Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 18.09.12 12:32. Заголовок: Мой Восход 3. Начало
Всем привет! Вот моя история. Лет так 10 назад подарил мне мой дядя Восход 3, 1982 года рождения, точнее сначала он у него сломался, когда он был пьян) или может он куда-то вьехал, не знаю, вообщем он его приволок в руках... И дядя оставил его у меня, и так он простоял где-то лет 5 это точно, потом я уже подрос, захотелось мне мотоцикл, уговорил я дядьку и тот мне его подарил . Поездил я на нём пару сезонов и уснул он у меня в гараже... Там время было, заканчивал техникум, диплом, устраивался на роботу и т. д. ну вообщем вы поняли... И вот в начале лета этого года я решил его вернуть к жизни, на данный момент все разобрано до последней гайки, кое-что покрашено, вообщем позже зделаю фото, выложу сюда. Наверное 80 процентов деталей пришлось менять. Мало того, что достать запчасти на Восход в моём городе практически не реально, даже у старых дедуганов ничего не осталось, все ушло на чермет , приходиться все покупать новое, и это упираеться в финансы и т. д. Вообщем реставрация затянеться... Щас у меня вот такая проблемка, с которой я уже наверное несколько дней хожу. На родных дисках весь никель слез... И они уже были окрашены до меня, думаю их зачистить и красить. Есть две идеи - или чёрный или цвет металлик (серебряный), и тот и тот нравиться... Сам мот по докам оранжевый, примерно в такой, всмысле с оттенком чего-нибудь буду и красить, вот и проблемка, в какой цвет красить диски, не могу решить, т. к. не знаю что будет лучше смотреться... может кто-нибудь что-то подскажет) Заранее благодарю!
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 04.06.13 15:54. Заголовок: Ну генератор просто ..
Ну генератор просто на разных оборотах разное напряжение выдаёт. И при 6в генере должен быть дроссель в ящике рядом с коммутатором. Он то и ограничивает напряжение 6...7в. Или у тебя нет его, или сдох.
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 31.07.13 11:58. Заголовок: Греется- скорее всег..
Греется- скорее всего бедная смесь. Да и круглый цилиндр не лучший вариант при форсировке, он от мотора 8л.с. а у тебя больше получается почти в 2 раза. Бенз плюётся- это проблема у многих, резонаторы часть смеси загоняют назад, и поступающий бензин вылетает в воздухан. Поэтому на 01моторе лепестковый клапан. Вот его поставить- и проблемы не будет, и желательно квадратный цилиндр. Тогда подтянется почти к 01мотору
Да и круглый цилиндр не лучший вариант при форсировке
Пока так будет, хоть душу отведу))) Цилиндр есть от 3, хотел подобрать поршень, но гильзу нужно точить... 3 ремонт не влазит, 2 маловат. andruxxa пишет:
цитата:
на 01моторе лепестковый клапан. Вот его поставить- и проблемы не будет
На цилиндр от Восход 3 это реально? Если да, то поподробнее пожайлуста. З.Ы Проблема с заводкой решена, свечу сменил и все, как часики З.Ы.Ы. Сегодня кстати получил "А" категорию, так что теперь я законный мотоциклист!
Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Восход-2М
Отправлено: 08.08.13 22:34. Заголовок: Bild9n пишет: это н..
Bild9n пишет:
цитата:
это на 12 вольт!
Установил себе этот коммутатор, все работает (генеретор 6В), через него же пустил с генератора (клема Т) только подсветку номера, спидометра, габаритный свет фары, освищение фары и указатели поворотов оставил как было сразу от генератора З. Ы. тоже удивился когда увидел этот коммутатор, продовец уверил меня, что он на 6В мотоциклы и т. д. Ни чем не лучше КЭТ 1-А, только что имееться стабилизатор в одном корпусе. Поездим, посмотрим.
Отправлено: 09.11.13 19:06. Заголовок: Начал работу над леп..
Начал работу над лепестковым клапаном для своего Восхода. Из проф трубы 50х50 сделал корпус клапана. Заказал у токаря фланци, жду теперь когда закончит с ними... фото позже. ЛК Yamaha Jog 5BM Сделал развертку экспериментального цилиндра и начертил 3-е продувочное окно Перенес развертку на гильзу, приступаем к работе Завтра надеюсь закончу пилить окно, выложу фото
Отправлено: 14.11.13 13:36. Заголовок: 3 продувочный канал ..
3 продувочный канал готов! Осталось отполировать окна, убрать ступеньки с основных продувочных каналов и вычистить цилиндр Так же готовы фланци, осталось только подогнать их по форме клапана самой площадки крепления Крышка Так будет выглядеть после сварки
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 15.12.13 12:47. Заголовок: Круто :sm36: я смотр..
Круто я смотрю есть доступ к приличным станкам- не хочешь попробовать 2 кшм совместить? И отчекрыжить корпус кпп, получится рядный мотор . который можно скрестить с внешней кпп( как на оппозитах).
Отправлено: 15.12.13 13:47. Заголовок: andruxxa пишет: не ..
andruxxa пишет:
цитата:
не хочешь попробовать 2 кшм совместить?
Такие мысли еще не приходили) Забыл объяснить зачем нужна алюминиевая прокладка. При примерке нового цилиндра к этим картерам, оказалось что выхлоп (когда поршень находиться в НМТ) не открывается на целых 2,5мм, как и продувочные окна... Вот и буду ставить такую прокладочку, чтобы все было как надо. Да, а исходя из этого, придется сверху подрезать гильзу цилиндра, потому что поршень не становиться вровень (в ВМТ) с торцом гильзы , да он и с завода не был вровень с торцом гильзы в ВМТ. Ну конечно продувочные окна на картерах не попадали с цилиндром очень на много, все было выравнено, так как и впускное окно.
Сообщение: 1639
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 15.12.13 14:24. Заголовок: OLIGATAR
красота)А я все лето собирался сделать флянец карбюратора на "планнонию" под нормальный карбюратор,но моя лень меня перебарола и я досихпор нифига не сделал)Корпус ЛК свареный из металла?
Молодец.глубокий тюнинг замутил. Интересно что получиться в итоге. Кстати заинтересовали твои глушители - что там в задних частях после обратного конуса которые? как устроены?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет