Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 15:39. Заголовок: Вопрос по электрике
И так вот схема почти всей электрики моего мота (нет только генератора), (см. рисунок).
Поясняю к схеме: 1. Блок где переключение поворотников, сигнал и вроде переключатель который тоже как то со светом связан 1.1 переключатель поворотников 1.2 тот самый переключатель использованный мною под двиг-стоп 2. Включатель стоп-сигнала 3. бобина
Проблема заключается в том как подключить задний габарит чтобы при включении например ближнего света он загорался и при включении дальнего тоже. Если от ближнего и дальнего по проводу тянуть в габарит это глупо и получится замыкание цепи
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 16:41. Заголовок: Дак а не получится л..
Дак а не получится ли такого что при включении Ближнего света включится габарит и провод то приходит к габариту а там 1 контакт т.е. получается что ток в итоге замкнет цепь и загорится дальний свет тоже.
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 16:55. Заголовок: изучая схему от свое..
изучая схему от своего Восхода 2, я понял что там есть на одной ручке руля переключатель где двиг-стоп + переключатель день-ночь (который как раз таки зажигает задний габарит, подсветку в спидометре, и маленькую лампочку в фаре) а на другой поворотники+сигнал+переключатель дальний-ближний. а у меня вот только одна эта штука которая с поворотниками правая толи потеряна толи че, ну вобщем от прошлого хозяина ее небыло. Наверно придется дополнительный переключатель на габарит ставить
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 17:00. Заголовок: Так проведи не 2 про..
Так проведи не 2 провода, а только 1- который на рисунке с коммутатора на 1.1, и всё. как завёл- сразу работает габарит, и никаких глюков с ближним/дальним.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 17:06. Заголовок: тогда габарит всегда..
тогда габарит всегда светить будет ( от ментов тяжелее удирать ) ну да наверно так и придется сделать ибо другого выбора не вижу кроме как покупать блок переключателей второй и всю проводку опять перебирать
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.12 17:09. Заголовок: аа ну да габарит сни..
аа ну да габарит снижает мощность)))) а если серьёзно, то мотоцикл и по свету передней фары хорошо видно, а удирать ночью без света- уж точно не стоит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет