Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.07 10:42. Заголовок: И снова про МАСЛО
Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется.
Добавил Bild9n (2013 год)
Масло в бак:
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.).
P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает
Масло в коробку:
в коробку Восхода входит 0,5 литра масла.
- М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль).
Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40
Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 19.08.12 20:31. Заголовок: Мужики!Купил я на дн..
Мужики!Купил я на днях Лукомото:)сегодня бензин с автолом в баке кончился и я разбадяжил это гремучую смесь т.к кольца обкатываются развел 5 л.бензина 150тью граммами масла,внимание вопрос!:Нормально я разбадяжил?или ездить на этом не стоит?
Отправлено: 19.08.12 21:22. Заголовок: Лукомото- это лукойл..
Лукомото- это лукойловское для двухтактных? Я пробовал это масло- развёл по инструкции на упаковке( 1:50)...т.е 25 грамм на литр....после первых 200 метров начали звенеть кольца( или палец так и не понял).....в итоге пришлось доливать до пропорции 1:20 а то клин был бы неизбежен А так я лью М-8 на литр 50 грамм и никаких нареканий, дымность нормальная, стуков нет, работа ровная))
Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 19.08.12 22:21. Заголовок: Пётр пишет: Лукомот..
Пётр пишет:
цитата:
Лукомото- это лукойловское для двухтактных?
Совершенно верно))Пётр пишет:
цитата:
после первых 200 метров начали звенеть кольца( или палец так и не понял)
Ну я проехал около 4 км,посторонних(точней новых)звяканий не обнаружил и не услышал)))Только понял откуда исходит лязгающий металлический звук)Заслонка карбюратора долбится от стенки))Пётр пишет:
цитата:
Цитатав итоге пришлось доливать до пропорции 1:20 а то клин был бы неизбежен
С таким успехом я лучше на автоле еще км 200-300 проеду и начну на Лукомото ездить
Ну лячно я, бодяжу с обычным масло которое идет для бензопил, у меня оно такое красненькое, выпускает его фирма ШТиль. Впринципе не плохое, и почти не дымит, и ничего не звенит, и даже лучше мото едет чем с М8. И я впринципе бодяжу в пропорции 1:40, что то стремно бодяжить 1:50 а так вполне нормальное масло, тем более пользуюсь уже с начала весны
Отправлено: 04.01.13 08:42. Заголовок: В двигателя тяжелой ..
В двигателя тяжелой техники льют Sae15w40 полусинтетику,или Sae10w40 синтетику,все на ура подходит для мотоцикла,в бензин,в вилку.масло хорошие Ликви Моли.В редуктора экскаваторов льют Sae80w90 аналог нашего Тап 17, я это масло лью в КПП явы и восхода .В гидравлику экскаватора заливают специальное гидравлическое масло марку забыл оно жидковатое хорошо применять для промывки узлов двигателя,КПП,вилки.Для смазки узлов тяжелой техники очень много пластичных смазок типа нашего ЛИТОЛА но они гараздо лучьше,есть графитные,молибденовые влаготепложароизносоустойчивые.
Ну я и написал что пока с машинами не очень ну а про масла говарю что прекрастно подходят к нашим автомобилям,во всяком случаи лучьше чем наши М-8,10,Нигролы,Автолы,Салидолы. [/img]
Отправлено: 04.01.13 09:19. Заголовок: .В яву я лью Мotul 7..
цитата:
.В яву я лью Мotul 710 отличное масло, ну и Восходу иногда перепадает
710 Мотюль покупаю строго раз в месяц,и зимой тоже как раз к лету набираеться запас.Разбовляю 1:50 .У нас в районе это масло дорогое до 650 рублей доходит,но я покупаю по дешевле с оптовых автобазаров привозят мне друзья по заказу 450 ,470 максимум 500 рублей.Видел я эти рынки они обычно вокруг крупных автоцентров КЭМП,РУСЬ разные дилерские компании вот в них эти цены и накручивают.
Заводские соотношения придуманы для обычного автола- а это говно не то что 2т не назовёшь- даже и запорожец я сейчас лить бы не стал. А по поводу вопроса- на обкатку нужно 50гр на литр обычного 4т масла.
Отправлено: 07.11.13 19:43. Заголовок: нет, не обязательно...
нет, не обязательно. эти числа означают лишь вязкость масла при определённых температурах. А полусинтетика это, синтетика или минералка - совсем другой вопрос
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет