Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Кто нибудь подскажет чем отличаеся катушка зажигания 2102.3705.000 от просто 21.3705.000 и подойдет ли первая 2102.3705 к генератору 431-3701 (14в 65 вт).Спасибо.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.06.09 21:17. Заголовок: Значит такая проблем..
Значит такая проблема! У меня Восход 1966 г,стояло раньше 6 вольтовое зажигание генератор Г-421 с контактами и т.д ,с этим зажиганием перестал заводиться. Решил поставить туда электронное зажигание.купил генератор 431-3701(14в 65 вт).коммутатор,катушку зажигания,все новое-нулевое.до кучи перебрал двигатель-поменял колено на новое,поршень,кольца,сальники,поставил новое купленное зажигание-выставил все по схеме,в результате какая то фигня:(перед этим залил свежий бензин 92 в пропорции 1:25) двигатель то заводится-хорошо(т.е с первого раза ,то не очень), работет вроде ровно,но очень медленно набирает обороты и те не на полную мощность(карбюратор менял -ставил свежий -такая же фигня),статор генератора крутил и в одну и в другую сторону по 1 мм-никакого результата,заводил без глушаков -думал флейты забиты-по фигу мороз.Кто нибудь подскажите а то я его с горы спущу и заводить не стану!!!
Сообщение: 975
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 29.06.09 09:09. Заголовок: Глушаки надо не сним..
Глушаки надо не снимать,а чистить и прожигать. Да и зажигание по 1мм бывает маловато. Отрегулируй зажигание,как описано в cоответсвующей теме на форуме.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.09 14:31. Заголовок: Имелось ввиду через ..
Имелось ввиду через каждый миллиметр до упора вправо,а потом до упора влево-это первое,а второе что бы понять из за глушаков такая хрень или нет(может они забиты наглухо),я попробовал завести без них-все равно не набирает обороты.работает так сказать на средних,да и заводится только если газ до упора-только потом в ушах звон стоял а толку ноль! Какие еще будут предложения??? Вопрс может это быть из за недостаточной компрессии (цилиндр старый-поршень с кольцами новый)?я уже просто не знаю что еще может быть,хотя усилие надо приложить на кик,понятно что ни как у нового но компрессия вроде есть...
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.09 16:38. Заголовок: неправильная работа двигателя
Значит такая проблема! У меня Восход 1966 г,стояло раньше 6 вольтовое зажигание генератор Г-421 с контактами и т.д ,с этим зажиганием перестал заводиться. Решил поставить туда электронное зажигание.купил генератор 431-3701(14в 65 вт).коммутатор,катушку зажигания,все новое-нулевое.до кучи перебрал двигатель-поменял колено на новое,поршень,кольца,сальники,поставил новое купленное зажигание-выставил все по схеме,в результате какая то фигня:(перед этим залил свежий бензин 92 в пропорции 1:25) двигатель то заводится-хорошо(т.е с первого раза ,то не очень), работет вроде ровно,но очень медленно набирает обороты и те не на полную мощность(карбюратор менял -ставил свежий -такая же фигня),статор генератора крутил и в одну и в другую сторонудо упора по 1 мм-никакого результата,заводил без глушаков -думал флейты забиты-по фигу мороз.Кто нибудь подскажите а то я его с горы спущу и заводить не стану!!! Мотолюбитель Спасибо: 0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет