Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
На бензопиле Husqvarna от перегрева(или масла было мало...) залегли кольца + на зеркале цилиндра перенос аллюминия с поршня. Как снять аллюминий с зеркала гильзы с минимальными царапинами? Был у кого такой опыт?
опыта, слава богам, такого не было. Моё мнение такое: либо хонинговка, либо химия, на основе какой нибудь кислоты, чтобы алюминий размягчила, а чугун нет(если конечно там чугун, а алюминий).
Отправлено: 21.02.08 21:08. Заголовок: да нождачкой нулевко..
да нождачкой нулевкой, больше тут ничего не сделаеш, очень концентрированные кислоты и щелочи отподают, т.к вопервых от рук нече не останетя а во вторых гильза тоже в реакцию вступит и *люминий с чугунием* может еще сильней скрепится да от зеркала тоже нече не останется, а от нулевки царапины не такие уж и большие нече страшного не будет, если конечно алюминия там не много, а кстати сколько примерно процентов гильзы в алюминие??? процентов 10-15 можно еще снять нулевкой! и потом зашлифовыть пастой гоей
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.02.08 21:18. Заголовок: Саш,у меня был опыт!..
Саш,у меня был опыт!И про это много где писали топай в магазин и покупай средство для чистки труб "Крот",оно содержит натрий!Полеваешь повреждённое место(там где наволокло алюминий) и через некоторое время он его растворит,потом смоешь и почистишь цилиндр! шкуркой не стоит,а уж ГОИ точне не надо!На цилиндре должен быть хон,а не гладкая полированная поверхность!не делайте глупостей!
Сообщение: 594
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 22.02.08 14:04. Заголовок: О расточке думать не..
О расточке думать не приходится. Новый поршень стоит 3000р! кольца по 500р. Забыл сказать - модель Husqvarna 340.
Вот поршень. Плохо видно, правда...Гильзу фоткать не стал. Там совсем глубоко. Появилось ещё одно НО! Гильза СИЛУМИНОВАЯ! По тактильным ощущениям наброс на гильзу по высоте примерно 0.25 мм. Площадью около 2-3 мм2.
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.02.08 14:18. Заголовок: С поршнем,я думаю,мо..
С поршнем,я думаю,можно аккуратно поработать нулёвкойЙЕсли есть лишние деньги,то кольца можно поменять В хим реакциях не силён,поэтому не знаю как силумин поведёт себя с натрием...
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 22.02.08 22:23. Заголовок: Дело в том, что пила..
Дело в том, что пила досталась на халяву, хоть и не мне, но я теперь ответственный за её ремонт. Новая пила (такая) - это 10000р. Запчасти - сами видете. По этому приходится лепить из того, что было.
Р.S. Народ! Кто нибудь юзал восстановитель поршней? Тот, который намазывается на поршень и обтачивается, оставляя тонкий слой с высокой проникающей способностью по отношению к алюминию?
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.02.08 02:09. Заголовок: Не юзал лично,но мно..
Не юзал лично,но много хорошего о нём слышал от знакомых!Это даже скорее не восстановитель,а просто поршень покрывают слоем,чтоб при прихвате не поршень начило "размазывать",а просто эта хрень стиралась.Это всё относиться к тому,если ты имел в виду МС-2000
Отправлено: 23.02.08 14:21. Заголовок: обьем движка не 50 к..
обьем движка не 50 кубиков случайно? как у мопеда карпаты или на движке Д6-Д8??? может померить поршень с движков Д - серии, АВОСЬ подойдет по параметрам
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 23.02.08 18:18. Заголовок: да я думаю всёравно ..
да я думаю всёравно непойдёт,пила то явно не на 76 работает,а на какомнибудь 98 или 95,если туда такой поршень от мопеда присобачить он спалвитса нафик
Отправлено: 23.02.08 21:36. Заголовок: ну это понятно что т..
ну это понятно что температура выше... у меня был мопед с движком Д - серии я свободно ездил и на 95-98 бензине и нечего с там не расплавилось просто мне иногда доставался бензин такой на халяву я туда прост масла по больше заливал и все нармуль
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.02.08 01:28. Заголовок: От актановаго числа ..
От актановаго числа зависит скорость сгораня топлива Не расплавит его,единственное что там степерь сжатя скорее всего выше,если только от этого нчнёт сыпаться,Да и отверстие под палец я думаю у бензопилы больше и если его расстачивать,то вероятность "смерти" поршня возрастёт! судя по фотке поршень не такуж и сильно пострадал Его и в правду можно подшлифовать АККУРАТНО шкурочкой нулёвкой и покрыть МС-2000,я думаю проблем не будет!Главное убрать наволок алюминия с гильзы,чтобы не было повторного клина!
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.02.08 10:30. Заголовок: пишет: надо гильзу..
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
надо гильзу выбить и в печку её чтоб весь алюминий оплавился
Не,это не способ!Возможно там гильза и рубашка одно целое,да и сомневаюсь я что там алюминий оплавиться!Способ,который мне советовали и пользуются многие им,описан выше!
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 24.02.08 19:12. Заголовок: Там хитрые продувочн..
Там хитрые продувочные каналы, одно компрессионное кольцо и силуминовая гильза за одно с рубашкой - тепловые зазоры не будут совпадать с чугунным номиналом(мопедным и всякими другими...), поэтому про мопедный поршень надо забыть!
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.02.08 19:08. Заголовок: Поршень в 3000 это с..
Поршень в 3000 это сильно . Сейчас новый Партнер 351 стоит 3500р. у меня такой на даче трудится пятый год. От себя запоздало добавлю,что с гильзы наволоки алюминия - убирать только химией,никаких шкурок.Абразив въедается в поры,потом будет аццки изнашивать поршевую.Циллиндр на твоей пиле видимо сделан из алюминия с напылением спецсплава в циллиндре. Очень передовая технология. Правда одноразовая ремонту он не поддается.
Ширкал кольцом в цилиндре с притирочной пастой для клапанов, потом тоже самое с поршнем с кольцом. Налёт ушол, остались небольшие царапинки. Завелась она со второго тычка. Набодяжил 1:40 вместо 1:50. Поставил работать на ХХ. Был слышен звон поршневого кольца. Через 20 мин работы на ХХ звон пропал. Пила была остановлена, остужена. Значительное усилие при провороте стартёром(увеличилась компрессия+приработка). Запуск лёгкий(на половину вытяг стартёра), работа чёткая и мягкая. Всем спасибо за советы.
Во,как прекрасно справился! я вообще всегда говорю,что человек имеющий молтоцикл,завсегда разберется с любой техникой.будь то автомобиль,бензопила или танк
Отправлено: 12.05.08 03:11. Заголовок: что нибуть мутить бе..
что нибуть мутить бесполезно. цилиндр только на выброс у меня 2 таких дома валяются от "партнёра 350". вывод: такими пилами нельзя лес валит и дрова по 10 кубов пилить т.к это всё сучко резки.
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 12.05.08 18:59. Заголовок: ROBOK пишет: что ни..
ROBOK пишет:
цитата:
что нибуть мутить бесполезно. цилиндр только на выброс у меня 2 таких дома валяются от "партнёра 350". вывод: такими пилами нельзя лес валит и дрова по 10 кубов пилить т.к это всё сучко резки.
Ну тут не профессинальные лесорубы собрались...как-то по мотоциклам больше. Лес валить ими можно и дрова пилить,но не в промышленных масштабах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет