Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.14 15:56. Заголовок: Восход 2 1977 года Mad Serg'a
Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.
Февраль плавно приближается к своему концу, а значит скоро весна и можно будет приступить к продолжению совершенствования своего Восхода. Планы пока такие: 1) Поставить задние поворотники. Поворотники ждем из Коврова, правда придется снимать седло, а для этого придется пилить большие болты. Кто-то может подсказать их размер? 2) Починить спидометр. Попробую заменить трос, если не выйдет, будем менять сам спидометр... 3) В связи с дефицитом 80-го бензина буду ставить квадратную голову. Соответственно вопрос к Андрюхе - есть ли? А то придется ехать в бутик на сокольниках... 4) Починить свет, который работает наоборот (при нажатии на тормоз загорается фара). Думаю дело здесь в реле, куда пружинка от тормоза идет - сломалось все как раз после того, как она выпала, я ее обратно еле-еле запихнул и она стала сильно натянутой и ходить с каким-то скрипом. Ну опять вопрос о запчасти отправляется в славный город Ковров... 5) Подключить передние поворотники, вставить лампочки, поставить нормальный переключатель света. Остальные силы пойдут на Иж, я полагаю.
Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 19.02.16 13:17. Заголовок: Поворотники да, заки..
Поворотники да, закинул в коробку. Что за болты надо пилить и зачем? Трос спидометра тож в коробке. Но я бы советовал глянуть квадрат в приводе в правой крышке. Головы нет. С этой будет ездить нормально. Фото правого бардака в студию) чёнить не туда подключено или перетёрло. Передние повороты на фото вроде есть? а то я только 2 нарыл. переключатель оригинал 1976г в коробке).
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 19.02.16 15:30. Заголовок: Болты надо пилить, к..
Болты надо пилить, которые седло сзади к раме крепят. Два таких здоровых - они уже стали единым целым с гайками. А для этой головы переделки делать не надо никакие? Спокойно заливаю 92-й и все? Бардак сфоткаю, как на даче буду. Ну и если ракушка откроется, в которой он стоит... Поворотники передние на фото есть. Только провода к ним обрезаны и лампочек нету... Какие лампочки нужны, кстати?
Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 19.02.16 16:31. Заголовок: Да зачем их пилить, ..
Да зачем их пилить, провода кинуть в кембрике да и всё. Лампочки ватт на 10 куда больше. 2т моторы не особо чувствительны к октановому числу, да и на азс всё из одной бочки. На фото вроде голова квадратная, просто свеча сбоку- ничего страшного.
Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 24.02.16 15:13. Заголовок: Пружинка на месте, п..
Пружинка на месте, провод где-нибудь перепутан или перетёрся. На аве кажется квадратной головка). Можно не париться и просто выставить пораньше зажигание и ездить.
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 18.03.16 11:37. Заголовок: А все же, сколько ст..
А все же, сколько стоит новая квадратная голова в бутиках славного города Коврова? Все равно 92-й лить буду - так хоть чуть по-приемистей будет. И с каким усилием нужно гайки затягивать головки цилиндра?
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 25.03.16 11:21. Заголовок: Ну на крайний случай..
Ну на крайний случай можно и б/у, раз в магазине нет, просто его же тоже нужно найти. Думаю вряд ли голова может быть сломанной - либо живая, либо нет.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 28.03.16 09:56. Заголовок: На выходных открыл м..
На выходных открыл мотосезон! Завелся довольно легко, свечку протер тряпочкой и с кика со второго раза. Правда стал замок зажигания почему-то проворачиваться в гнезде фары... Погонял по заснеженному полю и чуть по деревне - увидел, что карбюратор подтекает... В общем работы еще не початый край...
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.16 09:50. Заголовок: Наткнулся в каталоге..
Наткнулся в каталоге запчастей на фильтр-нулевик. Лучше ли он обычного? И как понять, что мой воздушник требует очистки? Кстати прорези в решетке фильтра по седлом в какую стороны должны быть направлены? У меня они назад смотрят.
Какая-то странная фигня с мотоциклом - на холодную заводится идеально, с первого-второго раза, но как прогреется глохнет и кранты, не завести. До этого была хрень, что при прогреве сильно вырастали холостые обороты, так я их уменьшил. Что за магия то - не вижу логики...
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 20.04.16 11:12. Заголовок: Покатался в выходные..
Покатался в выходные на мотоцикле - чуть побогаче сделал смесь, чтоб ехал побыстрей и развил с горки 84 км/ч! Ревет правка как-то слишком сильно... Перекрутил крепление левой трубы к цилиндру, только дым все равно выходит - это на мощность как-то влияет, кстати? Я выкинул из соединения проволоку и оставил только кусочек шнура уплотнительного. Ну и готов принять посылку из Коврова - пора его продолжать совершенствовать!
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 20.04.16 21:50. Заголовок: Да, высылай! Зеркало..
Да, высылай! Зеркало там еще. Если есть провода для поворотников (или вообще) - тоже положи, пожалуйста. А то чую, что меня придется если не все, то большинство... Головка пока не к спеху - я себе 3 канистры 80-го запас! Посмотрим еще, как иж будет ездить - а то вдруг все Восходу достанется =) Ну и пиши в лс сколько и куда денег отправлять! P.S. У вас там только восходовские запчасти или на другие моты тоже можно найти?
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 21.04.16 14:31. Заголовок: Ну мне много не надо..
Ну мне много не надо (пока по крайней мере...) - резинку газа на юпитер (хотя обе менять надо, уж больно затертые), стекло поворотника и книжку по ремонту на него же- я люблю просто книжки, а не распечатки
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 10.05.16 10:49. Заголовок: Вот и пришла беда. В..
Вот и пришла беда. В общем день Победы у меня закончился поражением. Два дня покатавшись и покатав по деревне ребенка (он прям влюбился в мотоцикл) я сначала потерял пассажирскую подножку. Заменил пока болтом, залил побольше бензина, долил масла в картер и понесся кататься на день Победы. Ах да, еще я решил карбюратор подрегулировать - а то он у меня на сильном обогащении стоит, но почему то трогаться стало тяжело - с женой и ребенком газ пришлось сильно выкручивать, чтоб не заглохнуть и тронувшись обороты на секунду падают. Первый звоночек в общем. Покрутил карбюратор - в итоге он у меня заглох и не хотел заводиться. Вернулся к изначальному "обогащенному" варианту. 6 раз бегал с ним и в итоге завел. Вроде нормально было. Постоял, завелся и через 5 километров я почувствовал потерю мощности. Дорога обратно была очень непростой - мощности не было, газ выкручивал минимально, иначе он "задыхался", потом начался грохот (у меня левая труба от двигателя еще болтается, думал воздух попадает) и лязг, при повороте на деревню я нажал сцепление и он сразу замолк. Совсем. Через 30 минут попробовал киком - не реагирует. Выкрутил свечку, дернул, ударило током (через колпачек - странно), потом кик застрял. Ну и поршень тоже. Вкрутил свечку, оттолкал в гараж, пнул кик пару раз - он двигался, но потом опять заклинил. Похоже я убил двигатель...
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 06.06.16 09:55. Заголовок: Снял я тут головку ц..
Снял я тут головку цилиндра... В общем мне нужная новая. А потом я заглянул внутрь... Снял цилиндр В общем мне нужен новый цилиндр, новая головка, новый поршень и новые кольца (старые разорвало)...
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 06.06.16 09:58. Заголовок: Лопнуло с левой стор..
Лопнуло с левой стороны - в этом месте у меня труба выхлопная без прокладки болтается - могло ли это сыграть какую-то роль. Вообще левая сторона теперь калечная совсем.
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 09.06.16 12:50. Заголовок: Чтобы не засорять Ан..
Чтобы не засорять Андрюхину тему, напишу в своей. Итак, список запчастей, который мне нужен. Цилиндр+головка+прокладка головки+прокладка цилиндра+поршень+2 кольца - прокладок цилиндра у меня кстати не было, сколько их должно быть? Под новый цилиндр еще новые гайки глушителя нужны+прокладки к ним+асбестовый шнур Подножка пассажирская Резинка ручки газа (расползлась за 2 года) 2-3 прокладки крышки сцепления Чехол сиденья (он поверх надевается или вместо?) Проводка Свечной колпачок - мой пробивает... Для Юпитера (а что? а вдруг?) Книга по ремонту Резиновые рукоятки руля 4 прокладки крышки сцепления Деньги переведу куда скажешь. Надеюсь на помощь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет