Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Осталось покрасить, но это летом. А щитки защищают только водителя, пассажир обычно в брызгах
впринцыпе краска на мотоцыкле нормальная,но можно будет и обновить,если уж красить то разбирай его полностью,крась отдельно раму,бак крылья бардачки,и будет мот как новый,насчёт пасажира-не всё ж по грязи едить да по дождю
Отправлено: 10.04.11 23:37. Заголовок: помоему они железные..
помоему они железные хотя могу ошибатся,а прикрепить к раме мотоцыкла просто-берёш две пластины железные,выгинаеш их под раму чтоб можна било их на раме зафиксировать,получается что-то типа хомута,такие крепления надо сделать сверху и снизу и потом к етим креплениям прикручивать щитки
Вчера прокатил жену ночью, и не заметил, что на кое-каком участке дороги оказался гололёд, ну и когда я притормаживал, зад унесло и мы метров 7 на жопе просунулись, мот, крутясь, поперёд нас летел. Хорошо, что отделались лёгенькими ушибами 5-й точки, а мот лишился правого зеркала...жалко блин...оно с поворотником было . Это было пол беды: когда отвёз жену до подъезда и выехал на дорогу, откуда ни возьмись ДПС! Ну я лапку дёрнул и по газам в поворот за дом, а они не успели в этот поворот войти на УАЗе и с другой стороны дома зарулили, а я в это время уже спрятал мот и сидел в квартире (оперативненько управился), наблюдал , они часа 2-3 стояли караулили у подъезда и всё - таки уехали, а я поставил мот на место, только бенз весь вытек P.S. надо быстрее его на учёт ставить и права делать , а то это не дело так гонять
Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 19.04.11 17:57. Заголовок: Народ я рискнул по м..
Народ я рискнул по москве поганять Адреналину то было когда мимо полицаи проезжали Зато всех скутеристов на раёне вздёрнул kjug Как дуги падение пережили? Они покупные? Поеду в выходные покупать, 600 рублей стоят. Как думаешь надо?
Отправлено: 10.05.11 21:29. Заголовок: Вот и 1-я серьёзная ..
Вот и 1-я серьёзная поломка...ехали втроём по холмистой местности и вдруг начался шелест в рацоне цилиндра, так доехали до места назначения. Дёрнул киком - тоже слышен шелест (как будто что-то откололось внутри). На горячую запустился только раза с 15-го и тут раздался ужасный грохот в движке...думал идти пешком обратно (6-7 км.). Но решил поехать также втроём, при трогании грохот перешёл в шелест, только погромче, я бы не сказал, что тяга пропала, нормально нас на 4-й тянул...в общем доехали, но периодически прриходилось включать обогатитель, т.к. моту не хватало топлива и он пытался заглохнуть. Я думаю, это всё из-за моих доработок... не долго он пожил с ними Как будет время, сниму цилиндр, посмотрю, что там.....
Отправлено: 15.05.11 11:12. Заголовок: Купил я кольца (еле ..
Купил я кольца (еле подобрали), сточил на них фаски сверху и снизу, заодно все окна в цилиндре округлил в местах, где кольца проходят и ещё сточил на 2 мм. вверх выпускные окна (а то при прошлой сборке забыл) Прокатлся - приёмистость лучше стала
Отправлено: 16.06.11 20:01. Заголовок: За последние пару не..
За последние пару недель случилось 2 неприятности... 1-я: Собираюсь как-то на работу, выхожу с подъезда...а мота нет!!! Украли, пид...сы!!!!! В общем я думал, что это уже конец, но под конец дня мне позвонил товарищ и сказал, что около его подъезда валяется мой Восходик, я сразу прям с работы стартонул туда...как я понял, на нём даже не поездили, не смогли соединить нужные провода, вырванные с приборки Я пригнал его домой, всё проверил: всё ОК . 2-я: Командир полка запретил мне ездить на моте!!! Я спросил: "Почему???" Он ответил: "Потому что я терпеть не могу мотоциклы! Можешь жаловаться на меня, хоть в ООН! А если ещё увижу тебя на мотоцикле - уволю с армии!" И всё........ Со словами: "Я понял, товарищ полковник!", я пошёл чуть ли не со слезами работать дальше... Вот такие бывают люди, мужики... А пока я писал это сообщение, мой Восход купил местный парнишка за 6 т.р. Теперь я без мота...и неизвестно, когда у меня появится следующий...
даааа... бедааа.... Из-за личной непреязни По тойже самой причине мне и отец не разрешает выезжать далеко. ЭЭЭххх жалкооо, а как он может увидеть тебя?
Отправлено: 16.06.11 22:29. Заголовок: Arkadiy пишет: а ка..
Arkadiy пишет:
цитата:
а как он может увидеть тебя?
так он же МОЙ командир, и живём в одном гарнизонеBild9n пишет:
цитата:
жаль, в нашем полку убыло...
OLIGATAR пишет:
цитата:
главное человек на месте!!!
Я с удовольствием так же буду посещать форум и помогать чем смогу Arkadiy пишет:
цитата:
Он уже не купит! Есть опасность вылитеть с работы.
Это точно... Но я буду надеяться, что командир сам скоро уволится, староват уже...или переведётся в другое место...слухи были...Тогда я сразу же куплю себе Планету 5, продаёт тут у нас один дедок за 3 т.р., правда её собрать нужно, но з/ч есть
Отправлено: 28.09.11 09:13. Заголовок: Появился у меня снов..
Появился у меня снова мотоцикл! Минск 3.112 92-го года выпуска. Фото позже. Жаль только, что получится на нём ездить в отпусках, т.к. он в Краснодарском крае...(я как раз сейчас в отпуске)) ) О нём: дал мне его знакомый дед, просил недолго) Крайний раз он запускался 10 лет назад! Всё это время был подвешен в гараже, поэтому и резина родная, как новая. Стояло почти всё родное (кроме огромного багажника из-за которого задние аморты не работали и поворотников не было). Ну естественно был весь в пыли и "говне"))Залил масло в коробку - 250 грамм не хватало, как сказал дед, А шо, его туда заливать надо было))) Ну, думаю, запущу и поеду), бензина (10-ти летнего) было почти пол бака, искра есть, хотел подсосать бенз, а карб то необычный оказался без подсоса (PАCCO, как мне сказали - индийски)) )...в общем отказался запускаться...100 грамм под свечку и заработал с пол пинка, и я и дед были рады), но вскоре он заглох, сожрав эти 100 грамм...ясно, что с карба не поступало топливо, мы побырику продули его насосом и всё...катался я на этом бензине почти по настоящее время и всегда с успешными запусками) В ходе эксплуатации выявились следующие недостатки: буксовало сцепление, с 3-й на 2-ю плохо переключалось, был разбит нижний подшипник на вилке вместе с посадочным местом, немного звенел поршневой палец и чуток люфтил правый подшипник КВ вверх-вниз, а в поперечном отношении довольно сильно, не было дальнего света... Начал доводить до ума: поставил родной багажник, добавил недостающий "сухарь" в корзину(а то 2 железных друг об друга тёрлись)) ) и ролик между штоками сцепления, почистил карб, заменил прокладку под головкой (кстати, в цилиндре можно сказать почти не было выработки), закрутил нормально колено в цилиндр(не по резьбе было), в коробку не стал лезть, нужно пружину переключения заменить, а её нет... В общем, меня очень порадовал этот мот, тяга отличная, вдвоём 90 разгоняли (140 кг. на борту), думаю, отлично))) А недавно ехал и он просто взял и заглох, оказалось искры нет, 40 минут на дороге возился...дело было в датчике, только вплотную к ротору выдавал искру) (дома "отремонтировал" его ударом молотка, по сей день работает)) ) Вроде всё рассказал))
Отправлено: 25.12.11 11:53. Заголовок: Нее, у нас за 5 намн..
Нее, у нас за 5 намного лучшие продавали, для этого 2.5-3 максимум. Так это мы ещё с numizmatik6300 довели до ума его, когда катались, а тогда дед вообще 10 хотел Ну, купившие не пожалеют это точно
Отправлено: 24.01.12 10:51. Заголовок: Вообщем, я снова в о..
Вообщем, я снова в отпуске, на югах... Оказывается дед мягко говоря прикольнулся, Минск то не продал)) покупатели приходили, но он их отправил куда подальше:) естественно, я после услышанного отправляюсь за мотом. Ну, думаю, с какого раза сейчас запустится, с 1-го или со 2-го...ага и с 20 не захотел...смотрю- искры нет, другую свечку-есть, вкрутил- не хочет, смотрю и на ней теперь нет искры и так раз 10, менял датчик - тоже самое. Ага...кидаю провод напрямую с клеммы К БКСа на бобину- та же фигня...пробую этот же провод на массу- искра пробивает...ну значит бобина, думаю я и ставлю другую и снова хрен...решили поменять БКС и о чудо, запустился:):) искра вообще мощная, он даже ехать стал в 2 раза лучше (не думал, что БКС такую роль играет). Собрался ехать, включаю свет, а его нет, как и всей электрики( и этот БКС оказался хреновым...пока так гоняю. При осмотре генератора выявил такую хрень: у меня клемма З идет на клемму 02 БКСа, а клемма 0 на 3, а должно быть на оборот, так ведь? Кто знает точно? Но при их перестановке не запускается... Спросил у деда, чтобы продал мне, не хочет, но говорит забирай, гоняй, делай с ним, что хочешь:) Теперь в планах замутить что-то вроде эндуро:)
Отправлено: 24.01.12 13:42. Заголовок: Так вот и я о том же..
Так вот и я о том же, что клеммы у меня не так стоят, а иначе он вообще не работает, искры нет. Видимо дед не хочет с ним расставаться:) Погода у нас хорошая, так слегка дождь бывает и снежок срывается и сразу тает, тут можно сезон вообще не закрывать, в общем как я и поступал в школьное время:):)
Отправлено: 24.01.12 13:51. Заголовок: Ах да, забыл написат..
Ах да, забыл написать:)... После починки поехал же я домой вечером, несусь около 90 не напрягая двигатель, без света, наслаждаюсь этой бешеной тягой:), смотрю полиция стоит на обочине, я думаю, всё...погоня обеспечена и добавляю газу, но нет, ПИДР даже палку не поднял, сопровождал меня вылупленными глазами:):) прокатило...:)
Отправлено: 25.01.12 15:31. Заголовок: Да это я в хорошем с..
Да это я в хорошем смысле:-) Поменял БКС, всё работает, но снова появилась проблема, как на Восходе- при увеличении оборотов, свет тускнеет...чё за хрень? Снова БКС что ли?
Бывает)) В планах к лету чуток форсировать Минск: уже заказал ЛК с переходником от Джога) Буду точить 3-й продувочный канал и окно в поршне, подрезать головку на 1.3 мм. Если получится по финансам, то ещё закажу японский поршень с сепаратором (комплект, короче) На неделе буду разбирать двиг и капиталить...Хочу летом на море на нём сгонять Отпишусь, как изменится динамика)) У нас тут целая толпа собирается на мото, мопедах Надеюсь, 200 км. пройдёт без проблем))
Даа, сегодня ужасная погода, снега намело, но это не помешало сгонять на мопеде узнать за получение прав "А")) Ещё и камеру пробил на Минске Гвоздь "сотку" словил((
Отправлено: 01.02.12 17:33. Заголовок: Узнавал по поводу то..
Узнавал по поводу того, чтобы их просто купить. Но мне сказали, что всё равно придётся подождать 3 месяца, типа для отчёта, якобы я учился Значит, я должен принести ему мед. справку, фотки 3х4, ксерокопию паспорта и составить с ним договор, отдать 4500 за обучение и через 3 месяца прийти за правами)) Я согласился, мне как раз к лету и нужно
Отправлено: 03.02.12 20:56. Заголовок: Сегодня мы с numizma..
Сегодня мы с numizmatik6300 по-быстрому раскидали по частям всю "макаку" и движок располовинили... Будем готовить к покраске на лето. К замене: подшипники КВ, один подшипник коробки и кольца; рем. комплект на вилку. Остальное в идеальном состоянии , 20 лет моту, 19000 пробега...
Отправлено: 06.02.12 16:33. Заголовок: Сегодня приобрёл ещё..
Сегодня приобрёл ещё один Минск 1983 года без доков, на запы+ пол мешка запчастей)) Всё это за 1300 руб. Так дорого я ещё не брал в таком состоянии... Фото позже. В общем не могли его год запустить, но сегодня он запустился с 4-го пинка после перестановки некоторых проводов Также приобрёл новые запы на предыдущий мот. Взял электронный тахометр (фото позже), осталось ещё диодный мост и можно будет пробовать)
Отправлено: 21.05.12 21:50. Заголовок: Вчера наконец решил ..
Вчера наконец решил попробовать запустить Юпак, тем более целый день свободный был)) Надоело мне ждать модулятор у токаря, решил пока самодельную железочку вместо него использовать) Выставил кое-как зажигание по МД-1. Запускался хорошо, несмотря на ЛК, но чихал изредка, всё-таки самоделка, вместо нормального модулятора стояла))) Но тем не менее, пёр просто супер)) Работал только на открытом обогатителе, а если закрыть - левый котёл отказывает...и почему именно левый...вот такие пока что дела, завтра уже собираюсь поставить нормальный модулятор и буду пробовать)
Отправлено: 29.05.12 16:50. Заголовок: При опробовании ещё ..
При опробовании ещё вылезла беда - переходник ЛК пропускает бенз через микротрещинки((( Повторная сварка обошлась в 1500!!! рублей (аргонщик 3.14дор...), но изготовитель готов возместить убытки, хороший парень) Но есть и хорошая новость сегодня - наконец-то получил категорию "А"
не, не, не, вот этого не нужно, я сам с 13-ти лет без прав ездил, пока вот возможность не появилась)) Тебе, кстати, сколько лет? А то скрыл в профиле
да столько же сколько и тебе 31 октября 22 будет) да я бы сдал с удовольствием...но ходил в гаи говорят учись парень...только после школы можно в гаи идти сдавать) а мне так лень....)
да и как то и не тянет сильно к мотоциклу...привык к машине уже(
Отправлено: 31.05.12 20:44. Заголовок: Поставил сегодня нов..
Поставил сегодня новые поршни, снова пропилил дыры, только значительно меньшие, заменил лепестки в ЛК на "муравьиные", прокатился...выгребает землю, конечно, замечательно, подхват идёт со средних оборотов, но чё то мне кажется, что как-то мало тяги, звезда на 16 , на маленьких холостых иногда почихивает, интересно почему , неужели зажигание выставлено поздновато? Придёт ФУОЗ, посмотрим, как с ним будет работать...
Сообщение: 882
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 31.05.12 23:57. Заголовок: kjug пишет: но чё т..
kjug пишет:
цитата:
но чё то мне кажется, что как-то мало тяги
на Юпитере мало тяги??? это что странное да ещё и со звездой на 16...я всегда на 21 ставлю и тяга не нём всегда отличная
вот тот который мот был у меня тем летом,на нём сначала вроде на 19 стояла....поставил на 21 вообще не заметил разницы..))
кстати тот мот так и отказался жить дальше,вчера общался с человеком которому отдал его...он его кое как завёл,ездил...потом говорит юбки на поршнях пропали куда то)и всё он больше не работал....всё поставленно верно,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и всё))
а так я не знаю как там нормальная тяга,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел
,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел
Вот это супер)) И ещё я обнаружил, что в НМТ поршни почти наполовину не открывают продувочные и выпускные окна...а в ВМТ чётко доходят к краю цилиндра. Придётся подложить прокладку потолще, но тогда уменьшится степень сжатия... Сейчас стоит прокладка 0.6 мм. И левый котёл греется сильнее правого
Отправлено: 01.06.12 13:04. Заголовок: OLIGATAR пишет: И с..
OLIGATAR пишет:
цитата:
И сколь обошлось?
1200 с доставкой OLIGATAR пишет:
цитата:
смесь беднее поступает
похоже, но как? Почему именно в левый? Как мне туда её больше запихнуть? Чё то мне снова начинают не нравиться 2 котла... Так и вынуждает 2 карба поставить...
Сообщение: 883
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 01.06.12 16:02. Заголовок: kjug пишет: Как мне..
kjug пишет:
цитата:
Как мне туда её больше запихнуть?
между карбюратером и штанами ставится такая шайбочка) (верхняя правая) вот с помощью её можно и подрегулировать поток с карбюратора...получается что она как бы режет поток на две половинки)))
Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 01.06.12 23:33. Заголовок: kjug она с завода шл..
kjug она с завода шла)Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонте)Спрашивай регулятор топлива на юпитер)Если не найдеш то так и быть писмецо тебе организую))
Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонте
просто кому то она нужна а кому то нет...имел дело с двумя юпитереами....в первом стояла,потом выкинул разницы не заметил.... а вот на этом её не было,и два горшка рботают нормально)
Отправлено: 03.06.12 00:45. Заголовок: Я даже не знал, что ..
Я даже не знал, что с завода шла Сегодня поставил зажигание раньше, подложил прокладок под котлы, и он стал летать)) Как пошёл в разгон, и не заметил, как на спидаке 130 оказалось)) И это на 16-й звезде Он так и просил 6-ю скорость))) И после 50 км. такого жарева, прихватило левый котёл (он же сильнее греется), даже не помогли просверленные отверстия в поршне для смазки гильзы...((, кольца запали в канавки (ну хоть не сломались), пошоркало немного поршень и котёл Через пол часа снова в строю
Отправлено: 20.06.12 19:49. Заголовок: Съездил в отпуск на ..
Съездил в отпуск на юг, естественно сразу начал занималься полностью разобранным минском)) Собрали за 1.5 дня вместе с покраской (опять же основные усилия были вложены в движок и ходовую). Установил ЛК от Джога (спасибо Дену-Т с Калининграда за очень качественный переходник и в общем за товар), подточил шатун со стороны впуска, сделал дыры в поршне, 3-й продувочный канал (правда некачественный, низко получился по отношению к остальным 2-м), выпускное окно сточил вверх на 2 мм. и увеличил степень сжатия)) Полностью перебрал переднюю вилку (благодарность интернет-магазину http://w-motors.ru/, очень качественые детали, всё подошло тютелька в тютельку и даже прокладки на двиг)) ). Результатом доволен, прёт отлично, хотя думал, что лучше будет, мотор крутится бешено, аж страшно становится, вдруг рассыпется А также пришла посылка с заказом на Юпак
Спасибо, так же хочу и Юпака сделать, но пока не получается...(( Всё-таки придётся резонаторы варить... Но сначала попробую, как будет со стоковыми поршнями и без ЛК, как-никак БСЗ, ФУОЗ (вот-вот) и т.д. - должен значительно лучше работать) Если да, значит резонаторы точно надо будет или забыть про ЛК...
Отправлено: 20.07.12 10:11. Заголовок: Вчера установил указ..
Вчера установил указатель температуры двигателя на Юпак Далее в планах установить тахометр, но хотелось бы найти маленький, примерно, как указатель температуры Может кто знает, с чего может подойти? А то с 6-ки большой какой-то... И в приборку впихивать не охота, ещё накосячу)))
совсем забыл написать, вырезал я из жести такой регулятор, установил, чтобы больше смеси шло в левый котёл и стало лучше Потом, где-то через дня 4 покатушек, он вообще с ума сошёл - стал гонять, как бешеный ни с того ни с сего Приработался что ли Но большой расход не радует...
Позавчера случилась беда - оборвало юбку левого поршня, как раз по месту, высверленных абы как окон и заклинило коленвал между стенкой кривошипной камеры...и ехал же потихоньку, даже движок не успел нагреться...прошли поршни всего около 400 км. (( Пришлось скинуть двиг, думал вообще разобрать, откапиталить заодно, но не подумал, что маховик то не прокрутить, чтобы болт ослабить
я и похлеще видел на Яве - старушке, там вообще не было юбки у поршня со всех сторон и она ещё ехала, причём так, что мне 15-ти летнему было страшно на ней ездить Зорик пишет:
цитата:
нихрена ж себе его разодрало!
теперь буду серьёзнее относиться к пропилам) А может и качество нынешних поршней подвело, т.к. на втором поршне нет даже намёка на облом...да и вообще не везёт мне именно с левым котлом, то смесь идёт ему обеднённая, то кольцо там треснуло, то теперь вот юбку оборвало...Когда в этот раз клин словил, я не раздумывая сразу полез в левый котёл - так и оказалось Осматривал 100 раз цилиндр - целый, задиров нет, чё ему надо... и по звуку он работает не так, как правый, как-то медленнее что ли...чувствую, скоро поставлю 2 карба...
совсем забыл написать тогда про нашу поездку на море)) Ехать всего 100 км. в одну сторону. Собрались сначала на 3 китайских мопедах ехать, а в процессе подготовки один (Альфа 110) вообще стал сыпаться, одно за другим, то тормоза задние заменили, то покрышку и в итоге задний аморт сломался при попытке проехаться P.S. Если нужно, перенесите в нужный раздел))
Отправлено: 26.01.13 09:01. Заголовок: вахахах, ну и ну, по..
вахахах, ну и ну, поездочка! я же всё таки к альфе по другому отношусь: меня с восходом и пассажиром на себе тянуло исправно! и урал с 3-мя челами тащила=) хотя, конечно, расстояния у нас были не такие! а так - круто!! среди зимы рассказ в самую тему! порадовало=))) и что это за верёвка такая уёб****я была? меня на 3-х миллиметровой ниточке тащили, так она на асфальте всего раз лопнула (а у нас то колдоё***ны на асфальте похлеще, чем на просёлочной=) а куда именно вы ездили? местечко как называется?
Отправлено: 26.01.13 10:27. Заголовок: Насчет веревки наш к..
Насчет веревки наш косяк - не посмотрели, в каком она состоянии:) Не, так-то Альфа прёт замечательно, а вот на дальнячок я бы уже не рисковал:) А ездили мы на Азовское море, в Голубицкую. На сам пляж не стали заезжать, остановились рядом, чтобы поменьше толпы было:):)
Позавчера случилась беда - оборвало юбку левого поршня
Была похожая беда когда мне было лет 13-14, у меня с другом был восход один на двоих и он когда заправлялся не добавлял масло, ну и в один прекрасный день я заехал на заправку заправиля 95 бензином (другого нету), выехал с заправки, начал разгонятся и тут клин, когда разобрал то поршня я не увидел, он был расколот на мелкие кусочки, размером 3-4 мм!
Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 02.07.15 02:47. Заголовок: Долго тут не писал....
Долго тут не писал... Много чего произошло за это время с моими мотами)) На данный момент, пока в отпуске, я продолжаю заниматься Минском потихоньку. Часто досаждал звон на ХХ, я грешил на пиленый поршень, думал юбка об гильзу стучит, поэтому купил поршень от BWS 100 (комплект), там же с завода окна грамотно выпилены, поршень отцентрован, но оказалось не в этом дело. Просто поршень бился немного в головку, от чего образовались характерные следы (на фото). Новый поршень подошёл, как родной, только нужно было немного сточить расстояние между бобышками для сепаратора и поставить чуть бОльшую прокладку под цилиндр. В динамике изменений не почувствовал вроде, надо ещё настраивать карб: до средних оборотов "нехватает", а после "заливает"...
Сообщение: 1039
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 02.07.15 11:55. Заголовок: С Юпитером ничего гл..
С Юпитером ничего глобального не произошло... Один раз отказал ФУОЗ, окислился контакт внутри. Сразу почувствовал снижение мощности, дым повалил с труб... Быстро устранил) И, не так давно, гнал его с Громово в Питер (90 км.), тут всё так просто не прошло)) Поехали мы за ним вдвоём на моём "Зизере" (о нём позже), взяли с собой зарядку для аккума, масло 2Т, Юпак 1 год стоял... Не подумали про насос, пришлось у местных просить, колеса были спущены, впереди золотник пропускал... Ещё фару переднюю разбили какие -то пид...р@сы. В общем, слили бенз с Кавы, аккум зарядили немного и Юпак поехал вместе со мной в сторону Питера, а на Каве поехал друг, который впервые! ехал на моте, до этого только на "табуретке" ездил в детстве)) Я его быстро проинструктировал по управлению. Договорились встретиться на ближайшей заправке, чтобы заправить моты. Рюкзак с маслом был у него. Время около 12 ночи, мы едем... Я вырвался вперёд, заехал на заправку, залил бенз и жду... Час жду...на телефон не отвечает, я уже не знаю, что и думать. Через минут 20 ответил, оказалось он проехал эту заправку и остановился на такой же следующей, которая ну ооочень далеко... Он поехал обратно ко мне, звонит минут через 15-20, говорит бенз закончился!!! Ну как так??! Там же указатель топлива даже есть! Это хорошо, что на этой заправке оказалось масло 2Т, купил, выпросил ещё бутылку 5л. заправил и поехал, но из-за спешки я плохо размешал масло в баке, за что вскоре поплатился...вместо смеси в карб пошло чистое масло! Ох и долго мне пришлось выгонять масло с двигателя, запарился толкать, хорошо хоть с горки. После этого мы встретились и поехали дальше, всю оставшуюся дорогу у меня периодически отказывал правый котёл, стрелял, а за 100 м. до конечного пункта и вовсе сдох. Как оказалось, выплавились электроды в свечах и забился зазор. Я так полагаю, это от накиданного масла
Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 26.11.15 03:01. Заголовок: Теперь о "Зизере..
Теперь о "Зизере"... Kawasaki ZZR 400-2, 1999 г. в., 53 л. с., пробег 24500 км. В России с 2014 года. Было это в конце апреля этого года. Никогда не рассматривал данный класс мотоциклов, больше склонялся к классике. Но т. к. у сослуживца были материальные трудности, он предложил мне его по хорошей цене для почти идеального состояния. Надо было только заменить масло в двигателе и колодки. Поторговались и я купил, в подарок отдал неплохие перчатки. До этого прочитал про возможные косяки этого мота, про злосчастную "вторую", но всё было хорошо. Заменил необходимое, сделал страховку и катался, нарадоваться не мог)) Очень актуально его использовать летом в питерских пробках, про машину почти забыл)) Разгонялся с пассажиром максимум 175). Вообще мот очень живой, движок масло не ест, нигде никаких потеков, посторонних звуков. За время эксплуатации проблем не возникло. Впечатления за сезон: +: понравилась управляемость, отзывчивость двигателя, торможение двигателем (будто тормоза нажимаются), эргономика - всё удобно и понятно. -: шумность при переключении передач, расход (около 8 л. на 100 км. при НЕспокойном смешанном цикле), уязвимость пластика. Один раз заложил на бок и сразу много глубоких царапин (( Ну и о печальном... 1 сентября попал в ДТП, с работы ехал... Мот почти в хлам (пластик фронтальный и боковой вдребезги, фара, приборка разбиты, переднее крыло треснуло, бак и картер пробиты, рама немного вмята сбоку, клипоны, ножки водителя, лапка КПП и заднего тормоза сломаны, глушаки помяты и радиатор вроде треснул, может ещё что-то, я его в живую не видел после этого). А я сломал бедро, ушиб правого лёгкого и множество ссадин...Теперь восстанавливаюсь. От удара у шлема отвалился визор с креплением. Коротко о ДТП: Хотел опередить слева впереди едущий Туарег в одной полосе (интервал позволял), уже хорошенько сблизился, а он неожиданно повернул налево без включения поворотника. Я экстренно зажал оба тормоза и в скользячке врезался ему в задний бампер... Следствие идёт...
Сообщение: 2274
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
13
Отправлено: 26.11.15 22:58. Заголовок: Да уж...сочувтсвую, ..
Да уж...сочувтсвую, дружище! сам один раз чуть не влетел с таким обгоном... На машине правда. Еду по трассе,2 полосы. Впереди тошнит джип какой-то. Ограничений нет,а он едет 50-60 км.ч,и включен левый поворотник,но куда собирается поворачивать ,непонятно впереди километров на 5 нет налево никаких дорог... Между жипом и мной еще 2 машины. А дорога узкая, и с поворотами. Так едем ,потом один улучил момент,обогнал жип. через несколько минут,второй. Я думаю.и мне надо. Улучил момент,включил поворотник.перестроился,пошел на обгон.И тут этот джип берет и заворачивает передо мной налево.,полностью закрывая мне полосу(я уже на встречке) Я в тиски,но понимаю - все...слишком мало места . Смотрю и он остановился, заметил наконец(точнее заметила - за рулем овца) В последний момент приходит решение- попробовать объехать ее.раз остановилась. Резкое движение рулем влево,и машина вылетает на встречную обочину,а там обрыв,канава с водой..В общем дальше как в замедленном фильме - еду на двух левый колесах на боку,как в автородео,правые в воздухе,и так меееедленно объезжаю эту уродку. Дальше все начинает идти в обычном темпе - даю руля немного вправо. чтоб не опрокинутся, машина грохается на все 4 колеса,останавливается в туче пыли. Первым делом хотел развернуться,догнать и сказать суке пару ласковых - какое там,уже слиняла,развернувшись. и след простыл... Все бы ничего,но у меня сзади сидел человек=сердечник после 2х инфарктов. Ему естественно поплохело...Пришлось срочно везти в больницу.
Так что восстанавливайся скорее,и купи наверное защиту - черепаху,на будущее. Выздоравливай!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет