Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравствуйте жители этого форума(= Мотоциклами начал увлекаться недавно. У меня есть Восход 1969 года. Подскажите, что с ним можно сделать интересного. НА данный момент интересует перевод с 6 вольт на 12 вольт. Можно ли воткнуть генератор от другого мотоцикла и если да, то какой будет лучше (Сильно не пинать в мотоциклах еще плохо разбираюсь)
Фото - это хорошо, но уже не получиться - мотоцикл с этим карбюратором продан (после продажи я его видел всего 2 раза, давно).
Герметизация карбюратора: Латунные трубки диаметром 2мм остались у меня со времён авиамоделирования, и уже истрачены . В поддоне карбюратора есть отверстие для слива излишек топлива при пересосе, это отверстия рассверливается до диаметра 2мм; латунная трубка (длиной 5-7см) с одного торца обрабатывается ... в общем процесс паяния известен. В корпусе карбюратора, с правой стороны есть вертикальный канал, так вот сверху он глушится алюминиевой пробкой (другими материалами не озадачивался), сбоку также сверлится отверстие 2мм и впаивается трубка. "Модернизируется" утопитель поплавка (стержень подтачивать сверху), снимается колпачок, извлекается пружинка, в гнездо пружинки устанавливается резиновой кольцо (подходящего диаметра, иногда продаётся в автозапчастях), затем металлическая шайба - ненамного укороченная пружинка - колпачок, пайка. На трубки надеваются шланги, "уходящие" под двигатель. Вот и всё..
P.s. Не забывать отскабливать присохшую к картеру пыль, под карбюратором.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 226
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет