On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 20:13. Заголовок: Не тащет на 4й передаче


Такая проблема: Мотоцикл на 4й передаче вообще не хочет ехать. 4-я для него типо нейтралки :) разгоняется только если с горки, (по ровной дороге просто держит набранную на третьей передаче скорость, или же если с пассажиром то постепенно затухает) и то максимум до 80 км/с.
Поршневая система вся новая, поставил цилиндр, поршень, кольца в начале июля. На первых трех передачах тащит неплохо.
В чем может быть дело?

з.ы. Восход 3, 1982 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 20:27. Заголовок: DbImaH пишет: Такая..


DbImaH пишет:

 цитата:
Такая проблема: Мотоцикл на 4й передаче вообще не хочет ехать. 4-я для него типо нейтралки :) разгоняется только если с горки, (по ровной дороге просто держит набранную на третьей передаче скорость, или же если с пассажиром то постепенно затухает) и то максимум до 80 км/с.
Поршневая система вся новая, поставил цилиндр, поршень, кольца в начале июля. На первых трех передачах тащит неплохо.
В чем может быть дело?


Попробуй для проверки снять воздухо фильтр. Если вдруг поедет на 4-той,дело в нем.(если говоришь поршневую ты менял).Его надо будет либо хорошненько промыть,либо заменить на новый.
Если снятие не поможет,надо будет покрутить зажигание и карбюратор,найти оптимальные настройки.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 20:35. Заголовок: Попробуй для проверк..



 цитата:
Попробуй для проверки снять воздухо фильтр.


попробую.

 цитата:
Если вдруг поедет на 4-той,дело в нем


а если вдруг не поедет? :))) есть еще варианты? а то поглядеть сейчас нельзя, мотоцикла нет под рукой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:11. Заголовок: Ну а если не поедет,..


Ну а если не поедет,то надо попробовать порегулировать зажигание и карбюратор,может быть попробовать опустить или поднять иглу на одно деление,проверить,закручены ли до упора жиклеры,проверить уровень топлива в поплавковой камере.

ПС если и эти все процедуры не помогут,пиши еще,будем думать дальше.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:25. Заголовок: карбюратор крутил на..


карбюратор крутил на право и на лево, нужного эффекта так и не добился. Так жэ пробовал все положения иглы, результат или нулевой, или еще хуже. кстате ситуация одинаковая на двух карбах. (один родной - заводской, другой с 5й планки).

Может быть в коробке дело? она любит мне мосги компостировать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:33. Заголовок: Хъ.. Карб с П5 залье..


Хъ.. Карб с П5 зальет восход) Значит мои варианты:
1) Прошла ли обкатка? Сколько прошла новая поршневая?
2) УОЗ
3) Если на карбе от п5 таже ситуация что и на восходовском, то можно предположить что он богатит Проверить жиклерчики нада) Мож их кто тюнинговал
4) Ну там может тормоза не растормаживаются иль колесо не накачано))))))
5) перетянута цепь

вооооот......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:41. Заголовок: обкатка была, поршне..


обкатка была, поршневая накатала ужэ около 700-800км.

 цитата:
3) Если на карбе от п5 таже ситуация что и на восходовском, то можно предположить что он богатит Проверить жиклерчики нада) Мож их кто тюнинговал


ситуация такая же в плане 4й скорости, хотя он и на остальных с этим карбом через пень-колоду ездет.
не понимаю как он еще богатить может, если регулировочный болт всего на пол оборота открыт =))


 цитата:
4) Ну там может тормоза не растормаживаются иль колесо не накачано))))))


ага, или газу давать забываю...


 цитата:
5) перетянута цепь


цепь болталась - на 4й не ехал, цепь подтянул - на 4й не едит.

з.ы. следующий! :D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:59. Заголовок: DbImaH, всё правильн..


DbImaH, всё правильно тебе говорят, "богатит" имеется ввиду положение иглы и диаметр главного жиклёра
болт регулировки холостого хода влияет только на малые обороты, на середине и выше его влияние практически незаметно, этот болт перекрывает воздушный канал, а не топливный, т.е при закручивании смесь обогащается, при откручивании обедняется
попробуй проехай минуты 3, 60 км/ч на 3-ей передаче, тормозни и выкрути свечку, какой цвет изолятора?
не накачанные колёса влияют на максималку, тормоза тоже бывают подклинивают, особо когда задние амортизаторы просевшие
и глушаки когда прожигал? могут быть забиты


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:21. Заголовок: Тут заклинаньями над..


Тут заклинаньями нада... А если серьёзно...
Всётаки проблема, насколько я понял, двигатель не развивает паспортной мощности.
GSFor задавал вопрос про опережение зажигания. Какое опережение стоит?
На сколько быстро перегревается двигатель? Или нормальный температурный режим?
(К слову, при температуре окружающего воздуха +17, по асфальту могу ехать при 70 км/час сколь угодно долго. Не перегревается.)
Как заводится? Нормально? Как дымит? Так же как и другие мотоциклы? Или сильней?
В процессе катания проверь свечу. Не мокрая?

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:44. Заголовок: two sevens пишет: и..


two sevens пишет:

 цитата:
и глушаки когда прожигал? могут быть забиты


Вот это молодец! +100!!!
Про глушаки то я и забыл! А ведь был такой случай,у человека Восход больше 60 не ехал. Когда глушаки прожег,понесся паспортные 105 км.ч

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:57. Заголовок: Serega пишет: Про г..


Serega пишет:

 цитата:
Про глушаки то я и забыл! А ведь был такой случай,у человека Восход больше 60 не ехал. Когда глушаки прожег,понесся паспортные 105 км.ч


да много случаев таких, мы с другом покупали Восход-2М, парень честно сказал - "чот он не едет ни фига", но мы взяли, еле доехали - 40 км/ч, тошниловка, потом прожёг ему глушаки и на первой с газу колесо отрывал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 03:53. Заголовок: На сколько быстро пе..



 цитата:
На сколько быстро перегревается двигатель? Или нормальный температурный режим?


греется не особо сильно, практически так-же как и остальные мотоциклы.


 цитата:
Как заводится? Нормально?


при холодном мотоцикле - с третьего раза
при горчем - с первого


 цитата:
Как дымит? Так же как и другие мотоциклы? Или сильней?


дымит вполне как и остальные

а вот прожигание не делал, говнища в трубах то наверное куча. завтра-послезавтра попробую, спасибо за совет.


 цитата:
В процессе катания проверь свечу. Не мокрая?


свеча сухая, с оранжевым нагаром

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 08:12. Заголовок: вот бы мне такую све..


вот бы мне такую свечу... сухую и с ОРАНЖЕВЫМ нагаром... значит, в данном случае, скорее всего виновата забирая выпускная система. прожигай флейты, выпускные трубы и будет счастье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 16:35. Заголовок: здрасте! так вот... ..


здрасте!
так вот...
Дело такое - прожег глушаки, одел, завел, поехал. Ситуация не чуть не изменилась. Ну, я думаю чет не так сделал, решил сделать по другому - снял глушаки, поехал прокатился, на 4й скорости так и не тащит... печально, но в ушах звенит до сих пор :D
так что вариант с прожигом глушаков отпадает, дело явно не в них.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 17:15. Заголовок: Ну а воздушный фильт..


Ну а воздушный фильтр то пробовал снимать?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 17:29. Заголовок: Нет, к сожалению неб..


Нет, к сожалению небыло времени, попробую на днях.
НО! пока шарил под крышкой, попробовал на пару мм сместить зажигание на чуть-чуть позднее, мотоцикл на 4й стал подавать небольшие признаки жизни, так что попробую еще повертеть, как время будет.

кстате, на счет фильтра - я его новый ставил в начале лета, так что он возможно и не забит, или снимать нужно ту чорную штуковину, которая подводится к карбюратору ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 330
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:27. Заголовок: не,не надо её снимат..


не,не надо её снимать.а как дела с дисками сцепления?они не треснули?у меня на 4 плохо ехал из-за этого..но чувствовались подтормаживания мотоцикла

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:33. Заголовок: хм, не знаю. вообще ..


хм, не знаю. вообще не обращал внимание на сцепление. Будет возможность - загляну.
Еще раз спрошу - дело может быть в коробке передач ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 332
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:42. Заголовок: вряд ли это коробка ..


вряд ли это коробка или карб или зажигание или и то и другое вместе или колеса плохзо накачаны или цепь перетянута или подшипники в колёсах тугие и ржавые или тормоза держат,потрогай после езды барабаны,горячие они или нет

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:22. Заголовок: DbImaH попробуй вот ..


DbImaH попробуй вот такую штуку - открути отстойник у бензокрана, открути сам кран, выкинь из бака и из отстойника всё дерьмо (его там может быть много) и промой сеточку в кране, это иногда помогает, но имей ввиду, что под кран нужна хорошая прокладка, иначе течь будет.
А поршень правильно стрелкой назад поставил? Если честно я уж и забыл куда его ставить, назад кажется
Если это не поможет тогда поршневая такая, ну не может новая тесная поршневая так ехать, такая тяга на 4-ой равносильна убитой поршневой, ты поршень к цилиндру, кольца, подбирал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Alex D




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:31. Заголовок: two sevens пишет: А..


two sevens пишет:

 цитата:
А поршень правильно стрелкой назад поставил? Если честно я уж и забыл куда его ставить, назад кажется


да кто вас всех научил стрелкой назад ставить-то?!стрелкой к выпуску!!!

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 529
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:39. Заголовок: Ну блин сейчас насов..


Ну блин сейчас насоветуют Стрелкой назад...
Только похвалил за идею с глушителями,а тут...
1. Проверь как поедет без воздухофильтра.
2. Коробка и сцепление ни коим образом не могут влиять на тягу на 4 передаче,не лезь туда.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:42. Заголовок: у меня поломаные дис..


у меня поломаные диски еще как тормозили мот на 4

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 20:17. Заголовок: Если это не поможет ..



 цитата:
Если это не поможет тогда поршневая такая


с предыдущей поршневой было все так жэ. она была новая

 цитата:
ты поршень к цилиндру, кольца, подбирал


нет, все шло в комплекте.


 цитата:

DbImaH попробуй вот такую штуку - открути отстойник у бензокрана, открути сам кран, выкинь из бака и из отстойника всё дерьмо (его там может быть много) и промой сеточку в кране, это иногда помогает, но имей ввиду, что под кран нужна хорошая прокладка, иначе течь будет.


м... а бензобак тут при чем?


 цитата:
,потрогай после езды барабаны,горячие они или нет


холодные, оба.

Блин, и в чем же дело...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 21:30. Заголовок: SidSpears пишет: у ..


SidSpears пишет:

 цитата:
у меня поломаные диски еще как тормозили мот на 4


Будь другом ,поведай нам,каким именно образом у тебя происходили эти чудеса?
Поломанные диски сцепления - все что они могут -это проскальзывать,т.е. не передавать полностью крутящий момент на колесо,но при этом ест-но двигатель будет повышать обороты,это весьма заметно.
А вот чтоб диски тормозили?!!! В голове не укладывается..

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 22:48. Заголовок: SidSpears пишет: да..


SidSpears пишет:

 цитата:
да кто вас всех научил стрелкой назад ставить-то?!стрелкой к выпуску!!!


ну да, к выпуску, я это имел ввиду, для меня выпуск - зад, впуск - перёд
Serega пишет:

 цитата:
Только похвалил за идею с глушителями,а тут...


спасибо что похвалил, я до сих пор перечитываю
DbImaH пишет:

 цитата:
нет, все шло в комплекте.


с подобором поршневой обычно никто не парится, так что всё возможно
DbImaH пишет:

 цитата:
м... а бензобак тут при чем?


а ты прочисть, просто на всякий случай...на 4-ой передаче большая нагрузка на двигатель, сильно поднята заслонка, может просто не хватает топлива...но если не хочется, можно и не чистить
Serega пишет:

 цитата:
А вот чтоб диски тормозили?!!! В голове не укладывается..


мне показалось он и имеет ввиду что ты сказал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Alex D




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 08:56. Заголовок: Serega пишет: Будь..


Serega пишет:

 цитата:

Будь другом ,поведай нам,каким именно образом у тебя происходили эти чудеса?

каждый диск дал по трещине и при езде соседние диски цеплялись этими "заусенцами" друг за друга,если мощности первых трёх передач хватало,то на 4 разогнать мотоцикл-великая удача



Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 531
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 13:50. Заголовок: У тебя диски что,сто..


У тебя диски что,стоят подряд все пластмассовые? иначе как они могли цеплятся друг за друга заусенцами?
А если они стоят через один,как и должно быть - металлический ,пластмассовый,мет.,пласт.,и так далее
,то ничем они там цеплятся не будут никогда...
Все что может быть,они будут проскальзывать,как я уже писал.Двигатель будет реветь,повышая обороты,а мотоцикл разгонятся не будет.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 14:22. Заголовок: Да,у меня отец собра..


Да,у меня отец собрал без двух железных.зря я эту тему высказал

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 06:50. Заголовок: Гы, дело в общем так..


Гы, дело в общем такое...
Снял фильтр, проехал - нифига.
Помыл кран бака, и сам бак - нифига.
Дажэ коммутатор заменил(вдруг он болен чем...) - нифига.
Подумал я так, плюнул на все это дело. Нашол в ящике 2 поршневых кольца, поменял. Мотоцикл полетел! О_о да и полетел так нехреново! 110кмч вчера летанул ажно.
Но дело то вот в чем - прошлые кольца почти как новые, и не особо подточены, и ездил на них он хреново Оо

Благодарю всех кто помогал советами, которые хоть и не помогли, но все равно спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 14:00. Заголовок: Да не за что,обращай..


Да не за что,обращайся
Хотя немного странно,писал новая поршневая,и вдруг сношенные кольца...

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет