Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.09 19:47. Заголовок: На 4 не тянет
Ребят подскажите такая проблема. Восхонда 3. НА 4 передаче не тянет хоть с пасажиром хоть так. Кароч еду например один, 1 2 3 норма, 3 тянет вообще классно, до 60 на ней разгоняюсь, дальше уже двига обороты большие, ну 65 иожет на 3 поеду, вот, дергаю на 4 и тяги нет, скорость кое как держит и то бывает падает, тока на прямой держит, хоть с пасажиром хоть один. Не едет на 4, в чем причина может быть? Сам думаю на коробку, двиг вроде норма. ДА и на 3 взлетает круто
Сообщение: 1123
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 20.10.09 20:25. Заголовок: Было уже,обсуждалось..
Было уже,обсуждалось...не коробка это. 1. вариант - засран, или стоит нештатный воздушный фильтр. (проверить просто,ненадолго его снять и попробовать.Если не помогает.переходим к - 2. вариант- поршневая устала. Нужно как минимум менять кольца,как максимум - всю поршневую.
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 20.10.09 22:33. Заголовок: зажигание тоже не ме..
зажигание тоже не мешает проверить, у меня, например, при позднем плохо разгонялся именно на 4-ой, подрегулировал и вроде стал приемлимо разгоняться, но ждать аховой динамики на 4-ой не стоит... должен равномерно набирать скорость - это вам не спортбайк.
Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 20.10.09 22:53. Заголовок: Есть еще выход,вмест..
Есть еще выход,вместо замены поршневой. Поставить ведущую звездочку вместо штатной на 15 зубьев .например на 14,или вообще на 13. Тянуть будет заметно лучше. максимальная скорость может упасть.но не сильно,километров на 5 в час.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
1
Отправлено: 21.10.09 06:54. Заголовок: SNIKer пишет: НА 4 ..
SNIKer пишет:
цитата:
НА 4 передаче не тянет хоть с пасажиром хоть так.
сколько лет издил на восходах никогда не было ни тяги ни скорости на 4 передаче. только на восход2 она работала, но в двиге стоял поршень от муравья, а звезда Z-16.
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.10.09 09:00. Заголовок: Если хорошенько раск..
Если хорошенько раскручивать мотор на 3-й передачи,до 80-90км.ч,то провал при переходе на 4-ю не так ощущается!А когда едешь в "дедушкином" режиме,то да при переходе на 4-ю на 60,мотор заметно слабеет!Но у меня и с пассажиром утягивает(ведущая на 15,фулл сток).
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.09 11:48. Заголовок: KARPATY пишет: А ко..
KARPATY пишет:
цитата:
А когда едешь в "дедушкином" режиме,то да при переходе на 4-ю на 60
У меня звезда штатная, ну я бы не сказал что режим дедушкин, По моему на моем байке до 60 оптимально потому что дальше уже меееедленно пойдет разгон. Звезду не очень охота менять, но ради общей тяги попробую. А так была моя тему уже, фильтр все ищу. Вообще драконил камазовский), там гармошка бумажная, если акуратно сделать будет норма! Но я драконил уже бу фильтер, грязный был, жаль. Поршневая в норме должна быть... Зажигание... Хм посмотрю. Спасибо за советы мужики. НА днях отпишу как там делы. Поофтопю чуть чуть) Как совет, у меня шпильки крепдения карба были почти сорваны, одну недавно все таки снес... Штатных у нас в городе не продавалосЬ, хотя говорили что они существуют, метчиков м8*1 у меня не было. Кароч в волговских запчастях продаюца шпильки как раз подходящие. Тока у них с одной стороны резьба м8*1 а с другой м8*1.25, просто другую гайку поставил и все! И еще они чуть длинее стандартных, вообще в магазе выбор шпилек хорош
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.09 23:42. Заголовок: Хрена парни я ландух..
Хрена парни я ландух.. кароч кочегарил позовчера его на 3 до 70, 75. Я кароч когда тогда ездил, ручку вертел не до ее вредела а до уровня неудобства кисти... И чет машинально думал что все. А там еще хода процентов 20. Вот узнал что еще ход есть втопил газу, так то и 80 выжал да тока уже звук нехороший в горшке есть если больше 70. Дергаю на 4 и один хе не едет.... Эх... Ситуация такая же. Не тянет нифига. Скорость кое как держит. Но разгона нет. Да и долго не держал. И еще горшок мой качегарица сина. Перегрев идет быстро. В чем причина может быть? Вроде работает на богатой смеси, свечу выкручивал, черный нагар. Из за богатой?
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 07.11.09 17:16. Заголовок: установка меньшей зв..
установка меньшей звезды уменьшит скорость на тех же оборотах что и при стандартной, но позволит двигателю развить обороты повыше что даст выравнивание скорости, но и увеличить её
разбери двигатель и меняй все что не нравится, почисти поршевую(сам поршень, только донышко, все каналы), кривошипную камеру, головку, подбери кольца с нужным зазором, карбюратор разбери, продуй его, купи хорошую свечу, прожги глужители зима то длинная все успееш сделать не спеша
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 08.11.09 20:40. Заголовок: Ааа... Я думал шесте..
Ааа... Я думал шестерни. НУ это говно вопрос. Я и хотел делать все что описал ты) И даже перейти на 12 вольт, в подвале нашел БКС 261.37.34, он ведь от 3М восхода? Генер есть. И еще парни есть такая хренька, типа как электроный переключатель укахателей поворотов по форме. Ткоа я не знаю что это.НА нем написано 25.37.47 12V22W и 3 выхода Г П -, что это?
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 08.11.09 21:23. Заголовок: И еще вопрос: Фомич ..
И еще вопрос: Фомич поможешь моей благодарности не будет конца. Кароч есть генер, БКС этот, и мой мот 3 восход. Там щас стандарт все стоит 6 вольт 427 генер. Хочу переставить вот все 12 вольтовое туда. Генер я поставлю но с разводкой проводов ненаю как быть. Что куда пойдет подскажи плись и как все подключть чтобы хотя бы искра была!
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 08.11.09 21:38. Заголовок: Немного может облегч..
Немного может облегчу дело. На генере выводы З О Д Д1 На БКС с 2 сторон колодки вставляюца. Кароч на левой стороне где 6 выводов 02 02М 01 Д К Правая 4 вывода но написанно 5 Д 02 З 01 М
Сообщение: 580
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 08.11.09 21:40. Заголовок: если только искра, т..
если только искра, то от генератор к бкс тянешь три конца: с клеммы З на генераторе к З на БКС, с Д - на Д, с Д1 - на М; от БКС клеммы К на + кутушки, минус катушки цепляеш на массу, раму, с клеммы М - на массу, ну с Д через выключатель и/или замок, паралельно, на массу( выключатель будет "стоп двигатель", замок он и есть замок). Замкнул выключатель нет искры, разомкнул есть
Сообщение: 581
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 08.11.09 23:04. Заголовок: про свет: с ген клем..
про свет: с ген клемма О на клемму О2, а уж бкс либо О1, либо О2 пожеланию ( вроде О1 выпрямленное, диод стоит он на сигналку, свет лучше на него не вешать) я тебе ни чего сверх секретного не рассказал, просто на было найти хорошу схему, так что ни чего ты мне не должен действительно разошлись, а ещё модераторы
Хех но модераторы тоже не Боги! Тем более некоторые раздела Первый мотоцикл)))))) Так еще один вопрос возник получаеца на свет пойдет 1 провод? У меня вроде к фаре 2 провода идут...
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 09.11.09 23:23. Заголовок: с коммутатора на пер..
с коммутатора на переключатель один, а вот после переключателя два : блишний, дальний. совет: сделай все проводку с нуля либо купи/нади от 3м, не используй старую.
Вот нашел схему тут на форуме. чуть доработал для себя убрав то что не нужно моему восходу, а именно работы света фары и поворотников, еще кнопку для стопаря при выжиме ручного тормоза. Вот так получилось, корявенько но все таки. Терь немного вопросов по ней тк я ваще мало че понимаю в схемах. Под №1 выделены что за колодочки? Или это масса? И под №2 думаю что это крепеж катушки, так ли это? Схема сама по себе небольшого размера, так что если че копирните на комп и увеличте чуть. Сорри за тупизм.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет