Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 19:11. Заголовок: Техника Andruxx`и
Привет всем форумчанам, вот и я надумал создать тему о своих конях)
Вот он- мой чёрненький вороной). Восход-2м 1977 года выпуска. Был куплен моим дедом новым на заводе. Поскольку дед работал на ЗиДе в то время, мот достался быстро, и недорого по тем временам- 94рубля До сегодняшнего дня сохранился конечно не в полном оригинале, но в таком виде как на фото он находится( и ездит) уже лет 15. Замена маятника проводилась, ещё когда я в школе учился. Из моих новшеств- 1. переднее колесо, потому как родное пришло в негодность, и искать оригинал я не стал, потому как смысла не видел. 2. углепластиковые диски сцепления- взяты на заводе в продаже не видел таких. установлены 5 лет назад, больше сцепление не регулировал с тех пор, никаких проблем с ним не было, а мот ездит почти всё лето(каждое). 3. шарик между штоками сцепления заменён на ролик от основной передачи( тупо потерял ) 4. ведущая звёздочка 16z- поменьше привирает спидометр, хотя тяги вроде не убавилось- вдвоём разгоняется вполне бодро. 5. чуть не забыл, катушка зажигания- иж 56. родная б-300б портила нервы ещё деду, года 3 назад я отправил её в канаву, с ижевской бобиной проблем никаких). Состояние на данный момент- вполне приличное, если не считать облезающей во многих местах краски( она родная).На выходных был в деревне, завёл мот после небольших шаманств- замёрзла капля воды в жиклёре карбюратора. Прогрел, но покатушек не устроил- низ ворот гаража вмёрз в лёд.(фотки осенние к слову).Надеюсь к следующим выходным растает. Да, надо бы асбестику подмотать в стыки глушителей с патрубками. Вот в кратце и всё, с радостью отвечу на вопросы, смотрим, критикуем, или хвалим).
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 22.03.13 17:37. Заголовок: Это спорт, увлечение..
Это спорт, увлечение, обрёл огромную популярность после всем известной игры украинской. Пейнтбол стреляет краской за счёт газа из баллона. А тут конструкция как у винтовки пневматической, автомат взвода сделан электроприводом. Компактность привода позволяет внешне повторить реальные образцы оружия
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 24.03.13 21:02. Заголовок: Ну что парни, пора з..
Ну что парни, пора замутить аппарат, не нуждающийся в бензине помощнее мопеда! Поскольку финансы поют романсы, проект затянется. Однако каждый шаг постройки будет тут отражён, рассказан и показан. Теперь о деле. Мопед мопедом, а иногда сгонять например в сад нужно вдвоём, да и в лес за грибами как то одному скучно. да и по городу вдвоём сподручней- один идёт в магаз второй сторожит байк с обрезом под курткой . Так что мопед будет продолжать возить меня летом на работу, иль ещё куда, если еду один. Мотоцикл же будет дополнять его в случае наличия пассажира. Техзадание для себя вижу таким: использовать свой мотоцикл восход-3м01 в качестве донора, потому как он с документами, на ментов я плевал, и собираюсь продолжать это делать. Поскольку замену силового агрегата сейчас можно не регистрировать. Электробайк по моему заданию должен справиться с пробегом в 20км, пока что мне больше не надо, если что, добавлю ёмкости батарей позже. Должен легко трогаться, разгоняться и двигаться в разумную горку с пассажиром без напряга. Развивать максимальную скорость 80км/ч (хотя бы)- лично мне вполне достаточно. Что в мыслях по поводу конструкции: принципиальное отличие от моего мопеда- отказ от системы Мотор-Колесо в пользу отдельного электромотора и привод цепью, как и обычный бензиновый мотоцикл. Выбор был между щёточным, и бесколлекторным 3-х фазным мотором. Остановился на щёточном по финансовым соображениям. Контроллер целиком и полностью разработан другом - Александром ака Lover" ом, за что ему отдельная благодарность контроллер практически полностью уже проработан, и начинает воплощаться в металле. Напряжение питания выбрано 48в(средняя точка) потому как можно будет использовать один и тот же зарядник как для мопеда, так и для мотоцикла, разница будет только в скорости заряда. Аккумулятор- будет собран из "наркоты"- народных котлет, точно таких же, на которых работает Электро-рига7 моя.
вот таких http://www.parkflyer.ru/54418/product/103245/ Конфигурация составит 3 котлеты последовательно, 4 параллельно. Поскольку каждая котлета состоит из 4 пакетов, соединённых последовательно. Соответственно полностью конфигурация будет выглядеть так: 12s4p итого 48в 20А*ч Управление тягой мотора будет осуществляться ручкой газа, напоминающей обычную мотоциклетную, с единственным отличием: вместо тросика будут провода.
Поскольку механизма сцепления не будет в принципе, то и рычага слева не будет. Электро-проводка на освещение и сигнал останется родной с питанием от dc-dc преобразователя 48-12в, тоесть изменяться не будет. В освещении полностью светодиоды, но они уже давно установлены и так, черкну про них в отдельную темку, никакой разницы на что их ставить нет. Коробки передач так же не будет совсем, слева для ноги так же никаких рычагов не будет. В остальном ходовая часть останется штатной. Что мне нужно от Вас, друзья: 1дельные советы и некоторая критика, мож где накосячу. 2нужно сделать переходник с вала мотора для крепления звёздочки за разумную цену. Кто умеет- пишем прямо тут или в личку, дам размеры и т.д. 3идеи по капотированию мота, чтоб с виду не торчали провода, аккумы и всё такое. Пока всё на этом, по мере поступления барахла и идей буду делиться с вами в этой теме.
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 25.03.13 11:39. Заголовок: Пусть пишут. Я это и..
Пусть пишут. Я это и имелл виду, говоря о невыгодных мне законах. Тут конечно распишу о своих предстоящих мытарствах с ментами. Но юридически- замену силового агрегата можно не регистрировать. А в рулевое управление и тормоза я не вмешиваюсь. Пусть идут лесом
Но юридически- замену силового агрегата можно не регистрировать.
сам закон не читал, но слышал, якобы там есть ограничение - не регистрируется смена двигателя на сходный по конструкции и характеристикам. Т.е. для 2106, например, с 2107, пусть даже с инжектором. А вот если с 2112 ставить, то надо через НАМИ разрешение делать
Отправлено: 25.03.13 21:14. Заголовок: andruxxa , вот всегд..
andruxxa , вот всегда интересовал такой вопрос - можно ведь поставить генератор, чтобы заряжал аккумуляторы во время движения, пусть не до конца, но ведь расстояние движения увеличится) в чём сложности тут, почему такие системы, на сколько мне известно, не реализованы на электрокарах?
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 26.03.13 12:14. Заголовок: Так он не будет рабо..
Так он не будет работать. Соедини 2 моторчика резинкой и подай напряжение на 1 из них. Он через резинку начнёт крутить второй, и этот второй начнёт вырабатывать некоторую мощность. Но она всегда меньше той, которую тратит первый на вращение и себя, и второго. При попытке снять со второго мощность, примерно равную той, что тратит первый, система остановится- не хватит мощности чтоб её запустить. Физику учим-кпд никогда не может быть более 100%. Выход- применять заряжание при езде накатом, с горки например. Но и при таком раскладе толку мало. Смысл есть использовать только на автомобилях, потому как даже с крутой горки лёгкий мопед останавливается при включении рекуперации. Единственный смысл такого на лёгкой технике- использовать как торможение, чтоб колодки дольше служили.
andruxxa помоему Bild9n имел ввиду чтобы прицепить (допустим на переднее колесо) генератор(динамо машинку) с выпрямителем и во время движения заряжать аккумуляторы,я думаю при таком раскладе процентов на 30 проедешь больше)Или я не правильно думаю?
Отправлено: 26.03.13 14:05. Заголовок: хм, странно) но поня..
хм, странно) но понятно. А я думал, что будет работать. Т.е. при работе генератора возникает внутреннее сопротивление у него, которое и будет тормозить всю систему.
OLIGATAR пишет:
цитата:
тобы прицепить (допустим на переднее колесо) генератор(динамо машинку) с выпрямителем и во время движения заряжать аккумуляторы,я думаю при таком раскладе процентов на 30 проедешь больше
это я и имел ввиду...
andruxxa пишет:
цитата:
Соедини 2 моторчика резинкой и подай напряжение на 1 из них. Он через резинку начнёт крутить второй, и этот второй начнёт вырабатывать некоторую мощность.
а я делал так, когда маленький был, а в качестве потребителя на второй цеплял лампочку)))
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 26.03.13 14:56. Заголовок: Ну вот пример. Возьм..
Ну вот пример. Возьмите любой автомобиль. Заведите. Пусть работает на холостых. И включите ближний или дальний. Будет заметно как обороты снизятся немного. Тоесть при росте нагрузки генератор вращать тяжелее. И чем больше пытаться снять, тем ещё тяжелее. Поэтому вообще нет никакого смысла цеплять генератор, будет только хуже. Лучше вместо этого веса батарею добавить. Единственно- при накате переводить сам тяговый мотор в режим генератора. Но и это ещё не всё. Если использовать свинцовые батареи, то ток заряда как помним не должен превышать 10% ёмкости. Тоесть даже на тяжёлом электрическом транспорте даже теоретически не болучить более 10% дополнительного заряда, да и то при торможении только. В реальности будет ещё хуже. То есть врядли более 5% дополнительного пробега. Это вообще ниочём. Литиевые батареи конечно гораздо лучше в этом плане, но практика показывает, при реальной езде рекуперация редко добавляет более 10% пробега. Это связано с тем, что при торможении электромотором машина замедляется сильнее, чем надо, вплоть до полной остановки. Получается, что нельзя на практике реализовать спуск в заряд не то что полностью, а даже на треть.
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 26.03.13 19:08. Заголовок: Передний привод на м..
Передний привод на мотоцикле полный отстой основная нагрузка по компоновке приходится на заднее. Значит переднее разгружено получится, оно будет эффектно буксовать на асфальте, но тянуть не будет никак. Что и наблюдается у переднеприводных электровелосипедов. Пятак крутануть не выйдет. Отстой короче. Полный привод на мотоцикле спорная вещь, я считаю не нужен, утяжеление сильное, а толку мало. Самая высокая проходимость у какого мотоцикла? Праллььно, у триального. А на нём нормальный задний привод. Так что можно не ломать себе мозг а воспользоваться уже давно проверенной конструкцией- нормальный мотоцикл имеет привод на заднее колесо. Любой другой вариант проиграет по показателям.
Самая высокая проходимость у какого мотоцикла? Праллььно, у триального. А на нём нормальный задний привод.
Посмотрел бы я на триальный мотоцикл в болоте,раскисшем поле или снегу по яйца. Иногда бывает нужно просто спокойно ,уверенно и неторопясь преодолевать бездорожье.А не скакать по камням и прочим перилам. В общем твою точку зрения не совсем разделяю. Почему - в теме мотоцикл2Х2 есть видео.Триальным и другим заднеприводным мотикам в показанных условиях делать нечего.
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 27.03.13 08:55. Заголовок: Да ладно, мотоцикл н..
Да ладно, мотоцикл на камерах просто с задним приводом также будет ехать, выигрыш совсем незначительный. Ну да ладно, это к делу не относится). Мне не нужен мотоцикл для тяжёлого бездорожья, я строю просто заменитель обычного с двс. Поэтому шасси остаётся родным. Мой выигрыш- не нужно покупать бензин, масло, запчасти. В электромоторе только 2 подшипника и щётки. Щётки стоят копейки, а при 3-х фазном моторе даже их нет, и такой мотор не боится воды. Только дороговато. Болота штурмовать также не собираюсь, мне это не нужно. Байк использую летом в сухую погоду, а если внезапно ливень- так всё будет закрыто, и мотор намокнет только если заехать в озеро. В общем эксплуатация будет такой-же как и обычного восхода- грибы, ягоды, поездки к родне недалеко, покатушки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет