Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Нда,сочувствую. Судя по фото,масло совсем не смазывало поршеную. Такие картины я видел когда люди заливали в бензин трансмиссионное или индустриальное масло(веретенку). Мой вердикт - паленое масло. В какой пропорции разводил смесь?
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 28.11.08 16:01. Заголовок: если 1:25 и такой ре..
если 1:25 и такой результат,то это значит только одно-это масло-обыкновенная веретенка. Она не смазывает,а горит.Если б в банке было даже самое плохое и дешевое моторное масло,такого бы не было!
Сообщение: 1023
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 28.11.08 19:27. Заголовок: Я в шоке. Shit happe..
Я в шоке. Shit happens...как говорится. Коренным тоже наверное не сладко пришлось...griggs , сочувствую! Если можно, фото банки из-под масла, вдруг найдём отличия от оригинала?
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.12.08 08:08. Заголовок: Serega: Точно не ве..
Serega: Точно не веретёнка , веретёнка та светло жёлтая и жиденькая а это тёмное и густое. На магаз наезжать бестолку там те ещё жуки сидят, покажут кучу сертификатов и тд.. кончица тем что обвинят "решил типа мотор за чужой счёт починить".
Саня: Найду баклажку сфоткаю! Коренные думаю устояли слишком быстро всё произошло. На моём "Зелёном" в лихие 90 чего только не лили то нужды великой, поршневых поменяно не меряно, но подшипники поменял только этой зимой!
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.08 09:36. Заголовок: Тут возможно ещё тоЮ..
Тут возможно ещё тоЮчто с импортным маслом чуть-чуть другие зазоры(меньше) должны были быть. а Лукоил 2Т,если мне не изменяет память-это тоже самое МГД-14. Сочувствую!Поршень заводской ремонтный с кольцами найти можно при желании.
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.12.08 10:55. Заголовок: Карпатыч я чегото не..
Карпатыч я чегото не вкурю про зазор? Поршневая группа не под масло подбирается а по рекомендованому заводом зазору. А эта поршневая была обкатана и лето проходила нормально. Скажи если знаешь где найти заводской поршень в МСК.
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.08 17:04. Заголовок: Ну это понятно что о..
Ну это понятно что она подбирается под зазор заявленный заводом.Но мои личный догадки таковы и ни чем не обоснованны,что обкатывая на импортном масле температура может чуть-чуть разница и условие работы,чем на нашем масле!Ну и в итоге при заливе нашего масла двигатель себя хуже чувствует. Поршень попробуй спроси в сокольниках в 21 павильоне.Надеюсь знаешь как отличить заводской от палёного.
Эх! Сочувствую!!! Не повезло.... Я какой год катаюсь на Лукоил - ниче:( До этого на разливном МС20 или МГД14 (канистра 10 литровая) незнаю точно))) Нагар есть но не большой, я не летаю а так, на около холостых, мах 80 км/ч:) Удаче в подборе пары:)
Сообщение: 386
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.12.08 09:35. Заголовок: Ну как рнр выглядит,..
Ну как рнр выглядит,я себе представлял!Это наверно надо на сайте отличительные особенности упаковки посмареть,может там какая галограмма должна быть. И сразу 4 литра купил...рублей 200-250 отдал В сравнение,столько стоит 1 литр хорошего масла
Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 03.12.08 10:38. Заголовок: Лента на этикетке до..
Лента на этикетке должна быть с галограммой, если мне не изменяет память. Покупать 4 литра - это неверный ход. Проще взять 4 по 1 литру, т.к. подделывать 4 литра выгоднее, чем 1.
Пускай уроды за прилавком покажут сертификаты. Снять копию с сертификатов и вперёд в общество по защите прав потребителей! Пускай дают много денег.
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 03.12.08 11:53. Заголовок: У меня один знакомый..
У меня один знакомый судился с магазином когда ему продали просто откровенно паленое масло.Тоже кстати лукойл. Жаловался во все инстанции. Оказалось,магазину поставляли масло,не с лукойла ,а с некой базы. Когда проверка приехала на эту базу,увидели стоящий на путях ж.д. вагон с непонятным маслом,и кустарный разливочный цех,где разливали по канистрам это масло. В разные канистры лили это малсо. Хошь тебе 10w30, 10w40, хошь двухтактное. В общем базу закрыли,магазин отмазался ,а человеку - ни хера.
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.12.08 09:33. Заголовок: Мы живём в России,по..
Мы живём в России,поэтому этим миллионы не отсудишь... Просто придётся теперь в районее 1000 выложить,чтоб восстановить работоспособность мотоцикла.Ну и естественно запастись хорошим маслом!
Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 04.12.08 15:01. Заголовок: griggs , просто я бы..
griggs , просто я бы не стал говорить, что Лукойл - полный финиш, а не масло. Ну попалось палево...неприятно, конечно. Когда я ездил на МГД-14М, ничего плохого не замечал. Зачем подделывать плохие масла? Народ берёт это масло и будет брать. Потому его и подделывают. Недорогое нормальное масло. Когда я брал масло для машины - звонил официальному дистрибьютеру Mobil-1 и узнавал у них, на какие точки они его поставляют. Оттуда и брал.
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.08 00:20. Заголовок: Сань да я особо не у..
Сань да я особо не упираюсь да попал с кем не бывает Но есть один момент с авто когда после эксплуотации на Лукойле накрывались движки... Лукойл пользуют у нас те кто на хозяйской машине ездит чтоб с экономить т.е. на технику плевать.
Сань да я особо не упираюсь да попал с кем не бывает Но есть один момент с авто когда после эксплуотации на Лукойле накрывались движки... Лукойл пользуют у нас те кто на хозяйской машине ездит чтоб с экономить т.е. на технику плевать.
Всё правльно, согласен...Лукойл брать больше тоже не буду(на всякий случай). Кто юзал Спектрол(не Кастрол а Спектрол)? Отзовитесь! Тема плавно перетекает в "И снова про масло-II".
Со стоимостью расточки согласен,а вот поршень за такие деньги точно не заводской! Хороший поршень стоит 500-600рэ в Сокольниках,т.к. там барыги Drivemoto пишет:
цитата:
Кто юзал Спектрол(не Кастрол а Спектрол)? Отзовитесь!
Ты про Спектрол МГД-14?Я пользывал,последний раз покупал и масло там было на подобии зелёного Для МГД это новшество! Нареканий не было.Брал в крупных автомагазинах. Саш,а что,с импортного масла на наше переходишь?
Поршень смотреть надо. Бывает и из старых запасов попадаются. Уж 175 поршень можно родной найти,вот 200-заипешся.Главное он должен быть матового серого цвета,почти свинцового,внутри на юбке-каталожный номер,и зайчик в круге.
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.12.08 21:03. Заголовок: Да их до недавнего в..
Да их до недавнего времени ещё выпускали!В прошлом году свернули производство запчастей на Курьер,в плане движка.В прошлом году ещё видет номинальный заводской поршень за 400рэ.
Пожайлуста! Такой упаковка была год назад,по моему не изменилась!Не каких галограм нет! Если масло не имеет отчётливо тёмно зелёный цвет,то настоящее МГД имеет медовый оттенок.Перед пременением советую встряхнуть(перевернуть банку) для лучшего перемешивания всех его компанентов Я вот кризиса по зарплате и цен на масло не чувствую)))Да и езжу не много,поэтому для мото мне хватает одного-двух литров масла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет