Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.07 10:42. Заголовок: И снова про МАСЛО
Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется.
Добавил Bild9n (2013 год)
Масло в бак:
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.).
P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает
Масло в коробку:
в коробку Восхода входит 0,5 литра масла.
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль).
Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.12.09 10:13. Заголовок: На Восход заводских ..
На Восход заводских поршневых уже в продаже давно нет,китайские стоят 1200-1500.Иногда проскакивают заводские поршни на Восход,стоят где-то 300-600рэ.. А вот на 3М-01(т.е. Совиный двиг).заводскую можно найти,но стоить она будет куска 4!Правда сколрее всего ремонтная,но за то поршень завод и чугун хороший!
Обьясните разницу, вот я заливаю сейчас 4х тактное масло тоесть мешаю с бензом, масло не ахти луксоил, но восход работает так себе, а вот если буду заливать 2х тактное в чём будет разница? и может мот по другому из за этого работать?
Отправлено: 12.01.10 20:19. Заголовок: работать может и по ..
работать может и по другому будет... но это не заметишь. На глаз, слух, нюх это сделать не реально. Вру!!! - дыма меньше. Разницу в горении ты не заметишь, если она даже и будет. Не знаю какое у тебя сейчас состояние поршневой, но вообще, если всё новое и лить 2Т масло вместо 4Т ресурс возрастает чуть ли не 2 раза. Дело в том что 2Т масла проходят проверку на зольность и .... неважно, короче образование нагара у них на порядок меньше (нагар как абразивный порошок трёт поршень и гильзу, уменьшая срок их службы). KAVROVEZ пишет:
цитата:
и может мот по другому из за этого работать?
не будет, короче...... в Союзе вообще чуть не до 70х не было 2Т, да и потом его трудно купить было.... все лили автол - и работало нормально. Вместо 2Т можно лить например авиационное - нагара тоже немного, но 2Т предпочтительней. Сам я юзаю МГД-14М - дёшево и сердито (с осени этого года ), до этого лил М8. Разницы=0 KAVROVEZ пишет:
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 13.01.10 10:01. Заголовок: На слух заметить в п..
На слух заметить в принципе разницу можно...Несколько лет назад,ещё до восхода ездил я постоянно на мопеде Карпаты.Вот на смеси с маслом Маннол 2Т и Матюль п\с для скутера разница даже на слух есть,на матюле.двигатель как бы мягче работает. Насчёт использывать 4Т масло или 2Т-это дело каждого!Я не вижу не какой разнице в цене,что самого дешевого 2Т и 4Т масла,так же и в более дорогой ценовой категории! Во первых совсем разные температуры работы,разный пакет присадок,меньше дымности и нагароотлоржения,как на поршне и КС,так и во выпускном тракте..Можно почти исключить риск закоксовывания колец при использывании хорошего 2Т масла.. Смысл такой,охота частенько лазить в мотор,перегреваться и менять детали(хороших в продаже уже нет),то лейте 4Т масло)
Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш?
Ну я с детства привык лить 4х тактное масло, как то на износ поршневой значения не обращял, только сейчас задумался столько масла продаёться 2х тактного, если оно лучше то почему бы и не лить, да и двиг жалко он у меня новый только опкатку прошол, так что спасибо за советы буду теперь лить 2х тактное и не париться, цена одинакова а результат другой.
Мда,братцы! Лейти М8 копите кучу нагара в поршневой и выпускной системе!И потом все кричат что Восход говно! В коробку можно залить трансмиссионку для автоматических кпп. А М10 от М8 большой разницы нету-всё для того чтоб петли в сарае смазывать
Сообщение: 1261
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 26.05.10 20:02. Заголовок: Agrum пишет: а хусв..
Agrum пишет:
цитата:
а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика..
Это вроде вообще синька(синтетика). Серега в рассказах своих писал, что Ковровец на таком масле бежал как новенький. Тока лить его надо не 1:55 а 1:30.
Отправлено: 27.05.10 19:30. Заголовок: в бак...просто на да..
в бак...просто на даче валяется сия снадобь, я в бензокосилку лью.. купил восход у чела, он говорит лил м8... а мне что то издеваться над мотикм не хочется, и так заводится хреново.
Отправлено: 27.05.10 23:07. Заголовок: Четвёртый год в коро..
Четвёртый год в коробку лью ТАД-17, по сравнению с М8В - шума меньше, второй год в бензин лью Лукойл 2Т - по сравнению с М8В на средних и высоких оборотах лучше тяга, работает ровнее, на 4,5 литра бензина 100г масла (есть мерная ёмкость под бензин). Был вопрос по бензину 76 или 92 - если ехать надо с "раскачки" и негромко, то лей 76. А если резво и "жестко" - 95, пробуй.
Так может и мне попробовать залить трансмиссионку Лукойл ТМ5 75W-90 (API GL-5)? Оно для ПП ВАЗов, а для их КПП по началу допускали обычное моторное масло, не трансимсиионку, может подойдет в КП Восхода? Хотя вязкость конечно Афигенская!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет