Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
всем привет я на восходе поменял тросик на сцепление так как старый порвался!поставил новый такой же по размеру. и когда первый раз завел нажимаю сцепление а оно вообще не нажимаеться потом проработал на половину! что ето???и когда включаю скорость рычит коробка передач значит недожымаеться сцепление?помогите как зделать чтобы сцепление полнюстью нажымалось?и я заметил у меня где правая крышка там выжим он об крышку упераеться!!!
Отправлено: 18.10.11 16:25. Заголовок: Добрый день, сорри з..
Добрый день, сорри за некропост. Я с вопросами.
Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке?
Диски покупал "Минские", теперь что бы болтом регулировки до грибка достать, его нужно полностью вкрутить(проверил, шарик на месте). И ход дисков не больше двух мм, что бы тронуться с места нужно "задрочить" рычаг сцепления иначе очень резкое включение сцепления и двигатель глохнет. Не скажется ли изъятие одного диска из пакета на качестве работы сцепления?
Можно ли посадить гайку крепления корзины, ту что с левой резьбой, на фиксатор резьбы? а то уже два раза откручивалась.
Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть?
Отправлено: 18.10.11 18:55. Заголовок: они должны быть оди..
цитата:
они должны быть одинаковые!
родные были просто "пластиковые", а у новых этот пластик на металлической основе. Они несколько толще, похоже что из-за этого ход выжима такой маленький, вот я и подумал один дисок убрать.
цитата:
сними резинку с подножки если не поможет то возьми кувалду...
снимал резинку и даже откручивал подножку. буду колотить значит.
снимал саму откидывающуюся подножку, а приваренное основание остается- оно и мешает.
блииин....какие то у вас восходы странные.....в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать......крышку не снять упирается тоже у меня ни когда ни чего не мешает.... а крышку немного снимаешь,потом передний конец приподнимаешь и снимаешь.....
Отправлено: 18.10.11 19:59. Заголовок: vanes1323 пишет: в ..
vanes1323 пишет:
цитата:
в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать
в сцеплении у меня ничего не упирается а как раз наоборот, ход штока выжимного миллиметра 2 максимум и это при полностью вкрученом регулировочном болте.
Сообщение: 552
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 18.10.11 21:52. Заголовок: quatech пишет: это ..
quatech пишет:
цитата:
это при полностью вкрученом регулировочном болте.
выкинь диск со сцепления,карзина у тебя больно толстая)) или тросик натяни блин... илимежду всеми шьоками по шарику напихай)) вариантов куча..тебе не для гонок))
Отправлено: 18.10.11 23:10. Заголовок: Разве можно 2 шарика..
Разве можно 2 шарика вместе ставить, перемолотить может, сколько дисков ты поставил, один убери и пробуй. Ножку можно выровнять длинной трубой, надев её на ножку
ты нас не покидай!у нас тут хорошо.и не хватает ,,кадров,,
у меня ещё поршневая звенит, а это, как я понял долгая тема, так что я теперь частый гость тут. Только скорее всего весной уже начну активно заниматься мотом, потому что он в деревне а я в городе.
пусть звенит...если у тебя фтулка в вале а не подшипник пусть хоть обзвенится))
я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести.
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.11 19:26. Заголовок: quatech пишет: я не..
quatech пишет:
цитата:
я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести.
снять головку цилиндера гораздо легче, чем половинить
Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке?
Звёздочки коленвала и корзины сцепления находятся в одной плоскости?? Они могут создавать перекос цепи, которая будет изнашивать их с противоположных сторон. "Лечится" с помощью регулировочных шайб, добавляемых или убавляемых (в меру и по необходимости, но стоит увлекаться) между корзиной сцепления и подшипником первичного вала.
quatech пишет:
цитата:
Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть?
У меня, на всех 3М так и было... Мешает даже не водительская подножка, а её шарнир.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет