Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 30.08.09 22:44. Заголовок: Про РС 421
Всем привет. ТАкой прикол. Восхонда3 у меня. поворотники не мигают а горят ровно. Снял и разобрал релюшку их РС 421. Вроде все исправно. Тока контакты пришлось подчистить. Подкчючил к источнику питания немного больше 6 вольт, опробовать... Нихрена. Тока если очень близко свести контакты начинает смыкать и размыкать... Но и то долго все это действие. Проволочка вроде в хорошем состоянии. Планка и рессорка исправны. Но не хочет размыкать никак... Толи проволочка не хочет расширяца уже... Помогите плись
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 31.08.09 22:39. Заголовок: SNIKer пишет: А что..
SNIKer пишет:
цитата:
А что это такое?!?!?!
электронная схема прерывателя тока на 6В, подключается как и РС-421 в разрыв провода на поворотники, да еще может быть массу надо будети организовать там.... Творческую мысль развивай!!!
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.09 00:52. Заголовок: Люди а вот такой воп..
Люди а вот такой вопрос. Есть Волга.... Старенькая... 402 движок.... Мона ли с нее снять релюшку и подойдет ли она на мой восход?! И что еще в принципе из электрооборудования мона снять с машины и поставить на мот? Вот щас релюшку родную пытался отрегулировать хотя бы уж на какую то работу... Ни хрена По ходу проволочка уже того.... Тока если на 12 вольт подрубать какие то движения есть и то хрень!
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.09 20:39. Заголовок: пишет: у волги тож..
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
у волги тоже 12 вольт...)
Да я знаю что вольтаж не совпадает... НО чувак тут на форуме говорил что ездил на катушке автомобильной и ниче... Я бы хотел снятьс рулевой колонки переключатель поворотов а то мой сгорел Будет ли работать?... Релюха как я понимаю работать не будет на 6 вольтах... А что все таки еще мона снять?!)))
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 04.09.09 22:39. Заголовок: у тебя при переделке..
у тебя при переделке на 12 В будет одна цепь на освещение, поворотники и габариты, зажигание остается прежним, то есть КЭТ оставляешь, а для стабилизации напряжения 12В делается стабилизатор или как выход БКС ставить. В проводке переделка минимальна при самодельном стабилизаторе, а при варианте с БКС - потруднее..
Сообщение: 1498
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 05.09.09 11:18. Заголовок: БКС - Блок Коммутато..
БКС - Блок Коммутатор-Стабилизатор. Покупаешь его под свой генератор. 12 вольт, а ватт - как на генераторе(65 или 90ватт). Я думаю, что в Костроме должны быть, в Ярославле - точно.
Drivemoto слушай есть пара вопросов. Как подрубать потом БКС? Фару я так пологаю под замену, а то может отражатель поплавица... Реле поворотов надо будет менять? А задний фонарь выдержит более мощные лампочки? Расскажи как это все у тебя работает?
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.09 22:15. Заголовок: Так, сегодня нарыл г..
Так, сегодня нарыл генер бесплатно и кучу других запчастей благо людей добрых еще не мало. Тока чуть смутило... На нем написано Сделано в СССР ГОСТ 3940-64 43 5701 14V 65W Смущает 14 v это что значит? По виду он как мой родной 427... Так же датчик стоит и клеммы все те же... И уж спрошу чтобы точно знать... Вот он передо мной... Там 8 катушек... 2 из низ были под жедезной пластиной и в черной оболочке. Вопрос... Какие из низ менять на какие? и поведайте пожалста какая из этих катушек за что отвечает. И еще.... Благодарю Драйвмото за схемку... Тока плись еще на словах обьясни как подключить БКС а то у меня мазги в схемах не шарят((((.... Как подключить генер понятно а что да как идут другие выводы и куда не очень... Поясни плись. Тока прошу не ругайте за тупизм
Если у тебя есть генератор, то зачем менять обмотки? Не надо их трогать! Посмотри на форуме есть инфа о том, как подключить такой генератор.
Чет не въезжаю чуть.... На скока знаю береца 2 генера 6 вольтовых и на одном меняюца обмотки, не помню как точна... И свет выходит весь 12 вольтовый... Я не прав? Или этот генер уже 12 вольтовый!?!?!? Разве не 427?
Сообщение: 1510
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 07.09.09 13:37. Заголовок: Сфотографируй свой г..
Сфотографируй свой генератор, посмотрим...если то, что ты написал выше на нём выбито, то должен быть 12-и вольтовый. Перестановка катушек очень часто заканчивается запоротым генератором.
Вота он. Но он коцаный, ротор у него в не хорошем состоянии. Дачик на статоре совсем плох. И сами штучки вокруг которых обмотки надеваюца и зажимаюца, стерты некоторые. Я думаю этот генер работать не будет нормально. Возникла идея взять да переставить все обмотки в новый корпус тем самым не долбать 2 генера а попробовать достать еще один, главное чтобы корпус статора да крепежом под все был нормальный. Я снимаю с этого обмотку и ставлю туда... Получаю нормальный генер. И мой родной цел 6 вольтовый и есть 12 есть это он)). Вопрос если взять 6 вольтовый г 427 корпус я смогу в него воткнуть эти 12 вольтовые обмотки? И надо ли менять датчик?
Сообщение: 1512
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 08.09.09 09:14. Заголовок: Датчики вроде одинак..
Датчики вроде одинаковые. Ну потёрты немного изнутри - и что? Надо поставить и попробовать. Переставить можно, но часто ротор начинает заедать в статоре.
). Вопрос если взять 6 вольтовый г 427 корпус я смогу в него воткнуть эти 12 вольтовые обмотки? И надо ли менять датчик?
Можно,но обмотки зажигания могут не подойти. На Г427 катушки обмотки в статоре которые,шире,чем на последующих моделях. а так 100 раз менял и переставлял обмотки -если аккуратно подгибать язычки-ничего не задевает
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет