Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 669
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 05.01.09 18:43. Заголовок: а зачем?чтот я нераз..
а зачем?чтот я неразу неслышал какой должна быть температура работающего совкового мотоцикла..... да и ставить этот датчих хз куда.....ветер ведь дует..показания неахти точные будут.....ненужно энто на мотцоикле...проще руку на горшок положит ьи так всё понятЬ:)
Отправлено: 05.01.09 21:34. Заголовок: А я вот читал в умны..
А я вот читал в умных книгах что трогать надо не цилиндр а расстояние между картером и цилиндром(горловина картера вроде),у нас парниша в поселке летает так у него когда не плюнь цилиндр всегда шипит,и ездит он без всяких проблем
Отправлено: 05.01.09 21:37. Заголовок: Я видел в инете датч..
Я видел в инете датчик который вкручиватся в цилиндр и 2 который просто ставиться,так вот который просто ставиться находится около карба(сзади на цилиндре) и прикрыт куском какойто жестянки,но как писал хозяин этого мота датчик пи.... оч сильно
Отправлено: 03.02.10 18:52. Заголовок: Тогда, если учитыват..
Тогда, если учитывать всё прочитанное мной, то можно поставить датчик температуры от шахи, чтоб он не врал, в картер со стороны карба прямо под цилиндром, нарезав резьбу и вкрутив его туда... Кто как считает - будет более или менее правдивая информация?
Отправлено: 03.02.10 22:34. Заголовок: большая погрешность ..
большая погрешность будет. Ну сам прикинь - рёбра это же самое сильно нагреваемое место. Всётаки как я написал, думаю точнее показывать будет... Проверь......
Товарищи, скажите мне пожалуйста, зачем вам знать точную температуру двигателя?
По-моему решение данного вопроса должно выглядеть так: - ставим датчик в наименее обдуваемом месте. Может даже как нибудь изолировать его от потока воздуха. - подключаем все. Заводим. Катаемся в нормальных условиях, засекаем рабочую температуру двигателя по стандартной шкале. - делаем свою шкалу, состоящую из, например, зеленой, желтой и красной зон, где зеленая соответствует нормальной температуре двигателя замеренной ранее.
Отправлено: 08.02.10 18:40. Заголовок: SERGx Зачем? Если &..
SERGx Зачем? Если "пулять" по 3-4 км, или вдоль огородов - наверно не надо, а када идешь 80 км/ч в 30 град жару, с пасажиром, с полным багажником туристического барахла, во 2 ряду потока, и только по звуку определяешь перегревается мот или ешё 0,5 км и - с горки... мне надо!
Отправлено: 08.02.10 22:29. Заголовок: Руслан пишет: Если ..
Руслан пишет:
цитата:
Если "пулять" по 3-4 км, или вдоль огородов - наверно не надо, а када идешь 80 км/ч в 30 град жару, с пасажиром, с полным багажником туристического барахла, во 2 ряду потока, и только по звуку определяешь перегревается мот или ешё 0,5 км и - с горки... мне надо!
а ну если для таких целей то надо.......согласен...
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.10 10:56. Заголовок: GSFor прав, надо это..
GSFor прав, надо это делать опытным путем. Но чтобы точнее были результаты замер лучше производить безконтактным термометром, тогда можно будет узнать температуру как на ребрах, так и на самом цилиндре. Если не производить предварительных замеров, то получится датчик температуры ребра ожлаждения - вещь бесполезная
Отправлено: 31.07.10 18:17. Заголовок: Парни, само проще сд..
Парни, само проще сделать знаете как?
Находишь датчик температуры с авто, желательно с инормарки(они там маленьких размеров),устанавливаешь его на щуп(вот только не помню вроде в серединке) и все плюс минус датчик температуры. И свою шкалу сделть вот всё
Делал. Короче: берешь датчик, аккуратно приделываем его к щупу,провода выводим через верх,(я сверлил в гайке тоненькую дырочку чтобы их вывести и герметиком замазать(я делал так) . далее уже электроника, нашел прибор температуры от газона, ну и как обычно плюс минус и вся эта хрень.
Датчик с чего взял? А приделал как к щупу? И скажи по критичным температурам? Какие значения критичны. Ведь ты получаеца масла меряешь температуру или он у тя недоходит до него?
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: Казахстан, Караганда
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.10 18:41. Заголовок: SNIKer фишка в том, ..
SNIKer фишка в том, что датчик не должен масла касаться,иначе будет показывать температуру масла. Датчик у меня был вроде с мазды, короче надо брать и иномарки. Критичное значение вроде 230-240 градусов,а т.к. на приборе от газона 120 максимум, то придется делать свою шкалу,тобиш замеры делать и лучше всего прибор показания температуры надо брать тоже с иномарки они точнее показывают и они плавные.
Сообщение: 1517
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.10 19:18. Заголовок: Слух.... А расчитать..
Слух.... А расчитать и впаять какое нить сопративление мона в цепь чтобы показания подогнать под газоновский прибор мона? Сорри, в электронике не много понимаю...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет