Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Можете выложить фотку на которой будет видно какие шестрни нужно подточить болгаркой чтобы четвётрая скорость не дёрагалась? многие говорят такой метод помогает
Сообщение: 1621
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 14.06.11 20:39. Заголовок: Лучше заменить на но..
Лучше заменить на новые ,в твоем случае - вторичный вал и подвижную шестерню 3-4 передачи. Стачивая болгаркой кулачки- ты уничтожаешь цементированный слой ,и кулачки очень скоро опять скруглятся и начнут выскакивать из зацепления. Если новых деталей негде взять,попробуй сточить,но старайся это делать так,чтобы стачивать как можно меньше металла,соблюдая углы зацепления кулачков.
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 14.06.11 23:50. Заголовок: вот я только только ..
вот я только только занимался этим,начала рыкать четвёртая..... разобрал,сточил под конус небольшой...так что зацеп мертвый вся рвбота заняла пару часов(профи по разколки движка) и скажу,не ссы!!!! точи,ни фига не страшно.... у меня до этого у папы ещё,было тоже подточено немного,ну и что,сколько он ездил не знаю но я пятый год... и вот только выскачила такая проблема.а езжу я ух....не мало и не очень бережно...частенько без сцепления)
Отправлено: 16.06.11 09:53. Заголовок: вообще да, но у меня..
вообще да, но у меня их, например, нет. Я сверну кольцо из подходящей проволоки и положу аккуратно - опыт уже есть, будет нормально. По идее шайбы должны продаваться в магазине мотозапов.
аналогичная проблема: дергает 4ую. сначала думал допрессовать, шайб подкинуть, но допрссовывать некуда было. разобрал, осмотрел вторичный вал( он стоит от 3М-01, вопрос есть ли разница от 3М? я разницы не заметил. данный вал был установлен вместо родного изза дерганья 4 и сильного люфта вала в обойме даже с новыми роликами) состояние вала идальное, тк ставился новым, прошел км 300. в чем причина дерганий тогда? подтачивать, как я понял, нужно лишь тогда, когда у шлицов края пообились, закруглились. эт вариант не подходит. что там поконкретней про вилку переключения? сколько и где стачивать? еще немого не в тему. соббрал все обратно, установив относительно новый цилик( 61.73-74 )в сравнении со старым( ~62.60 ). никак не хотел заводится, искра и топливо все как надо. потом вынул прочистить флейты с глушка и он начал немног схватывать, потом после 1км толканий наконец завелся,заводится ток с толкача, работа неусточивая, зажигание выставлено правильно, зазор датчика 0.4мм, свеча новая\старая чередовались, зазор тоже менялся на них, ничего это не меняло. карб регулировал и винтами и иглу перестовлял выше ниже - разницы особой не наблюдал, но в итоге боль мене ровно держал обороты на нейтралке, но при попытке съехать с места глох, с горочки удавалось разогнаться, но уж больно долго думает перед тем как набрать обороты. раньше колол движок, потом себеру с полтычка завелся, а тут..мб дело в "новом" горшке?
Отправлено: 23.08.11 10:44. Заголовок: Честер пишет: а тут..
Честер пишет:
цитата:
а тут..мб дело в "новом" горшке?
вполне может быть. Или может воздух где сосёт в половинках картера...
Честер пишет:
цитата:
он стоит от 3М-01, вопрос есть ли разница от 3М?
посчитай количество зубцов, если одинаково, то пусть стоит, значит разницы нет.
Честер пишет:
цитата:
то там поконкретней про вилку переключения? сколько и где стачивать?
её наоборот наращивать бы надо, а не стачивать! Так что, если на рабочей кромке вилки (та, что в паз шестерни заходит) есть износ, то её только менять на новую. Это значит, что вилка до конца не посылает шестерню подвижную к валу шестерне, и собачки не входят в должное зацепление.
У меня, кстати, та же проблема - дёргает. Регулировка не помогла, теперь надо колоть...
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 23.08.11 14:28. Заголовок: kjug пишет: Может с..
kjug пишет:
цитата:
Может сальники хреновые?
причем тут они. вилка 3-4 отдельно продается или как. иль ток в сборе весь механизм.? Bild9n пишет:
цитата:
посчитай количество зубцов, если одинаково, то пусть стоит, значит разницы нет.
есесссно я посчитал, все одинаково, поэтому и ставил. знач грешит вилка, больше нечему. а с горшком что делать, пусть поработает вхолостую немног, попритрется, да и норм будет?
все возможно) нету сальника где вторичный вал( ведущая звездочка) :) временно) раньше без него тож както ездил недолго, без нареканий, остальные прокладки\сальники\пыльники стоят в ид.сост.
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 05.09.11 13:41. Заголовок: после замены кулисы ..
после замены кулисы дерганья 4 исчезли. но мот все так же не едет . обороты не набирает, манипуляции с иглой и обогащением смеси - ноль эффекта.даж бенз, когда заглушишь, начинает течь из воздухана( дырка в нем чтоль, и почему аще течет=\ )
восстаонвить вилки - мб наварить немного , потом шлифануть чтоб ровно было. только так поидее.
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.11 15:28. Заголовок: Честер по моему нико..
Честер по моему никогда не навариш на вилки!я тут пытался приварить подножку к раме на паннонии бесполезно электрод сгорает и каплями на пол капает а на ухе куда пытался подножку приварить не капли не задержалось!вот и здесь мне кажется тоже не навариш!!
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 05.09.11 16:28. Заголовок: сварка зависит от ма..
сварка зависит от материалов. сталь обычную возьмет. дюраль и тд - аргоном. вилки - сталь, в теории все можно, если аппарат и электроды подходят, + руки растут из плеч.
Отправлено: 05.09.11 20:22. Заголовок: ну купить то я бы ку..
ну купить то я бы купил, тока магазин бомж, ниче нету, все скупили за неделю, тока привоз был говорит продовица и уже ничего, а в инете надо как минимум на 3000 р закупать, да ее и неизвестно че тебе привезут, мож камни какие нито, или детальки но очень страшные по виду, мож гнутые, мож кто сам делал в подвале
Может велик уровень в поплавковой камере? Или течёт из-за большого скопления обратного выброса ТВС, может она не сгорает как нужно...Зажигание хорошо выставлено? Откуда именно течёт с воздухана, в соединении карб - воздухан?
Зажигание хорошо выставлено? Откуда именно течёт с воздухана
зажигание верно все, мож датчик иль катушка стали пробивать хз, не проверял, пока нет времени. скапливались капли и капали с угла самого воздухана, не в соединении с карбом, хотя мож оттуда сифонит. иногда из под муфты легкий дымок идет когда заглушишь в поплавковой мб велик, над иглу менять, но раньше так стояло и норм ездил 2 года, а тут колол. собрал. и..не пойму, толи иза цилика другого так. ибо раньше колол, собирл - с полпинка заводился.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет