Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
интересно просто кто какие свечи использует и с каким колильным числом! я использую положенные А23В и их аналоги!свечи нашего производства у меня быстро дохнут,по этом купил NGK BP7HS по моему,такая! просто уже не первый раз слышу,что чаще используют аналоги А17В. жду дискуссии на эту тему
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.07 11:34. Заголовок: Re:
Эмпирическим путём были установлены хорошие пусковые и эксплуатационные хар-ки этих свечей. Несмотря на то, что представленные свечи холоднее рекомендуемых заводом-изготовителем, цвет изолятора вполне благоприятный. Если же двигатель был форсирован, то уменьшать калильное число просто необходимо.
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 10:15. Заголовок: Re:
fomich , Вообщем имел ввиду, что свечи надо ставить холоднее. Ты прав, при этом калильное число увеличивается.(Путаюсь, т.к. маркировка разных производителей и по разному меняются числа, обозначающие калильное число)
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.07 22:41. Заголовок: помню када тока ижак..
помню када тока ижак приобрели батя купил новые свечи кието поехал на них на роботу.одна слетела через пол келометра гдето.дальще ехал на одном горшке.доехал до ворот и вторая свеча также полетела.поставил старые сссровские свечи и всё отлично ездил на них долго и щас сними всё отлично держутса уже сто лет.тока вот ижак нынче ненаходу ибо коробки нету теперь:(
Отправлено: 14.08.08 22:45. Заголовок: В паспорте указана А..
В паспорте указана А-23. Всё время на ей и ездил. Всё время она была черная как головёшка, и забита нагаром, особенно внутри. Drivemoto посоветовал погорячее свечу поставить. Я и поставил что нинаесть погорячее.. А-14. Вот езжу первый сезон на этой свечке. Нагара практически нет. (раньше периодичецки выковыривал нагар из внутренних полостей или прокаливал. А чаще всего лень было ковырять, просто выбрасывал. Сейчас этого не требуецца) Цвет нагара коричневый. Калильного зажигания не наблюдал.
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 14.08.08 22:54. Заголовок: А я тут отчебучил.....
А я тут отчебучил...Решил порадовать свой мотик хорошей импортной свечкой! Купил за 250рубликов свечку NGK,аналог А23В. И что? Через месяц она умерла,причем не помогла ни чистка.ни прокаливание на газовой плите. То ли брак,то ли что,непонятно. Хотя покупал в проверенном магазине.
Отправлено: 17.08.08 09:15. Заголовок: в мануале написано А..
в мануале написано А23, а в продаже видел только А23В - разница в том, что у последней центральный электрод выступает за пределы корпуса свечи. вот я думаю, нормально ли это?
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 17.08.08 10:22. Заголовок: А у меня со свечами ..
А у меня со свечами что то не ясное))) Весь этот сезон отъездил на нашей а17 - проблем не было, нагар кирпичного цвета... Прошлый сезон полностью на а14 тоже самое... и это когда на п5 а23 рекомендуют! Щас обкатываю новую поршневую - масла больше лью, поэтому купил нжк аналог а17. Тоже не каких проблем. На изоляторе нагара почти нет! И он светло серый...
Отправлено: 17.08.08 12:18. Заголовок: я вот тоже вчера вес..
я вот тоже вчера весь день колупался, ниче не мог сделать, карбюратор регулировал по всякому, переменял аж 4 свечи А23 - все без толку! закидывает и горячий не заводится, пока свечку не протрешь тряпкой. от безисходности воткнул А17В - все проблемы как рукой сняло. что такое было - не пойму.
Отправлено: 17.08.08 17:28. Заголовок: да не похожи на подд..
да не похожи на подделку... что касается калильного числа - это ни при чем. во первых, по инструкции А23. во вторых, после запуска мотор работает минуту и глушу. с 23 свечой не заводится, с 17 без проблем. до температуры самоочищения нагреться не может за такое малое время!!! да и разница в калильном числе не большая!
Отправлено: 05.08.09 23:24. Заголовок: Второй сезон ежу на ..
Второй сезон ежу на свече А14. Никаких проблем. Нагар кирпичного цвета. Точнее - его практически нет. Раньше много лет ездил на 23 свече. Нагар был чёрный, маслянистый, который забивал всё пространство между электродом и корпусом. Раза три - четыре за сезон либо отжигал, либо чистил, либо выкидывал свечу.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 06.08.09 16:03. Заголовок: Отпишусь и здесь. Мо..
Отпишусь и здесь. Мот купил стояла а21 свеча вроде... Но она умирала еще... Поездил по базе и все. Умерла. Времени купить не было новую поставили бош автомобильную но не до конца закрученую. Свечка зверь! НЕ подвела ни разу. Потом купил нашу. а17 свечу. Такая фекалия. Сразу заливает. С кика холодный не заведешь, тока если с толкача прочихать и то не всегда. Кароч поставил обратно бош. С 1 тычка завелся. Покатался, ставлю обратно 17, ну горячий завелся, на горке заглох по своей причине. Завести не смог с кика. Заплескало. Кароч очень не доволен. Вчера купил как раз NGK за 130! Вот это понравилось, холодный, 2 дня стоявший завелся с 3 тычка! Работает супер! Даже тянуть стал лучше! Специально глох, заново пускал. норма. Так что мой выбор NGK! Drivemoto спасибо! Если все точно написано купил не подделку.
Отправлено: 25.02.11 02:29. Заголовок: То есть, как я понял..
То есть, как я понял, стоит поменять на импортный аналог? Какие из современных посоветуете? По длине резьбы подходят? Езжу на А23В, но думаю что наверное можно поставить аналог А17, ибо не гоняю и двигатель всегда в щадящем режиме работает...
Времени купить не было новую поставили бош автомобильную но не до конца закрученую.
У меня остались автомобильные NGK от двенашки... может попробовать? Ты как ставил, просто недокручивал, или несколько колец ставил?
Кстати на Восходе пробовал и А-23 и А-17 (от мопеда). Что-то я перестал 17-е ставить, а вот почему - не помню. А мопед на 23-х настоящим проглотом становится, жрет бензин как лошадь! Хотя с магнетушкой заводится и едет на всех какие вкручивал, одно время были старые "днепровские"... не помню точно, вроде А-7,5БС по старой маркировке, и "лодочные" ставил, индийские... Но на них метров 500 едешь и всё - глохнет.
Врешь) Я недокручивал) Кольца не нашел поэтому не докрутил и ехал. Но это временная мера была. А17 купил как то и проклял, потому как в овраге заглох. А если с 1 тырка не завелся, уже пипец, заливает. час я пытался реанимировать восход, пропотел как в бане, до трусов разделся, не шутка 130 кг в горку толкать пытаясь заводит) Потому как чисто сам я в горку бы не впер его. Длиная и крутая. Тока на заведеном моторе. Потом додумался поставить НГК что ли, которую в бардачке обнаружил, с 1 пинка завелся. Я на радостях вещи под жопу, в трусах и поехал. приехал на базу, а меня уже на машинах ищут, отъезжал то буквально на 3 минуты, круг сделать, а пропал на час. Думали под камазом уж лежу. так что ребята лучше ниже А23 не ставить на восход. Хотя на время обкатки советуют А17 14 воткнуть.
Отправлено: 26.02.11 23:30. Заголовок: не докрутить можно к..
не докрутить можно конечно если ехать не далеко и срочно, ну метров 500. Сифонить из под нее конечно будет, но ехать можно. От вибрации она открутится и вылетит. Может ли ее выбить на восходе так чтобы прям сорвало резьбу и свеча улетела в космос - не знаю, говорят на планете такое возможно, так как давление в горшке под головой там не хилое, по более чем на восходе.
Сообщение: 2172
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 27.02.11 01:58. Заголовок: Bild9n пишет: не ве..
Bild9n пишет:
цитата:
не верю
А зря))) Не докручивал. Свеча снята была моим мастером с копейки, БОШ фирменная. Не убиваемая. На копье она черте сколько стояла и меня всегда выручала. Сифонило чуть конечно, но ездилось бодро на ней. До сих пор где то лежит.
Отправлено: 27.02.11 15:46. Заголовок: SNIKer , да, я чё-то..
SNIKer , да, я чё-то ступил... Вспомнил тут: занимался я как-то ремонтом своего юпа, ну чё-то в торопях собрал и ушёл домой. На следующий день пришёл, завёл как всегда с полпинка и поехал. Но что-то не тянет... разгонишься на второй, третью воткнёшь, он ббыырррр и теряет скорость, опять вниз, на вторую и т.д. Остановился. Думаю что ж мог намудрить. Дёрнул колпачок свечи, за ним другой а свечи то не затянуты - болтаются себе... Проехал тогда так километра 3
Отправлено: 27.02.11 17:11. Заголовок: У меня наголовке ник..
У меня наголовке никогда резьбы как токовой не было - закручивал намотав на свечу изоляцию для резьбовых креплений(водопроводную) так и ездил. А потом меня осенило - можно ведь расточить на 18 и вкрутить "гужон" теперь свечу вкручиваю от руки вместе с гужоном и никаких сифонов не заметил до сих пор!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет