Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 16.06.11 22:29. Заголовок: Arkadiy пишет: а ка..
Arkadiy пишет:
цитата:
а как он может увидеть тебя?
так он же МОЙ командир, и живём в одном гарнизонеBild9n пишет:
цитата:
жаль, в нашем полку убыло...
OLIGATAR пишет:
цитата:
главное человек на месте!!!
Я с удовольствием так же буду посещать форум и помогать чем смогу Arkadiy пишет:
цитата:
Он уже не купит! Есть опасность вылитеть с работы.
Это точно... Но я буду надеяться, что командир сам скоро уволится, староват уже...или переведётся в другое место...слухи были...Тогда я сразу же куплю себе Планету 5, продаёт тут у нас один дедок за 3 т.р., правда её собрать нужно, но з/ч есть
Отправлено: 28.09.11 09:13. Заголовок: Появился у меня снов..
Появился у меня снова мотоцикл! Минск 3.112 92-го года выпуска. Фото позже. Жаль только, что получится на нём ездить в отпусках, т.к. он в Краснодарском крае...(я как раз сейчас в отпуске)) ) О нём: дал мне его знакомый дед, просил недолго) Крайний раз он запускался 10 лет назад! Всё это время был подвешен в гараже, поэтому и резина родная, как новая. Стояло почти всё родное (кроме огромного багажника из-за которого задние аморты не работали и поворотников не было). Ну естественно был весь в пыли и "говне"))Залил масло в коробку - 250 грамм не хватало, как сказал дед, А шо, его туда заливать надо было))) Ну, думаю, запущу и поеду), бензина (10-ти летнего) было почти пол бака, искра есть, хотел подсосать бенз, а карб то необычный оказался без подсоса (PАCCO, как мне сказали - индийски)) )...в общем отказался запускаться...100 грамм под свечку и заработал с пол пинка, и я и дед были рады), но вскоре он заглох, сожрав эти 100 грамм...ясно, что с карба не поступало топливо, мы побырику продули его насосом и всё...катался я на этом бензине почти по настоящее время и всегда с успешными запусками) В ходе эксплуатации выявились следующие недостатки: буксовало сцепление, с 3-й на 2-ю плохо переключалось, был разбит нижний подшипник на вилке вместе с посадочным местом, немного звенел поршневой палец и чуток люфтил правый подшипник КВ вверх-вниз, а в поперечном отношении довольно сильно, не было дальнего света... Начал доводить до ума: поставил родной багажник, добавил недостающий "сухарь" в корзину(а то 2 железных друг об друга тёрлись)) ) и ролик между штоками сцепления, почистил карб, заменил прокладку под головкой (кстати, в цилиндре можно сказать почти не было выработки), закрутил нормально колено в цилиндр(не по резьбе было), в коробку не стал лезть, нужно пружину переключения заменить, а её нет... В общем, меня очень порадовал этот мот, тяга отличная, вдвоём 90 разгоняли (140 кг. на борту), думаю, отлично))) А недавно ехал и он просто взял и заглох, оказалось искры нет, 40 минут на дороге возился...дело было в датчике, только вплотную к ротору выдавал искру) (дома "отремонтировал" его ударом молотка, по сей день работает)) ) Вроде всё рассказал))
Отправлено: 25.12.11 11:53. Заголовок: Нее, у нас за 5 намн..
Нее, у нас за 5 намного лучшие продавали, для этого 2.5-3 максимум. Так это мы ещё с numizmatik6300 довели до ума его, когда катались, а тогда дед вообще 10 хотел Ну, купившие не пожалеют это точно
Отправлено: 24.01.12 10:51. Заголовок: Вообщем, я снова в о..
Вообщем, я снова в отпуске, на югах... Оказывается дед мягко говоря прикольнулся, Минск то не продал)) покупатели приходили, но он их отправил куда подальше:) естественно, я после услышанного отправляюсь за мотом. Ну, думаю, с какого раза сейчас запустится, с 1-го или со 2-го...ага и с 20 не захотел...смотрю- искры нет, другую свечку-есть, вкрутил- не хочет, смотрю и на ней теперь нет искры и так раз 10, менял датчик - тоже самое. Ага...кидаю провод напрямую с клеммы К БКСа на бобину- та же фигня...пробую этот же провод на массу- искра пробивает...ну значит бобина, думаю я и ставлю другую и снова хрен...решили поменять БКС и о чудо, запустился:):) искра вообще мощная, он даже ехать стал в 2 раза лучше (не думал, что БКС такую роль играет). Собрался ехать, включаю свет, а его нет, как и всей электрики( и этот БКС оказался хреновым...пока так гоняю. При осмотре генератора выявил такую хрень: у меня клемма З идет на клемму 02 БКСа, а клемма 0 на 3, а должно быть на оборот, так ведь? Кто знает точно? Но при их перестановке не запускается... Спросил у деда, чтобы продал мне, не хочет, но говорит забирай, гоняй, делай с ним, что хочешь:) Теперь в планах замутить что-то вроде эндуро:)
Отправлено: 24.01.12 13:42. Заголовок: Так вот и я о том же..
Так вот и я о том же, что клеммы у меня не так стоят, а иначе он вообще не работает, искры нет. Видимо дед не хочет с ним расставаться:) Погода у нас хорошая, так слегка дождь бывает и снежок срывается и сразу тает, тут можно сезон вообще не закрывать, в общем как я и поступал в школьное время:):)
Отправлено: 24.01.12 13:51. Заголовок: Ах да, забыл написат..
Ах да, забыл написать:)... После починки поехал же я домой вечером, несусь около 90 не напрягая двигатель, без света, наслаждаюсь этой бешеной тягой:), смотрю полиция стоит на обочине, я думаю, всё...погоня обеспечена и добавляю газу, но нет, ПИДР даже палку не поднял, сопровождал меня вылупленными глазами:):) прокатило...:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 158
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет