Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 05.10.14 15:30. Заголовок: Kawasaki ZZR 600D 1994 года
Купил я Кавасаки ЗЗР600 1994 года с дефектом двигателя, стук в моторе, сегодня купил донорский мотор за 150 евро и из 2-ух буду собирать один, дальнейшие действия это будет покраска, замена расходников, установка ксенона, замена обычных лампочек на светодиоды, ну и выезд на следующее открытие сезона!
Приятно читать сообщения грамотного и главное талантливого человека. Удачи в предстоящих работах! Побольше бы твоих постов о новых проектах. Очень интересно. Спасибо!
Благодарю!!! Купил я его за 500 евро, в цену входила переписка! Тех осмотр до 23.05.2016 года Замерил компрессию, вот результаты! Первый цил. 10,5 Второй цил. 9,0 Третий цил. 9,1 Четвертый цил. 10,8
Есть у меня на ремонте еще один мот, там требуется переборка мотора. Suzuki Intruder 1500
Отправлено: 05.10.14 21:40. Заголовок: Купил я его недели 2..
Купил я его 17,09,2014, запы сразу нашел, я сначала в Кавасаки центр звонил, узнавал у них цену вкладышей, они зарядили 11 евро за половинку вкладыша у меня 12 коренных и 8 на шатунах и того 132 евра. Тут немного подумал, буду менять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
Отправлено: 10.10.14 16:59. Заголовок: Вообщем сегодня прин..
Вообщем сегодня принялся снимать мотор, с какой то японской матерью и инструментом я его снял!
Дальше снял голову и цилиндры, замерил износ распредвалов, по мануалу они вписываются в стандарт! Сняв цилиндры нашел виновника стука, это 3-ий цилиндр, вкладыши шатуна.
Отправлено: 10.10.14 20:35. Заголовок: Вот и сам виновник, ..
Вот и сам виновник, вкладыш провернуло в шатуне и не плохо проточило, КВ цел и невредим, ни одной задиры, толщина посадочного места шатуна на КВ вписывается в стандарт по мануалу!Цена ремонта 22 евро! Кто подскажет какая толщина вкладыша?
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 10.10.14 21:20. Заголовок: Мда, рама так плотно..
Мда, рама так плотно сконструирована, что движок снимать трудно, а ставить, наверное, еще труднее будет. Деталям 20 лет, а износ в допуске. Вот это качество. Интересно, а как откручивались болты шатуна на последней фотке? Головки болтов без шлицов... Или там гайки снизу есть?
Отправлено: 10.10.14 21:39. Заголовок: Да, со снятием мотор..
Да, со снятием мотора было не много проблемно, на машине легче снять! Гайки открутились без проблем, головки болтов без шлицов, посажены на клей, откручиваются шестигранником М8
Отправлено: 12.10.14 18:40. Заголовок: Вскрыл сегодня донор..
Вскрыл сегодня донора с оборванным шатуном, стоят новые поршня, кольца, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, помпа, колпачки на клапана!КВ в мусорник. Цилиндры,если перепрессовать одну гильзу, то можно ездить. Тем мастерам кто перебирал мотор, не то что руки оторвать, на коленвал сажать надо, перед этим намазав уксусным герметиком! На герметик посажено все что можно и нельзя! Выпускной распредвал поставили не по метке, все клапана на выпуске стучали по поршням, вместо тосола или антифриза вода превращающаяся в эмульсию.Заклинить мотор могло по двум причинам: 1. Не был соблюден тепловой зазор и поршень при нагреве заклинило в ВМТ. Поршень находился в 3-ех мм от ВМТ. 2. На КВ не осталось от шатуна не одной детали, посадочное место разбито в хлам, могло провернуть вкладыш и один на другой заполз, в картере много стружки! Взял я с донора шатун с вкладышем, поставил на свой, все ок! Клапана на обоих головках надо притирать, завтра этим и займусь на работе! Фото выложу позже!
Отправлено: 13.10.14 20:40. Заголовок: Вообщем отдал я мото..
Вообщем отдал я мотористу КВ с вкладышами и заказал новые вкладыши, пусть подгоняет. Сегодня рассухарил голову, 2 клапана под замену, закажу завтра маслосьемные колпачки и займусь притиркой!
piroman, благодарю! Сегодня позвонил в кавасаки центр, хотел заказать маслосъемные колпачки и прихудел с ценника, для сравнения, на машину один стоит 0.50 евро один, на мот 7.15 один, во цены! Идет процесс притирки клапанов!
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 15.10.14 08:00. Заголовок: :sm36: А на вклады..
А на вкладышах разве не выбит размер??? Не стрёмно б/у вкладыши ставить? А по ценам я сам производителей не понимаю... Например, комплект немецких вкладышей на мой мерен (123) обошелся мне в 650 рублей (в прошлом году меньше 15 евро). Сказать дешево - ничего не сказать. Почему на другие авто/мото всё стоит дороже? Технология производства-то одна...
Отправлено: 21.10.14 20:41. Заголовок: Вообщем собрал я нак..
Вообщем собрал я наконец мотор, с метками на распредвале попал со второго раза, все болты затягивал динамометрическим ключом, вместо герметика использовал лак для прокладок.
Отправлено: 26.10.14 18:02. Заголовок: Вчера запуск не полу..
Вчера запуск не получился, так как не было новых свечей, сегодня кое как раздобыл 2 новые свечи (больше в магазине не было ), поставил 2 новые, 2 старые и мотор запустился, немного подстреливал из-за старых свечей, завтра закажу на работе еще 2 свечи и буду синхронизировать карбюраторы.
Отправлено: 01.11.14 18:58. Заголовок: Кто ездит то знает ..
Кто ездит то знает что часто в жару из-за плохого охлаждения отказывает РР (реле-регулятор), вот я тут надыбал на работе вот такую при блуду, в ней есть часы, секундомер, температура воздуха и самое важно вольтметр.Буду устанавливать.
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 02.11.14 10:01. Заголовок: На своих стелсах с о..
На своих стелсах с отказом РР не сталкивался, но девайс интересный. Видимо для какого-то гоночного аппарата - на устройстве есть кнопка установки круга и таймера. Изготовитель неизвестен?
Отправлено: 02.11.14 10:22. Заголовок: На этом моте уже сто..
На этом моте уже стоит новый РР, у прошлого хозяина он сгорел, снял при блуду с обычной Ауди А3 1997 года, дизеля, производителя не помню, скорее всего Китай.
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 05.11.14 08:50. Заголовок: Я так понимаю, эта п..
Я так понимаю, эта приблуда только известит тебя о неисправности РР, но никак не защитит? Правильно? И откуда будешь брать показания? С аккумулятора, или непосредственно с РР? Если не ошибаюсь, когда у друга на Ямахе сдох РР, обычный мультиметр на аккуме показывал небольшое понижение напряжения, а вот с РР выходила полная хня.... А вот как бы продлить службу РР??
Отправлено: 05.11.14 09:55. Заголовок: Udjin, да она извест..
Udjin, да она известит, предотвратить пока не знаю как, но можно продлить службу РР, я уже делал на пару мотах знакомым, брал компьютерный куллер и присобачивал его к РР, провода выводил к зажиганию, поворачиваешь ключ и начинается принудительное охлаждение РР. Показания буду брать с АКБ, так как у нас надо ездить круглые сутки с ближним светом (закон такой), буду ставить ксенон, если РР откажет, то сразу будет видно как показания упадут. Выглядит примерно так.
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 06.11.14 09:04. Заголовок: Круто, я об этом тож..
Круто, я об этом тоже размышлял... Только это не для эндуро ))) У друга на Ямахе (TTR 250) РР стоит прямо над движком (воздушного охлаждения), видимо это и убивает РР. Наверное имеет смысл переносить под сидуху, как на моей Хонде (XR250). Представляю, какой температуры достигает РР, когда Ямаха стоит и роет какую-нибудь лесную грязь )))) Да и юбки такой нет у наших РР ((( И ребра - одно название...
цитата:
надо ездить круглые сутки с ближним светом (закон такой)
Правильный закон!!! У меня вот на Хонде ближний можно вырубить, только если лампочку разбить. ))) Плюс передние поворотники горят в пол силы.
Сообщение: 1063
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 08.11.14 16:45. Заголовок: Ребят, почему вообще..
Ребят, почему вообще реле-регулятор у вас греется? Выносное видел только на дедовом ваз-2103, и оно всегда было холодным. Контактная группа ведь должна быть с запасом по току, чтоб не было подгорания контактов и лишних потерь. Фотка этих рр есть? С обозначением если можно.
Отправлено: 23.02.15 10:02. Заголовок: В связи с рано начав..
В связи с рано начавшейся весной у нас уже мотоциклисты во всю катаются, днем +7, я решил завести свой зизер, завел и появились капли масла из под крышки стартера-генератора (генератор плавает в маслянной ванне), решил снять посмотреть, оказалось до меня кто то крышку коряво прикручивал и обломил у крышки одно ухо и замазал герметиком, сегодня повезу к аргонщику заварить.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 23.02.15 11:03. Заголовок: Да уж, техника б/у -..
Да уж, техника б/у - всегда лотерея: кто знает как за ней ухаживали и ремонтировали? Недавно приобрел Африку, теперь тоже проверками и обслуживанием занимаюсь. Пока поломок и износа, кроме расходников не нашел, но тут это оффтопик :)
Отправлено: 01.03.15 16:39. Заголовок: Сегодня прокатился п..
Сегодня прокатился по гаражам.И заметил подтекание масла, оказалась уплотнительная резинка на стартере.С пластмассой времени нету возится, решил перенести на осень покраску.
Отправлено: 03.11.15 17:51. Заголовок: Почти готов, осталос..
Почти готов, осталось поставить задний суппорт, дождаться передний левый поворотник с Ебая, подножки, крепление глушителя, поменять стеклышко в зеркале (разбил при покраске), поменять масло, фильтра, заднюю резину, свечи и подрегулировать карбюраторы.
Отправлено: 04.11.15 10:49. Заголовок: Доброе время суток! ..
Доброе время суток! У меня вопрос о покраске- где и как красил? Просто в гараже компрессором и пистолетом или специальная камера какая-то есть? Как с пылью справляешся? Я вот размышляю, делать мне какую нибудь камеру для покраски или нет.
Добрый, крашу только пистолетом с компрессора, камеры никакой нет, если на улице дождик это это прекрасно, в гараже с простого распылителя брызгаю водой по полу и стенам, после покраски сваливаю с гаража чтобы не шоркаться и пыль не поднимать, пистолет после покраски советую чистить очень хорошо, а то он при следующей покраске растворяет старую краску и плюется ей.
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.15 23:06. Заголовок: Да, получилось отлич..
Да, получилось отлично, как новый вообще. Всегда любил как уже отремонтировал все, сравнить фото до и после Я бы себе тоже себе что то подобное прикупил Всегда хотелось куда нибудь на дальняк съездить Не планируешь по Европе проехать? Все таки в Латвии живешь.
Отправлено: 07.11.15 23:34. Заголовок: Фото до и после буде..
Фото до и после будет позже, когда пришлют подножки и поворотник. Есть мысль съездит до Самарской области в город Сызрань проездом через г. Павлово под Нижним Новгородом, к родственникам, немного напрягает расстояние, в один конец 2000 км, надо сначала в Литву и Эстонию съездить или Германию, посмотреть насколько устаешь от дальняка, а потом можно и к родственникам съездить.
Отправлено: 15.02.16 20:58. Заголовок: Сегодня добавил посл..
Сегодня добавил последнюю деталь не достающую до полного комплекта, пришлось переделать от ZR-7 так как оригинальная на ебае стоит 60 евро + доставка, осталось зашлифовать сварку и покрасить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет