Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
http://www.ranock.com/show_notes.php?id=1 из таблицы расход должен быть 3,2л на 100км.На моей чикушке -7,5 сегодня.[url=]click here[/url] .[url=]click here[/url] Снимаю карб,смотрю на жиклеры - , с ящика выбрал карбюратор с меньшим присоед размером, тоже Яков, но не 2926 , а 2924click here притру если нарою, что подойдут по параметрам.
Таблица нагло врёт. Возможно, такой расход при скорости 40км/ч. Если ехать без напряга 80-90, то паспортного расхода не будет. Будет всегда больше. У меня планета, например, расходовала 6...8л/100км как жигули).
click here Скутера японские ,конкретнее ,я видел на Хонде Парк 50 мигающую лампочку ,предупреждающая о перерасходе бензина.Около 30км в час и начинает мигать лампочка-скутер начинает перерасходовать топливо. Два фактора- бенз по 23 гривна и сегодня не было на заправке.Есть смысл растянуть оставшийся бензин более рационально? 30км в час это быстрее и лучше чем бежать или идти.Если учесть , что дороги в основном незагружены транспортом, то и мешать я никому не буду, если буду ехать на экономной скорости.Проблемма настроить карб Явы250 на экономрежим. 40 км вроде бы рекомендуемая скорость для 50куб скутеров, на красном фоне спидометра скоростя более 40.
[url=]click here[/url]
[url=]click here[/url]
Уже чисто просматривая таблицы . я пришел к выводу, что на Яве350-старушке стоит карбюратор 2926, а я отыскал 2924 , согласно таблицы 2924 можно ставить на двукотловую Яву-старушку, а 2926 на Яву250. Можно пробовать карбюраторы ]click here[/url]
Чтоб растянуть остатки бензина, надо заправить более лёгкую технику- тот же скутер. Поскольку вес легче, то и расход будет меньше. физику не обмануть. другое дело, есть ли он, этот скутер? И что дальше будет с ценой на бензин. На небольшие расстояния лучше электромопед собрать, и ветрогенератор в огороде поставить.
Отправлено: 23.05.15 15:03. Заголовок: На скутере 50 сс н..
На скутере 50 сс накатал 155км и дозаправилдня 4,350литра бензина- расход меньше 3л.Если учесть настройки счетчиков, то около 2,5 л на сотню в реалии. А на Яву250 карб прикрутил с 24 дифузором и жиклер манюпусенький какой то.что ели ели на иглу швейную измерительную оделся, иглу же с карба якова на 4 положение поставил и ехать можно испытывать расход на трассу.
Получилось не плохо- дважды прокатил по 10 км.Первый заезд 5км прокатился и возвращаясь домой посадил пассажира, дорога домой на подьем и с пассажиром выдал 0,5 литра на 10 км.Второй заезд иголку с четвертой метки поднял на третью и прокатил контрольные 10 км- получилось 0,39л на 10км.С 7,5 расхода на одном получил чуть ли не 3,5л на 100км. Диффузор карбюратора уменьшил с 26 на 24, а жиклер был поставлен диаметром около 0.65мм-толщина булавки, по которой жиклер насовываетя плотно.
Отправлено: 24.05.15 05:11. Заголовок: Нужно учесть, что я..
Нужно учесть, что я никаких фундаментальных знаний по карбюратору не имею,но не поломал,не растерял, а собрал,поставил и даже мотоцикл стал почему то меньше хавать.Хотя я всеже чуть почитал фундаментальную литературу Синельникова Карбюратор способен обеспечивать правильный состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Состав смеси определяется при подъеме дроссельного золотника: до 1/8 его полного хода - положением винта малых чисел оборотов; от 1/8 до 1/4 - высотой среза на передней части золотника; от 1/4 до 3/4 - кольцевой щелью между распылителем и конусной иглой, т. е. зависит от диаметра распылителя и высоты закрепления конусной иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняется; от 3/4 до полного открытия - пропускной способностью главного жиклера. Однако вследствие различия в качестве применяемого для мотоциклов бензина нельзя рекомендовать какую-либо стандартную регулировку. и понял, что нужно покрутить винт малых оборотов.Понял также, что главный топливный жиклер,его диаметр важен когда газу даеш на подьеме, тоесть на три четверти или на весь газ, а если едишь типа ползешь на малом газе главный топливный особо и не важен
Зажигание выставили микрометром и лампочкой -3мм опережение.Игла на первом делении стала для экономии. Расход 350 гр бензина на сто, винт качества и количества крутили.
Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
6
Отправлено: 24.05.15 22:49. Заголовок: А если генератор сня..
А если генератор снять, ещё меньше расход будет). Если уж совсем до фанатизма доводить). На гонках на мопедах специально ставят батарею, чтоб не раскручивать до больших оборотов тяжёлый(по сравнению с коленвалом мопеда) магнит генератора. А зажигание-оптика, мало потребляет, и акб хватает на несколько заездов).
Отправлено: 25.05.15 06:56. Заголовок: Для Явы350 я купил..
Для Явы350 я купил здоровенный 6в аккум кислотный( 16ампер вроде бы, ити посмотреть в гараж надо) а стоял 4а 6в гелевый.Возможно для старта с большим аккумом лучше, хотя и с 4а заводиля с лапки...Опыты можно провести с аккумами- может искра обнаружится лучше и смесь поджигаться будет полнее? Опять же прочных фундаментальных знаний по системам зажигания нету, а опыты интуитивно и из своих запасов запчастей.Убрать генератор?Ехать на аккумуляторе, на родной 6в системе зажигания? Такое было когда нет зарядки,едет моцик хуже.Если катушку-коммутатор со скутера приспособить ? Нашел про модернизацию свечи,незатратный тюнинг https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nCa6i8UDbOg#t=86
Сообщение: 1199
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
6
Отправлено: 25.05.15 08:17. Заголовок: Чем больше ёмкость б..
Чем больше ёмкость батареи, тем меньше просадка напряжения из-за нагрузки. Особенно, если свет не включать. У вас вроде бы нету маразма днём с огнём ездить? Помню, у другана на урале генератор сгорел, так он в люльку от машины ставил и ездил так. Надолго хватало. Я похожим образом на планете ездил, но я уже литиевые ноутбучные использовал, да и освещение светодиодное. Хватало заряда на несколько дней. Если генератор в норме, не стоит париться).
Отправлено: 25.05.15 09:39. Заголовок: Как бы смысл всяких ..
Как бы смысл всяких манипуляций- экономия бензину, я поставил 16а аккум для увеличения энергии для запуска, возможно и какие то другие плюсы от нормальной батареи? Я ездил просто без аккума на этой Яве250,с пихача чуть толкнул-завелась.Только бы декомпрессор приделать -на первой колесо сунется по асфальту.
Отправлено: 25.05.15 18:40. Заголовок: На сдыхающем аккуме..
На сдыхающем аккуме Ява350 заводилася одним цилиндром- на сколько фатало аккума.Ижак Ю5 вообще не заводился с лапки на дохлом, только зарядил- сразу двумя цилиндрами моцик начинал работать.....Общим Ковровец снимаю с продажи- ни аккума ни возьни с двумя цилиндрами...Завел-поехал.
Отправлено: 29.05.15 20:20. Заголовок: В итоге - игла на т..
В итоге - игла на третьем делении с верху,диффузор -24 , жиклер манюпусенький около 0,65 мм ьулавка пролазит в отверстие . Расход в нормальном неэкономном стиле езды -4л вместо 7,5 л с момента начала движухи вохле карба, сегодня тестировал.В моем скутере 4т 3,5л было расходу со мной 91кг,женой 46кг и ребенком 11кг.Ява250 чуть проигрывает в расходе, зато можно с пихача если что завести, скутер не заведеш с пихача.
Просмотреть переднюю вилку, маслом укомплектовать,амортизаторы тоже глянуть и можно кататься
Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
6
Отправлено: 29.05.15 20:36. Заголовок: Скутер вообще получа..
Скутер вообще получается с расходом больше, чем грузовик. Пусть 200кг расходуют для своего движения 3,5литра. Мой самосвал полным весом почти 20т расходует 35...40л. Расход выше в 10раз, а вес в 100. Мопед расходует в 10раз больше, чем вроде как должен) При этом проигрывает в скорости упомянутому самосвалу).
Москвич 1тонна своего весу и с прицепом и на себе 1тонну может тянуть.Точнее возил я на своем Москвиче другой раз 1тонну,расход 10- 12л бензина нормально?
Планета 350 кубов,Ява 250 - на 100куб меньше планеты, жрать должна меньше !
Ага, это как машины сравнить, 1,6 и 2.0, 1.6 жрет больше чем 2.0.Не все конечно, но такие есть. Когда я сажусь на мот, то я вообще не смотрю сколько он жрет, ведь мот для души, а вот в машине надо смотреть чтобы перевозка жопы была экономной!
Как бы смысл всяких манипуляций- экономия бензину, я поставил 16а аккум для увеличения энергии для запуска, возможно и какие то другие плюсы от нормальной батареи?
Мне кажется что 16-ти амперный АКБ генератор не потянет заряжать.
Отправлено: 31.05.15 01:50. Заголовок: 60 амперный 12в с м..
60 амперный 12в с москвича крутил очень хорошо стартер моего 50сс скутера, но через какое то время-неделя-две аккум таки дох.Необременительно было его подзарядить дома, а завести и доехать если сдох аккум и не заводится можно как и на большинстве скутеров ногой.Что касается моего 16а аккума стоит внести ясность- сходить в гараж и глянуть точно что написано.[url=]click here[/url]
Отправлено: 31.05.15 12:26. Заголовок: Нужно разобраться ..
Нужно разобраться таки более точно,а вдруг низя ездить с аккумом 18а на Яве350? , на Яве моей250 4а 6в стоит и вроде нормально.Вдруг таки какое западло вылезет?
Отправлено: 31.05.15 15:02. Заголовок: Zenek Ошибся, но не..
Zenek Ошибся, но не суть Испытатель У шести вольтовых яв проблема с зарядом аккумулятора, и 18 амперный аккум зарядить будет проблематично. особенно если ездить часто на низких оборотах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет