Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 06.01.11 00:12. Заголовок: несколько вопросов про ковровец 175
Вообщем хочу собрать данный агрегат...есть почти всё но запчасти очень трудно добыть так вот.... там приржавел шатун (двиг без поршневой был и стоял так довольнотаки продолжительное время) я налил бензин и начелось,шатун разработался но потекло со стороны сальник...с чего подходит сальник туда? подойдёт ли поршень с кольцами пальцем от Иж ю5 ? сколько масла залить в коробку? какой карб поставить? под голову алюминевую прокладку ?и с чего она подойдёт...с чего подойдёт вообще прокладки... подойдут ли шпилки цилиндра с минска? и вообще как сам агрегат стоит оно того ? всем спасибо
всё подходит: палец, поршень, втулка (сепаратор) ВГШ. Цилиндр придётся расточить. - у меня сейчас стоит Ю-а поршень на 3м.
Azimut пишет:
цитата:
под голову алюминевую прокладку ?и с чего она подойдёт...с чего подойдёт вообще прокладки...
иди в любой магазин мотозапчастей и спроси набор прокладок на Восход. Там же спроси комплект сальников на Восход - всё подходит. Когда будешь ставить алюминь под голову - промажь герметиком его сначала.
<METALList> пишет:
цитата:
Azimut пишет:
цитата: какой карб поставить?
К-36 или К-62
Карб ставить любой на Восход: К36В, К62В, К65В. Если такого нет, но есть любой К60ой серии, то купи ремкомплект на карб восхода в магазине и замени в карбе жиклёры на купленные - всё будет работать как надо.
Azimut пишет:
цитата:
х....нуть
а за это тебе предупреждение!! - пока устное. Мат на форуме не приветствуется!!! - хотя бы зашифровал, как я сейчас.
Отправлено: 06.01.11 19:48. Заголовок: Пока не выкрутил из ..
Пока не выкрутил из картера... То что из картера торчит - 10см. Ну и в картере около 2-3 см. След. - Восходовский короче! Гайка такая же стоит. Если что обрежешь и резьбу дорежешь, то подойдёт
Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
5
Отправлено: 06.01.11 20:39. Заголовок: на ковре правый саль..
на ковре правый сальник кв не как у 3м,я ижевский двухсторонний туда ставил(тоже правый) а если кв сначала не крутился,а потом разработался,то думаю он долго непроходит всёравно...подшипник нгш поржавел скорее всего..
Отправлено: 06.01.11 21:43. Заголовок: ну да он в нгш заржа..
ну да он в нгш заржавел я бензина налил розработал и через сутки смотрю с левой стороны всё мокро...и в кс нечего нет...ну я как сальник поставлю туда хорошего масла налью соберу поршневую и буду заводить... та и мне на нём максимум 20 км в день кататься...
Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
5
Отправлено: 07.01.11 15:17. Заголовок: я думаю если в кшк б..
я думаю если в кшк была вода,то и сам к.вал подржавел,и его немешалобы хотябы снаружи почистить чемнибудь,да и подшипники коренные наверное тоже пострадали...лучше заменить,темболее на ковре зажигание контактное которое очень не любит биения к.вала. вобщем если разбираешь двиг,то делать надо всё всё понормальному сразу.
Отправлено: 07.01.11 16:08. Заголовок: та неполучиться всё ..
та неполучиться всё нормально сделать...буду брать днепра пока им буду занематься паралельно соберать ковровец та и я буду електронку с восхода ставить бо контакт надо акум...
Зачем тебе Днепра брать? Он же очень прожорлив и тяжёлый. Где нибудь заглохнешь в 10 км от дома и пока будешь тащить этогу махину поймёшь что такое ДНЕПР. Но с другой стороны он очень мощьный и тяговитый. Так что сам решай !
товарищи,вам ненадоело флудить не по теме в каждой теме а?скоро наказывать начнём жестоко!! хотите чтото обсудить или поделиться мыслями,создавайте новую тему в соответствующем разделе!
Отправлено: 08.01.11 12:02. Заголовок: урал днепр ка750 ка6..
урал днепр ка750 ка650 техника солидная на нём прёш так прёш всё остальное несерьёзно,из техники у меня уже было всё кроме тяжолого и возьми себе на всю жизнь...
Изъезженая тема, если про перестановку моторов, много и тут на форуме рассказывалось. Вообщем мотоциклы проектировались под свои движки и нефиг солянки изобретать. Сильно толку не будет. Тем более ковровский мотор не такая и сильная ведь в плане мощи, и какие то изменения ты не сильно почуишь, тем более этот мотор тяжелее стандартного и больше. Проблемы с установкой будут. ЛУчше не заморачивайся
Отправлено: 15.01.11 22:27. Заголовок: ну так нет другой ра..
ну так нет другой рамы...привалок раму с минск там вилка с восхода и тд...вообще мне не под постоянку на нём кататься так километров 14 в день...как я написал в пред идущих постах я беру днепр...а это так чисто корешу ну и самому кататься...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет