Для выполнение этой работы нам понадобятся: плоская отвёртка, гаечные ключи на «6», «10», «12» (можно заменить плоскогубцами).
Снятый с мотоцикла карбюратор разбирается в следующей последовательности:
1. отвёрткой отворачиваем 2 винта крепления крышки и вынимаем её в сборе с дросселем.
2. отвёрткой отворачиваем 2 болта крепления поплавковой камеры и снимаем её.
3. ключом на 10 отворачиваем пусковое устройство и вынимаем его.
4. вынимаем ось поплавка и снимаем его, нужно быть внимательным : поплавок снимается в сборе с топливной иглой – она может выпасть.
5. ключом на 6 выкручиваем дозирующую трубку холостого хода и снимаем её вместе со стопорной шайбой, которая предохраняет главный топливный жиклёр от самопроизвольного отворачивания.
6. ключом на 12 отворачиваем трубку топливного жиклёра, при необходимости сначала выкручиваем сам жиклёр
7. извлекаем насадок.
8. выкручиваем винт регулировки качества смеси
9. о разборке "крышки" карба писать не буду - тут ничего сложного нет. Сами разберётесь. А если честно, то просто лень
10. любуемся разобранным карбом
11. теперь думаем как же всё это собрать назад
. На самом деле ничего сложного - сборка карбюратора проводится в обратной последовательности.