Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Недавно наткнулся на довольно интересную статейку из журнала МК."Отдельная подача масла"!!!По словам автора характеристики техники улучшились(что конечно же радует),кроме того, сама собой отпадет проблема с подгоном пропорций б. и м.Главное все отрегулировать с самого начала и забыть навеки. Сама статейка: Вот только куда бы эту канистрочку с маслом пристроить, хм, тут подумать надо.Ваши мнения?
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.08 01:25. Заголовок: Варианта 2: либо в б..
Варианта 2: либо в бардачёк (его можно увеличить), либо вместо воздушного фильтра ( вместо штатного фильтра поставить самопальный). А вот такой штуцер найти это уже проблема . И проставку на карбюратор надо делать.
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.08 09:49. Заголовок: Я тоже читал эту ста..
Я тоже читал эту статью, но к тому времени у меня уже был печальный опыт изготовления одной бяки по чертежам из статьи этого журнала.("Моделист-Конструктор"). Вкратце сказать чертеж был сделан безграмотно,и ест-но ни хрена не получилось,несмотря на привлечение токаря -виртуоза и других спецов. Поэтому с таким важным делом.как смазка двигателя,я эксперементировать не стал,тем более что автор статьи помоему в угаре от своего "изобретения" не замечает его явных недостатков. Например, система дозирования в виде винта весьма убога. Забудешь закрыть винт -масло натечет в карбюратор,потом хрен заведешь.или наоборот забудешь открыть и привет,движку каюк. Опять таки,зимой масло густеет,и автор предлагает разбавлять его бензином,для жидкости. Как предполагается определять степень открытия винта,чтоб соблюсти нужную пропорцию 25:1? Непонятно... Все на глазок,что-ли?
Сообщение: 534
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 22.01.08 10:27. Заголовок: Если что и смазывать..
Если что и смазывать отдельно, то это коренные подшипники - те места, которые наиболее подвержены масляному голоду. Точить каналы в картере и т.д...Но вот интересная вещь! Кончина/износ коренных подшипников обычно совпадает с капитальным ремонтом поршневой группы, так зачем что-то мудрить человеку, который разберет двигатель из-за неисправности коробки или ещё чего... На ИЖ ПС данное деяние скорее всего будет оправдано, т.к. максимальные обороты двигателя не в пример выше восходовских и, как следствие, наибольший износ коренных подшипников обеспечен. Это лично моё мнение. Может у кого будет и другое.
Отправлено: 22.01.08 18:12. Заголовок: Да, с винтом здесь п..
Да, с винтом здесь проблемка.Единственный выход (кот. я вижу) это разве замыкающий индикатор поставить для напоминания.Опять таки питание нужно для него брать, что конечно же минус.Либо поставить хитроумный клапан с пружинкой (легкочувствительный), который при отсутствии всасывания возвращает клапан в закрытое состояние.Думаю нужно учитывать и силу натяжения жидкости, тем более такой, как масло. Возможно, если щели между иглой (или допустим клапаном) и дозир. устройством будут достаточно малы, масло без всасывания не сможет просачиваться.В статье он подгоняет пропорции опытным путем:Проехал какое-то расстояние, проверил сколько ушло того и того, потом подкорректировал до нужной пропорции.Вообще работка в какой-то степени ювелирная получается.Хотя, как говорится, терпение и труд, все перетрут. Serega, а что там за бяку ты мастерил из МК, если не секрет? Drivemoto, характеристики улучшаться техники с такой фичей, как ты считаешь?
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.01.08 08:06. Заголовок: сейчас коренный подш..
сейчас коренный подшипники дохгут,как мухи!то что продают нам с прелавков магазинов,такоге г!а всякие СКФ очень дорого. Летом,когда работал на запчастях,пришёл мужик за коренными на Курьер,говорит всё нормально,только вот 5000км и подшипники умирают!
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 23.01.08 09:36. Заголовок: Бяку из "М-к"..
Бяку из "М-к" мастерил такую: переходник для установки генератора от Восхода на Иж. После того как пытался установить выточенный токарем переходник на двигатель,оказалось,что все размеры в чертеже были перевраны.Он даже близко туда не влезал...Пришлось самому снимать правильные размеры,перетачивать,и все равно,оказалось,что крышка генератора не закрывается. Уже потом,нашел в одной книге правильный чертеж.Когда сделали по нему новую деталь,все встало на свои места. Насчет коренных подшипников согласен. И хочу добавить вот что: сейчас все прилавки наводнил Китай. Китаезы даже подделывают наши подшипники,пишут "ГПЗ-22" например,а должно быть ""22ГПЗ"". Такие подшипники сделаны не знаю из чего,но после пробега в 3000-5000 км имеют полный износ. Я лично когда половинил движок Курьера,нашел на работе совершенно случайно и поставил старые советские подшипники серии 6-204,со знаком качества.
Нда, представляю что с планетой будет, если подшипник левый поставить... Хоть на колене они и больше, но нагрузка всё равно огромная - один поршень 350см3, и коленвалище такое если прийдется менять - наверное разорюсь....
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.01.08 07:50. Заголовок: подшипники лучше бра..
подшипники лучше брать SKF.но они стоят дорого.когда узновал,сколько стоят на мопед,то 203-180р за штуку.недавно покупали подшипник ступицы на восьмёрку этой же фирмы он стоил 500.ну я думаю,что рублей по 300 будут 204!если готов на такие затраты,то покупай,если нет,то пробуй,ищи нормальные,но более дешёвые. Китаёзы щас всё подделывают,на работе лежал карб К-65 подделанный,так на нёи было с боку написанно "сделанновроссии" гна Пилот пекаровские подделывают,тока там не написана маркировка карба и если знать как выглядит родной,то можно отличить
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 25.01.08 15:00. Заголовок: какаято это трудная ..
какаято это трудная система,тут фиг расчетаеш.думаю проще продолжать лить масло в бенз ка всю жизнь делали да и всё. ато едеш и думаеш вдруг у тебя там засорился этот клапан и масло не течет или какаянибудь другая конитель.а если что дак запчасти щас хорошие фик найдёш
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет