 пишет:
цитата:
и он не стал заводиться! что такое может быть??
причин есле чесно может быть миллион, ктож его знает то все такие умные пишут ой он у меня не заводится в чем причина (а как можно так сказать когда своими глазами нече не видел?) вобщем: причина номер 1 -огрехи в сборке, причина номер 2- зажигание, причина номер 3-карбюратор все три причины могут включать в себя еще миллион подпричин
Отправлено: 12.12.08 21:57. Заголовок: После переборки, у м..
После переборки, у меня всегда плохо первый раз заводится. Что первое приходит на ум, дак это может быть богатая смесь (у меня, после прогрева, если поднять клавишу обогатителя, то глохнет на холостых) И может ещё поршневая тугая. Прогрелась и "поджимает".
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.08 20:39. Заголовок: LP94 пишет: и все т..
LP94 пишет:
цитата:
и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!!
Отправлено: 14.12.08 21:39. Заголовок: Всё таки сальники бы..
Всё таки сальники были худые... ИМХО, когда сальники худые, начинаются МНИМЫЕ проблемы с карбюратором. А когда сальники нормальные, карбюратор может быть хоть как разрегулирован (в разумных пределах), но мот заводиться и ездить будет...
Отправлено: 16.12.08 14:08. Заголовок: у меня так не один м..
у меня так не один мот не заводился! бенз накачал в карб, с выключеным зажиганием раза 3 дернул, включил зажигание, дернул киком и с первого раза заводиться!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет